Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#646 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб окт 27, 2012 7:58 pm

TOOL писал(а):Zuxв данном случае я сравниваю себя с волнистым попугайчиком,который говорит то что услышал где то :D ,практического знакомства с моторами у меня нет,думаю ты лучше в них понимаешь и наверняка их разбирал-собирал.Про"терпимость"к низкому HTHS у меня такое мнение--если в японии в оригинале рекомендуется ILSAC (HTHS от 2,6 до 3)и ни что другое то вроде терпит :pardon: ,если это конечно не афера века в угоду экологии!Вот,может читал уже,взял с Ойл-клуба,документ от разработчиков МИВЕКА http://zalil.ru/33896501
Моё мнение такое:

В десятках документов от мицубиши, в мануалах, в том числе самых новых, нет нигде упоминаний об использовании "супернанотехнологий". Внешний вид деталей - колено, валы, вкладыши, поршня тоже не показывает чего-то сверхъестественного. Наш мотор - это качественные детали, стабильные зазоры, какие где положены по спецификации, качественная сборка. Это, в частности, позволяет использовать низковязкое масло. Всё остальное - это фантазии и домыслы на форумах и в гараже.

Тот документ не про мивек, а про двигатель 4B12, там нет нигде в явном виде информации мивеке и от чего он счастлив. На практике в наш мотор лили масло от w-20 до w-60 и мивек при этом работает нормально с точки зрения ЭБУ двигателя, иначе были бы ошибки. Хотите фактов, а не болтовни - логируйте углы мивека и сравнивайте с целевыми картами в прошивке.

Считаю, что в наш мотор можно лить лить от w-20 до w-40 в зависимости от региона, страна у нас большая. Для средней полосы и среднестатистического водителя 0/5w-30 самый идеальный вариант.
Последний раз редактировалось LancerZ Сб окт 27, 2012 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#647 Непрочитанное сообщение Valeronn » Сб окт 27, 2012 8:29 pm

Спасибо всем! Возьму масло по наличию лучшее по спецификациям для начала, а там посмотрим...

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#648 Непрочитанное сообщение TOOL » Сб окт 27, 2012 9:11 pm

Zux 4B12 сильно от остальной линейки Мивека ведь не отличается не?Мне интересно почему в документе указано 0W20 и всё.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#649 Непрочитанное сообщение Valeronn » Сб окт 27, 2012 10:05 pm

А я так понял, что они гордятся возможностью использовать масло 0w20 увеличивая экологичность и экономичность двигателя. Больше никаких там ограничений нет... и лучше заливать группы SN *w30... Всем спасибо!!!

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#650 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Вс окт 28, 2012 9:22 pm

Короче парни, 5w30 лейте и все, конечно на лето можно погуще, но нахер надо вам париться. Я считаю что Mobil, esso хорошие масла, если не гузло подделанное!

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#651 Непрочитанное сообщение Valeronn » Вс окт 28, 2012 9:29 pm

Шелл тоже ничего, только вроде подешевле немного выходит )))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#652 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс окт 28, 2012 10:08 pm

TOOL писал(а):Zux 4B12 сильно от остальной линейки Мивека ведь не отличается не?Мне интересно почему в документе указано 0W20 и всё.
1. Общий тренд на экологию и энергосбережение
2. 2.4 самый нехороший в плане трения двигатель - самая большая площадь трения в ШПГ - поршня + болтающиеся в масле балансиры, хотя надо сказать они неплохо их оптимизировали:

[ ссылка на изображение ]

Поэтому для получения лучших результатов они использовали это масло.

Итого - к мивеку напрямую никакого отношения, остальные мысли уже выше изложил.

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#653 Непрочитанное сообщение воффка52 » Пн окт 29, 2012 9:14 am

ребят, если у Вас начался жор масла, то на 99% сдохли маслосъемные кольца, причем качество масла сдесь играет последнюю роль, если внимательно почитаете тот же бмв клуб, то поймете что основнаая причина смерти колец локальный перегрев мотора, датчик температуры никогда этого не покажет. из явных признаков это более частое включение вентиляторов и переход их на 2-ю скорость, не интенсивное охлаждение салона кондеем при стоянии в пробках. если все это началось - мойте радиаторы и будет вам счастье, что такое жор масла вы узнаете только читая форум
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#654 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пн окт 29, 2012 6:37 pm

В общем купил Mobil 0w40 new life класс api sm\sn (интересно почему так и к какому оно все же относится на самом деле?). 0w30 sn у нас отсутствует... Сейчас 3000 на спидометре, завтра буду менять ))) без промывки, про Mobil 0w40 читал вроде как неплохое масло ))) Вот и возник опять вопрос - интересно его на 10000 хватит????

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#655 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 29, 2012 6:58 pm

Zux писал(а):Не забывайте про одну вещь - как используется машина.

Если вы ездите в основном по шоссе на круизе 100-120 км/ч, то современное масло вполне прослужит 15 тык, а может и больше. Если тарахтите в пробках или занимаетесь драг-рейсингом на светофорах :), то и за 5 тысяч можно масло "износить". Так что сроки смены можно варьировать в зависимости от нагрузки.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#656 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пн окт 29, 2012 7:02 pm

Да это понятно, просто вот к примеру mobil super 5000 лучше менять через 7500, а некоторые и 5000 в нормальном режиме не выдерживают...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#657 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 29, 2012 7:09 pm

То есть ты сравниваешь топовое масло с третьесортным? Смысл этого сравнения какой? :)

Чуть в сторону, но всё же:

"Компания ExxonMobil использует вращающийся с частотой 2500 об/мин(!) алюминиевый диск с температурой 330 градусов. На него подается разогретое до температуры 285 градусов моторное масло. Тест проводится в течение 3 часов и также пытается воспроизвести процессы, происходящие в области поршневых колец... Здесь хотелось бы обратить внимание на один из факторов - интенсивность циркуляции масла, которую в этом случае уж никак не назовешь низкой и проводить аналогии с "пробочной" эксплуатацией этот тест, увы, не позволяет. Тем не менее, качественная разница между продуктами налицо и тут:"

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#658 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Вт окт 30, 2012 11:40 am

Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, Mobil 1 New Life 5W-30, ESP Formula 5W-30
Почему не первое, не третье, а именно второе? :bu:

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#659 Непрочитанное сообщение Valeronn » Вт окт 30, 2012 1:22 pm

Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, Mobil 1 New Life 5W-30, ESP Formula 5W-30
Почему не первое, не третье, а именно второе?

Я взял Mobil 0w40, из-за класса по api SN, остальные как помню SL и SM.... да и 5w* на зиму не хотелось, морозы обещают... А 0w30 SN у нас просто отсутствует.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#660 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:30 pm

А зачем вам SN?

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»