это конкурент куги, асх, кашкай и прочих малых кроссовRedFox писал(а): давайте сменим тему, смотрите
разгон Altea Freetrack занимает всего 7,6 секунды
http://motor.ru/articles/2012/10/16/altea/
вроде как конкурент S-Max ток с высоким клиренсом 185мм
Болталка
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Он только в городе в пробках толкается, ему не понять прелести рации. Мне больше понравилось по бетонке объездной ехатьвоффка52 писал(а):Тем, практика показывает что и 5км достаточно![]()
Дим, из свежего - я благополучно объехал пробку на м7 от Петушков до Покрова(6 ДТП), при этом чуваки, с которыми курили на заправке и тоже знали о пробке, на предложение провести их до ярославки сказали что они лучше будут спать т.к дороги они не знают. если человек балбес по жизни, то это навсегда

-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
кстати заметил несправедливость. на юг от м7 бетонка ровнее и шире, но пересекается с другими м-ками в одной плоскости, на север пересечения с виадуками, но асфальт хуже 

храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mkm лучше поспи 2-4ч хоть, там до утра сдохнешь, а в 6 утра вообще будешь падать, а там еще 4,5ч скрючившись, потом дорога, расселение еще 1,5ч считай и начало дня, сам уже не захочешь спать, а будешь сильно хотеть
про дути фри, ну как тебе сказать, туда вести смысла нет, там все у вас он инклюзив будет, а обратно ток если тащить, но разница с нашими нормальными ценами в супермаркетах не сильно большая будет 15-20% всего те с 1000р, всего 200р, что про Виски, что на парфюм, алкоголь проще в Ленте со скидочной артой купить или в Метро, также и с парфюмом, купленный в дути еще не распоковал даж
) Египетские на маслах парфюм, юзал 2мес потом надоел, но держится долго
воффка52 причем тут рация, навигатор и поспать??? Просто все так опятные дальнобои делают, пока пробка спят потом, как рассосется в дорогу, это лучше, чем носом кивать и на встречку...
Zux я каждый вечер с верхней части в нижнюю пилю, аккурат под пробки с 17-19ч попадаю, где все заторы знаю!!!, но тем не менее пользую навик, а почему??? Потому, что он точнее знает, где быстрее можно проехать, а не услышав по рации 2-3 места, и не понятно, какой длины пробка и ее скорость пытаться объезжать самому уперевшись в другую не озвученную пробку, именно город как раз и раскрывает все преимущества автонавика с пробками, он же автоматом все расчитывает, и из 4х мостов как правило предлагает каждый раз разный, один раз вообще через 1ый предложил, спорить не стал, поехал, не спроста ведь так он проложил, и точно вечером на метро мосту камаз сжал в гармошку легковушку меж автобусом и все встало, не проехать не объехать, и стояли там все доолго очень... и тп случаев куча, че споритьто ускоряет в 1,5раза прибытие, факт!
про дути фри, ну как тебе сказать, туда вести смысла нет, там все у вас он инклюзив будет, а обратно ток если тащить, но разница с нашими нормальными ценами в супермаркетах не сильно большая будет 15-20% всего те с 1000р, всего 200р, что про Виски, что на парфюм, алкоголь проще в Ленте со скидочной артой купить или в Метро, также и с парфюмом, купленный в дути еще не распоковал даж

воффка52 причем тут рация, навигатор и поспать??? Просто все так опятные дальнобои делают, пока пробка спят потом, как рассосется в дорогу, это лучше, чем носом кивать и на встречку...
Zux я каждый вечер с верхней части в нижнюю пилю, аккурат под пробки с 17-19ч попадаю, где все заторы знаю!!!, но тем не менее пользую навик, а почему??? Потому, что он точнее знает, где быстрее можно проехать, а не услышав по рации 2-3 места, и не понятно, какой длины пробка и ее скорость пытаться объезжать самому уперевшись в другую не озвученную пробку, именно город как раз и раскрывает все преимущества автонавика с пробками, он же автоматом все расчитывает, и из 4х мостов как правило предлагает каждый раз разный, один раз вообще через 1ый предложил, спорить не стал, поехал, не спроста ведь так он проложил, и точно вечером на метро мосту камаз сжал в гармошку легковушку меж автобусом и все встало, не проехать не объехать, и стояли там все доолго очень... и тп случаев куча, че споритьто ускоряет в 1,5раза прибытие, факт!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
воффка52 если люди устали, почему не вздремнуть? хоть в микробасе хоть в фуре, а пробка в ночь лишь еще один довод вздремнуть пока не рассосется
Rustik прежде чем пробовать можно подумать, целесообразность этого сначала, выгоды мало, ну нравится пользуйтесь, но есть более эффективные решения, ими и пользуюсь сам
вчера забрал масл фильтра Knecht (Mahle Filter) OC 196 и Purflux LS 287, выглядят оба добротно, позже фотки выложу
Rustik прежде чем пробовать можно подумать, целесообразность этого сначала, выгоды мало, ну нравится пользуйтесь, но есть более эффективные решения, ими и пользуюсь сам
вчера забрал масл фильтра Knecht (Mahle Filter) OC 196 и Purflux LS 287, выглядят оба добротно, позже фотки выложу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек