Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

#1 Сообщение ksw.s » Чт сен 20, 2012 8:55 pm

Блок AFS/Автокорректор 8634A055 от Аута XL, часто попадается на разборках, Вопрос: "а нельзя ли его поставить на Лансер Х" :bw:

[ ссылка на изображение ]

Все реально сделать на любой комплектации, :wink: немного отличается кронштейн крепления к кузову, но это не есть проблема.
Для реализации AFS необходимо:
Датчик вращения руля( у машин с курсовой он уже есть).
Сами линзованные фары.
Кнопка отключения AFS OFF(не обязательно).

Рассмотрим варианты по комплектациям:

1. - С 2011 м.г.(по факту с сентября 2010) у всех Лансеров Х уже имеется нужный разьем под этот блок за бардачком:

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Номер блока для них 8634A049, в глаза не видел, думаю отличие в кронштейне крепления и возможно а/корректор работает только с задним датчиком.
Им повезло - никаких манипуляций с подключением блока не потребуется :)
Достаточно доустановить блок в штатный разьем, датчик вращения руля и кнопку(не обязательно), активировать и все заработает :)
Но есть и неприятность, нет разьема под датчик руля и кнопку - придеться восстанавливать :(

2. - А/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой), распиновка этого разьема:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

3 - Коричневый, правая фара AFS (-).
4 - Синий, левая фара AFS (-)
5 - Черно-белый, питание блока (+).
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу).
8 - Черный, масса (-).
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8.
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9.

3. - А/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).

Им не повезло, нету разьемов на блоки AFS и Автокорректора :( не беда, тоже можно сделать, правда повозиться придется...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По сравению со старым блоком AFS отличия:
Управление ламп AFS идет теперь по Плюсу, а не по Минусу, как было на старом.
Сам блок обьеденен с блокос а/корректора(2 в 1).

Распиновка нового блока 8634A055:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:

1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.

Собственно, те кто читать схемы может дальше и не смотреть, но я немного опишу поподробнее...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инструкция по подключению для а/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой).
Самое простое купить сразу нужный блок 8634A027, но по всякому бывает :oops:
У кого нет датчика руля - отчет ЗДЕСЬ >>>

Куда подключать, см. ниже, цвета на новом блоке не писал(^^^), а наглядная распиновка блоков есть в 1 сообщении.

Слева старый разьем ------------------------------------------------------справа № пина куда подключать у нового.

3 - Коричневый, правая фара AFS -------------------------------------------№ 1
4 - Синий, левая фара AFS ---------------------------------------------------- № 3
5 - Черно-белый, питание блока (+) ---------------------------------------- № 12
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу) ---------------------------- № 5
8 - Черный, масса (-) ------------------------------------------------------------ № 2
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8 ------------------------------------- № 22
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9 ---------------------------------------- № 23
Вот наглядные фото - думаю понятней некуда :)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Новый блок управляет лампами AFS по плюсу, а не по минусу(как старый), соответственно теперь там будет два плюса,
поэтому надо на фарах(№ 7) заменить на массу(-).

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]


Вот и все - активируем и пользуемся :)
Последний раз редактировалось ksw.s Сб апр 05, 2014 5:06 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#2 Сообщение ksw.s » Чт сен 20, 2012 8:57 pm

Инструкция по подключению для а/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Здесь без разницы какой блок ставить, все равно ничего нет :( поэтому возможна установка блока в любое место.
Тут про вариант в штатное место - корректируйте как вам удобнее :wink:

Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:

[ ссылка на изображение ]

1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.

От простого - сложному:
На кнопку AFS OFF(5-й) добавляем провод в колодку с-128, в № 22, находится у ручки открытия колодки(кто ставил курсовую ее знает).
На фото уже добавлено(красный провод):

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Если не найдете нужный пин - можно подключить к проводу у разьема на кнопку, он там красный.

Добавляем два(22 и 23) провода САN(витая пара - надо скрутить косичкой), на колодку САN (С-124), находится над педалью газа.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

На фото уже добавлено, внизу ее распиновка):

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Теперь добавляем питание блока, самое близкое, при установке в штатное место - это блок ЭБУ кондиционера, на колодке С-15, как раз идет питание через нужный нам предохранитель №12(7.5А),
15-й пин - голубой провод (+)----------------- в № 12 на разьеме блока AFS.
14-й пин, черный провод (-)------------------- в № 2 на разьеме блока AFS, ленивые могут просто замкнуть на массу :wink:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Оставшиеся три провода(10-й и 11-й сматываем в 1) ведем в моторный отсек.
Как надо подключить на лампы AFS есть в 1 сообщении ^^^
Вход питания ламп(10 и 11 на блоке) цепляем к Ораньжевому проводу №2 на разьеме фары(стрелка), разьем на фото полноценный, у вас там проводков меньше:

[ ссылка на изображение ]
Вот и все - активируем и пользуемся :)
Последний раз редактировалось ksw.s Сб апр 05, 2014 5:27 pm, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#3 Сообщение ksw.s » Чт сен 20, 2012 8:59 pm

У меня разьем был под старый 027-й блок, поставил и активировал давно, но никак не смог разгадать, как это сделать:
ksw.s писал(а):В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
Кто=нибудь знает как? :bu:
Актуально до сих пор, с кнопкой изгалялся как только мог - безрезультатно :(

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще в кодинге есть вариант AFS , включал себе потестить :roll:,

Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type

Работает также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35-40 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - от 0 км/ч(в статике) до 35-40 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также отключается.

Есть баг - в этом режиме не работает индикация на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Мне этот режим не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно :(

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля и по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобнее парковаться :)

Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.

За основу режима от поворотников использовал уже готовое таймерное реле(оно имеет регулировку таймера), надо 2 штуки.

[ ссылка на изображение ]

Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:

[ ссылка на изображение ]

Схему подключения немного изменил, минусовой провод на обмотку дополнил еще одним нормально разомкнутым реле(выпаял маленьое из блока старой сигналки), если этого не сделать - реле будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.


[ ссылка на изображение ]

Из-за того что старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок еще и мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.

[ ссылка на изображение ]

Свой 027-й откручивать не стал - просто переставил плату.

[ ссылка на изображение ]

Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал :oops:

Под разьем на а/м от 027-го был подобран ответный разьем "мама" и сделан переходник на блок 055(на фото ниже № 1).

[ ссылка на изображение ]

Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове есть свободные отверстия крепежа.

[ ссылка на изображение ]

Хотел написать, ни одного штатного провода не пострадало, но как раз к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно пришлось проложить 2 провода поворотников от Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).

Таймерные реле на переходнике(на фото к сожалению не попали в кадр), выставлена одинаковая задержка 4 секунды(можно поменять любую до минуты).

На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.

[ ссылка на изображение ]

Пользую уже месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует включать поворотники :crazy:

Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало :)

Вкл. обоих ламп AFS от З.Х. решил пока не делать, может позже...
Последний раз редактировалось ksw.s Вс апр 06, 2014 4:20 pm, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#4 Сообщение LancerZ » Чт сен 20, 2012 9:07 pm

А сам что не? :)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#5 Сообщение ksw.s » Сб сен 22, 2012 12:58 am

Вроде все :oops:


В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.

Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса

[ ссылка на изображение ]

Кто=нибудь знает как? :bu:
Последний раз редактировалось ksw.s Пн апр 07, 2014 4:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUN
Рулевой MLX Club
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#6 Сообщение SUN » Вт сен 25, 2012 4:04 pm

ksw.s

:good:

Так, надо заняться маркировкой фоток.....
Сеня может этим и займусь, если время будет... :bu:
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение inox » Сб окт 13, 2012 9:43 pm

Серега ksw.s, спасибо за подробный отчет. Блок придет, все соберу, придется клубней беспокоить по поводу активации. А если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет? Еще бы услышать пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#8 Сообщение ksw.s » Сб окт 13, 2012 10:49 pm

inox писал(а):если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет?
Да, будет такое(фотка с драйва):
[ ссылка на изображение ]
inox писал(а): пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.
Также как и обычный 027-й, в зависимости от поворота руля, единственное отличие - исправность ламп не мониторит.

Есть еще один вариант, отписывал тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=555
Мне не понравился - рановато отключает.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#9 Сообщение .up » Сб окт 27, 2012 8:18 pm

Так ты поставил 55 блок на лансер или нет? Если да, то как он себя ведет? Есть сомнения касательно идентичности его настроек для аута и лансера.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#10 Сообщение ksw.s » Сб окт 27, 2012 8:38 pm

.up писал(а):ты поставил 55 блок на лансер
Нет, но клубни ставили, надеюсь кто-нибудь отпишется.
.up писал(а):Есть сомнения касательно идентичности его настроек для аута и лансера
Их нет.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#11 Сообщение .up » Сб окт 27, 2012 8:43 pm

ksw.s писал(а): Их нет.
Нет идентичности или различий? :)
Откуда уверенность?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#12 Сообщение ksw.s » Сб окт 27, 2012 8:51 pm

Различий.
Настройки одинаковы, единственное отличие - новый не "ругается" на перегорание ламп AFS.
.up писал(а):Откуда уверенность?
Подключал себе.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#13 Сообщение .up » Сб окт 27, 2012 9:16 pm

ksw.s писал(а):Различий.
Настройки одинаковы, единственное отличие - новый не "ругается" на перегорание ламп AFS.
Я не про новый/старый. Я про 49(кажется)/55.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#14 Сообщение ksw.s » Сб окт 27, 2012 9:20 pm

Разве только железкой крепежа, у Леши спросите.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#15 Сообщение .up » Сб окт 27, 2012 9:54 pm

ksw.s писал(а):Разве только железкой крепежа, у Леши спросите.
Вот у него тоже сомнения касательно прошивки :)

Вернуться в «Оптика»