Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Проблема ВАРИАТОР!!!

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

Проблема ВАРИАТОР!!!

#1 Сообщение Rostov » Пн окт 15, 2012 10:19 pm

При долгой езде,вернее интенсивной в пробках, газ-тормоз, а потом интенсивные ускорения и т.д. думаю поймете происходит тихий вой(сразу скажу, не похож на троллейбус, похож будто что-то расскручивается, а как только газ сбрасываешь, или скорость, сразу пропадает) на скорости от 80 км в час, причем только после долгой езды... Было бы у вас такое м.б ролик?
Последний раз редактировалось Rostov Пн окт 15, 2012 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#2 Сообщение Rostov » Пн окт 15, 2012 10:21 pm

да, еще дерганий нет, варик никогда за все время не перегревался.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Сообщение Burz666 » Пн окт 15, 2012 11:27 pm

Rostov Быть может уплотнительное кольцо приемной трубы сечет?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

Re: Проблема ВАРИАТОР!!!

#4 Сообщение JOHNNY » Вт окт 16, 2012 7:28 am

Rostov писал(а):При долгой езде,вернее интенсивной в пробках, газ-тормоз, а потом интенсивные ускорения и т.д. думаю поймете происходит тихий вой(сразу скажу, не похож на троллейбус, похож будто что-то расскручивается, а как только газ сбрасываешь, или скорость, сразу пропадает) на скорости от 80 км в час, причем только после долгой езды... Было бы у вас такое м.б ролик?
Бывало такое пару лет назад. Именно после езды продолжительностью часа 4. Наверное побольше 80 км/ч, где-то с 3000об/c. Монотонный гул, вой. Сбрасываешь газ, пропадает. Тогда же заметил, что после заправки шелл в-повер гул пропадал. Раньше часто ездил от Москвы до Вологды. Примерно после Ярославля начинался гул. Потом в деревне Слобода заправлялся шелл в-повер и гул пропадал. Подумал, что это из-за антифрикционных присадок. Последнее время этот эффект пропал. Может потому, что почти постоянно езжу на экто+, эктоспорт. Ещё после этого чиповался, может и от этого. Ну и, естественно, у меня не вариатор. И двигатели у нас разные.

Вернуться в «Трансмиссия»