Не разгоняется больше 180 км/ч
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Вчера решил поставить свой старый родной насос denso, на котором летом машина отказывалась ехать... И о чудо машина сегодня полетела) на длинные растояния не ездил конечно, но прибавка в мощности на больших оборотах ощутима по сравнению с вазовским насосом)
У меня 2 варианта моей проблемы, либо насос отказывается работать в жару... Либо что не так с датчиком температуры поступаемого воздуха ( но это врядли т.к. Был на компьютерной диагностике у официалов -все ок)
У меня 2 варианта моей проблемы, либо насос отказывается работать в жару... Либо что не так с датчиком температуры поступаемого воздуха ( но это врядли т.к. Был на компьютерной диагностике у официалов -все ок)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
При нажатии газа были сильные провалы,
Чем жарче з погода тем хуже ехала
Летом я забыл что такое кондёр, т к при включении его в жару с места было не стронуться, а на ходу с кондёром машина разгонялась как велосипед. На трассе мне было уазик патриот не обогнать и не догнать при скорости 100, даже на пониженой, при замере давления в рампе давление на холостых было 3 бар при нажатии газ резко прыгало и дергалось от 0 до 3, и в течении 10 минут давление потихоньку становилось меньше, при замене насоса на вазовский, машина поехала, и расход упал с 13 до9
Ну и естественно по трассе она не разгонялась до 170,
Чем жарче з погода тем хуже ехала
Летом я забыл что такое кондёр, т к при включении его в жару с места было не стронуться, а на ходу с кондёром машина разгонялась как велосипед. На трассе мне было уазик патриот не обогнать и не догнать при скорости 100, даже на пониженой, при замере давления в рампе давление на холостых было 3 бар при нажатии газ резко прыгало и дергалось от 0 до 3, и в течении 10 минут давление потихоньку становилось меньше, при замене насоса на вазовский, машина поехала, и расход упал с 13 до9
Ну и естественно по трассе она не разгонялась до 170,
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 7:48 pm
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
это и было 205 по гпс.seoros писал(а):http://m.vk.com/video71003521_164398428
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
[mod]А по форуму поискать ?seoros писал(а):Чють не по теме
Следующий раз будет жёлтая карта !
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=45[/mod]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Я когда-то давно на свою 21102 после того, как родной насос откинулся, поставил Bosch, который на 16 клапанную 21103 ставился. На 160+ км\час несколько раз пытался воткнуть 6 передачу, но поняв, что её нет с огромным сожалением втыкал обратно 5.... Машинка после замены насоса ощутимо прибавила в тяге, даже гружёная, и не один я это заметил. ИМХО, ВАЗ для экономии стоимости авто закупает у Bosch самые дешёвые насосы, не смотря на то, что даже 8 клапаннику его производительности мало. Ну или не ВАЗ, а какое-то конкретное лицо для получения отката, или из иных соображений. Аналогичная ситуация у родственника была на 16 клапанном движке в 92 силы, заменили только насос - машинка попёрла как надо!lelik790 писал(а):Даже насосы бош для двигателей ВАЗ разную производительность имеют.Сам столкнулся с такой проблемой в своё время,когда на 16-ти клапанник насос от восьмиклапанника поставил,и у меня на высоких оборотах тупить он начал безбожно.Производительности не хватало,сверил маркировку и характеристики,и действительно,свиду насосы одинаковые,а маркировка разная,один для мотора 21103,а второй 21102.Купил 21103 и всё стало нормуль.