Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

1.8 CVT 2008г.в. ~55000км отчет

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

1.8 CVT 2008г.в. ~55000км отчет

#1 Сообщение KPG » Пн май 24, 2010 12:01 am

Решил поделиться впечатлениями
Коню примерно полтора года (покупка сентябрь 2008)
Комплектация по последним доступным данным была S03 кажется (сейчас таких нет в продаже). Дополнительно поставил только кнопки круиз контроля, остальное всё было. Выше осталось пожалуй только 2.0л и полный привод.
Пробег примерно 55тыс км, обслуживается исключительно у ОД "Мартен-авто" г. Вологда.
Эксплуатируется ежедневно в любую погоду
За это время получил пару царапин по дверям, расколотил бампер и оба радиатора об собаку. Черный цвет... он красив пока машина в салоне - на улице всю грязь и мелкие царапинки сразу видно... Вообще ЛКП оставляет желать лучшего.

Что не перестает радовать:
Ну конечно же - внешний вид! Тут 5 из 5! Хотя задняя часть могла бы быть чуууть чуть побольше (смотрим на лексус)
Довольно просторный и удобный салон.
Динамика и управляемость почти на отлично. В сочетании с гудьер ультра грип экстрим, зимой чувствуешь себя очень уверенно хоть на трассе, хоть во дворах. Летом штатный данлоп... ну тоже ничего, даже с ним.
За такое время пробег в общем не маленький получился, при этом существенных проблем пока не возникало.

Клиренс... Это просто УАЗик!

Установлена сигналка с автозапуском, запрограммирована на прогрев при -25 (на 10минут, не чаще одного раза в час). Пережито две зимы, ни в одно утро не пришлось прыгать вокруг машины или вызывать такси, тут всё ОК. При этом я не знаю как и чем заряжать аккумулятор.
Свечи пока не трогал.

Работа движка и вариатора радует. Мощности движка вполне достаточно. При необходимости, некоторая задумчивость варика лечится подрулевыми переключателями (крайне редко!). Масло не убывает. Вообще работа и звук вариатора прикалывают до сих пор :-)
Иногда возникает ощущение, типа "где моща? почему не тянет? вроде тапка почти в пол!" а смотришь на спидометр... там уже 120-140, а ведь только тронулся со светофора. Ну, тут с лексусами и прочими более дорогими/заряженными моделями я не сравниваю и в принципе почти не гоняюсь вообще ни с кем, понимая, что с места разгон очень плавный, да и вариатор рвать жалко (хотя последнее время всё чаще и чаще тянет газануть от души). Максимальная скорость, как правило, не выше 140км/ч, несколько раз пробовал 160-180 - едет, но уже чувствуется, что скоро предел.


Что не нравится:
1. Ходовая.
Всем известную болезнь (скрип пружины об опору стойки) частично решил надеванием резинового шланга на нижний виток пружины. Но считаю, что так быть просто не должно!
Слышны стуки (сзади и не так явно спереди) при езде по щербатому асфальту, причем практически с самого начала. На одном из ТО сказали что протянули подрамник, вроде бы лучше стало, но не надолго. Подозреваю износ резинок. На очередном ТО посмотрим, а пока езжу так.

Сразу после покупки, пока едешь один - вроде всё нормально, в меру жесткая, но вполне комфортная подвеска, даже по очень плохому покрытию. Но стоит слегка нагрузить зад, как началось... Машина вроде бы остается такой же жесткой, но на волнах прыгает, причем по мере увеличения пробега всё сильнее и сильнее это чувствуется. Задние пассажиры жалуются, что чувствуют дорогу очень даже ощутимо. Ближе к 55тыс км стойки вообще не держат, машина прыгает, повороты держит гораздо хуже. Смотрел стойки - не текут. Мечтаю о других стойках с пружинами или даже о пневматике, но из-за отсутствия финансов пока езжу так.

2. Выхлопная слишком неприятно звучит. Слышу, что сечет где-то. На ТО мне было сказано, что изнашивается прокладка (или шайба, уже точно не помню как называется) и это не гарантийный случай, а так-как неприятные звуки явно слышны только при запуске-прогреве и при интенсивном разгоне, то менять за деньги я ее не стал. Езжу так, хоть и считаю, что так не должно быть.

3. Рулевое. Стук в руле с самого начала. Если раньше это было слышно не так сильно и не так часто, то сейчас это уже сильно настораживает. Проявляется при повороте, когда колесо попадает в ямку или на камень. Причем стук слышно не под капотом, а где-то прямо в руле, как будто под панелью приборов. На каждом ТО об этом говорил, но когда забирал - забывал сразу проверить, тем более, что меня уверяли "всё посмотрели, всё исправили", вот и езжу пока так...

4. Шумоизоляции нет никакой. Реально бесит. Отдать 630тыр изначально, а потом еще заниматься шумоизоляцией и доводкой других мелочей... Нет, конечно, когда все дороги будут такими как например М8 от Вологды до Грязовца (точнее до отворотки на Грязовец), то про шумоизоляцию можно и не думать, но это не в этой жизни. Езжу так: музку погромче и вроде ничего, но в конце продолжительной поездки голова деревянная.

5. Из мелочей:
Не предусмотрен(?) переход на более высокую передачу при принудительном включении первой и достижении максимальных оборотов. Машина просто орет и упирается в стену. Как минимум вторая должна включаться.
Обивка салона (потолок и двери) непрактична. Серебристая планка на торпеде царапается чуть ли не от тряпки.
Климат-контроль не до конца продуман и настроен.
Датчик света не нужен совершенно, датчик дождя не всегда корректен.
Арки колес могли бы быть чуть шире, иначе вся грязь и снег сразу на дверях, если не приколхозить спарко.
Открывание-закрывание багажника (без спойлера) - это наверно шутка такая?

Вот пожалуй всё.
Итог:
В общем, машина нравится, несмотря на перечисленные недочеты. Нет, реально нравится! Смотрю на чуть более дешевые варианты и думаю "ну зачем их покупают? разница иногда в 50-80тыр а машина совсем другая!". В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Знакомый решил слегка сэкономить и взял ниссан альмера классик за 420тыр (если не ошибаюсь). Жалеет до сих пор. Всё вроде то же самое, но машины реально разные! У меня менее компромиссный вариант (на тот момент обошлось, как уже говорил, в 630тыр) и я не жалею, что сделал такой выбор. Но! Следующий автомобиль, если он вообще конечно будет, будет из другой серии. Скорее всего не мицу вообще. Не думаю, что аутлендеры ушли намного дальше как по качеству изготовления, так и по обслуживанию у ОД. Наверное буду экспериментировать с тойотами, лексусами или меринами и ауди, но это пока в мечтах.
Для кого десятый лансер?
Это скорее молодежная машина. Довольно агрессивная и не однозначная внешность в сочетании с неплохими характеристиками и приемлемой ценой позволяет почувствовать себя владельцем настоящей иномарки (к сожалению, на данный момент в России это всё еще считается показателем статуса и социальной принадлежности). Для любителей повозиться и что-то поковырять (подтверждением тому данный форум).
Для тех, у кого не было нормальных новых иномарок, но денег в обрез - это, как мне кажется, оптимальный вариант!
Пересаживаться с русской десятки например на ниссан альмеру классик смысла нет почти никакого (разве что из-за кондиционера и внешнего вида)! А вот десятый ланс сразу даст ощущение уверенности и комфорта. Причем я имел возможность сравнить с ауди А6 (ох, не помню скольки литровый там движок был, но точно что не самый слабый) - если не брать в расчет более солидный внешний вид (на мой взгляд) и более просторный салон, то ничем лансер не уступает! Ничем, ни динамикой, ни комфортом подвески... Еще бы еще шумоизоляция... Но и цена! Попробуйте купить новую А6 за 600тыр.
В мазде-6 сам не ездил, но со слов знакомых - лансер-10 если не лучше, то вполне наравне. Отличия лишь в нюансах и внешнем виде.
На трассе тойота камри не великий конкурент лансеру (частный случай конечно). Не знаю причины, но было видно, что на 140км/ч ей было не просто, а я шел вполне уверенно и спокойно.
Да что говорить? Порш кайен как-то мешался под ногами... Уходит на обгон, я за ним, набираем скорость и... мне приходится тормозить, чтобы не подтолкнуть его! Я конечно не знаю, кто там был за рулем, но было видно, что водитель пытался показать какая у него быстрая машина, но по какой-то причине это не получалось.
И, конечно же, я прекрасно понимаю, что ланс-10 - это не самая быстрая и комфортная машина. Но она в принципе стоит своих денег и внимания покупателей.
Последний раз редактировалось KPG Вт май 25, 2010 7:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#2 Сообщение KPG » Вт май 25, 2010 7:23 pm

Добавлю еще минус к мелочам:
мало градаций на индикаторе уровня топлива

И плюс к этим же мелочам:
Вполне нормальная аудиоподготовка для штатной комплектации такого уровня автомобиля (имею в виду штатную магнитолу и 6 динамиков)
Да, для ценителей суперзвука это не прокатит, но для обычного непритязательного повседневного использования очень даже не плохо.

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#3 Сообщение axis.arw » Чт ноя 11, 2010 7:08 pm

Согласен. Пробег пока 8 тыс. но уже что то понятно.
Модель S84. 2008 года.
Машина нравится, даже очень. Конечно, в сравнение с более солидными автомобилями не идет, но в своей ценовой категории пожалуй лидер.

Только расход топлива немного бы поумерить, только и успеваешь заправлять. При активной езде показывает 15-16 литров. А при довольно спокойной около 11, что для 1,8 мне кажется многовато.

И не совсем дешева по запчастям
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#4 Сообщение KPG » Чт ноя 11, 2010 11:06 pm

Я вот расстался с этой машиной и очень жалею...
Так что не ругайте зазря :-)
Пока ездишь - начинаешь замечать то тут то там
а как продашь и начнешь сравнивать с другими - слезы на глазах.
Да - это не БМВ и не Мерин, но и цена...

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#5 Сообщение axis.arw » Пт ноя 12, 2010 6:36 am

Если не секрет, на какой машине сейчас?
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#6 Сообщение KPG » Пт ноя 12, 2010 8:27 am

на какой я сейчас - она и рядом не стоит :-)
но там цена... раза в три меньше моего лансера, а учитывая то, что взял я ее бесплатно...
Nexia в общем.
Для своей реальной цены тоже вполне нормально.

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#7 Сообщение axis.arw » Сб ноя 13, 2010 4:31 pm

Знакома и эта машина, в семейном автопарке с 2000 года. Впечатления самые добрые, исходя из соображений соответствия стоимости в своем классе.
Неприхотливая, более-менее резвая, малоаппетитная (в сравнении с Lancero'om), довольно мягкая... Но и куча минусов...
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#8 Сообщение KPG » Сб ноя 13, 2010 9:08 pm

Но и куча минусов...
По сравнению с количеством плюсов и по сравнению с лансером - количество минусов просто зашкаливает.
Такое ощущение, что в машине сделано всё, чтобы было плохо.
Но учитывая стоимость и неприхотливость - поливать грязью эту машину не стоит.
Но этот форум о других машинах, так что не вижу большого смысла углубляться в сравнение.

Андрей83
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 9:17 am
Зодиак: Лев

пробег 170 000

#9 Сообщение Андрей83 » Чт ноя 01, 2012 11:53 am

2.0 МКП инвайт+ 2007 г. бензин 92-ой, масло - синтетика ELF 5W40 зимой, 15W40 летом/межсезонье
Пробег 170 000 км.
Из проблем, на сегодня
1. Управление магнитолой работает только в определенном положении руля.
2. При интенсивном разгоне "сечет" из под кольца приемной трубы
3. Съело краску и антикор на порогах у передних колес.
4. На задних дверях в нижней части (перед колесной аркой) многочисленные мелкие выбоины краски (до грунта)
5. Скрип в подвеске при проезде неровностей (особенно зимой)
Осмотр в сервисе с мантировкой ничего не выявил...
6. На 140 000 появился запах жженой резины из под капота, причину найти не удалось, через месяц запах пропал...
7. Протерлась ткань на водительском сиденье

Обслуживаю машину самостоятельно (у ОД только 2 первых ТО)
За все время (кроме масла, фильтров, колодок и ламп) поменял масло в МКП, антифриз, тормозную жидкость, стойки стабилизаторов (оригинал) и свечи на 100 000 км. Топливный фильтр не менялся ни разу (периодически лью очистители топливной системы, начал со 100 000 км. - проблем не было, пользуюсь совершенно разными марками)
Масло не есть, антифриз - 200 гр./год,
Скоро планирую замену ремня и роликов. (ремень начал слегка лохматиться с одной стороны год назад на 150 000 км, пищал при пуске в холодное время. после обработки спец. средством - писк пропал - вот уже год не появляется)

zoommpetrov
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 2:54 pm
Зодиак: Водолей

#10 Сообщение zoommpetrov » Вс мар 27, 2016 9:22 pm

прбеги 140-170 тык вызывают уважение, так машинка стоит своих денег.

без претензий рабочая лошадка.

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»