Custom Х turbo
- Jack
- Сообщения: 5121
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ты не пробовала посмотреть всю тему, а особенно по существу - первую страницу..InWhite писал(а):Jack, вот кстати вопрос по теме)
у тебя шатуны не сток?
Шатуны совсем не сток - Ковка.........
Бюджет, бюджет , бюджет......... Пилятть, как бы подсчитать::::: Переход на МКПП- 70 примерно......
Буст и сопутствующее - коллектор\рессивер - 10, дроссель - 8, турба с сливом подачей жидкостей - 25, + еще турба ТД 04 обкатка - 15, + еще турба Garette - на эксперименты - 16, блооф- кулер- пайп-13, мозг - 12, валы - 6, буст контрол - 4, звезда мивека на выпуск - 6, пружины и тарелки - 6, Маслокулер и вся система охл Масла с термостатом - 8, поршневая(поршни,шатуны,кольца,вкладыши) - 50, тормоза - 50, колёса под тормоза - 30, подвеска - 21, силикон - 10, форсы - 5, выхлоп - 20, аутлет - 2, приёмка - 1, прокладки все - 3, + прокладки при переборки двигателя - 2, приборы - 10, соединительные хомуты всякие - 2, термоленты титаниум - 2, крыша двига - 4, короб фильтра и всё с ним всборе - 5, пластик под капотом под пайп - 4, работа - 20, крепежи и всякое такое - 3, пиво - 5, настройка товарисч 0uch.! - ???????????????????????????????????????????????????????????? история умалчивает, т.к. еще толком не настроена
+ ко всему пересылка........ Кому хочется, считайте.....

Вот видео разгона до сотни, видно как на 80 адски буксует сначало сцепа, потом как прогреется сцепа, начинают колеса буксовать и это всё на ТД-04, а скоро будет ТД-05 и сцепа - жесть - 5.7 до сотни при хорошем педалировании газом и сцепой чтоб не срывать в букс
http://www.youtube.com/watch?v=8vsq3k50eR8&feature=plcp
Ну сами видите что пипец, но оно того стоит, поверьте...........

Сейчас машина в кузовном ремонте после небольшого неприятного ДТП и дальше вперед на финиш........................

Надеюсь, что всем угодил и всё подробненько рассказал... Скажу лишь одно, если бы всё это было бы через екзист, то смело умножайте ценники в два, а то и в три раза

Последний раз редактировалось Jack Чт ноя 01, 2012 11:48 am, всего редактировалось 3 раза.
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
А я таки подсчиталJack писал(а): Бюджет, бюджет , бюджет......... Пилятть, как бы подсчитать::::: Переход на МКПП- 70 примерно......
Буст и сопутствующее - коллектор\рессивер - 10, дроссель - 8, турба с сливом подачей жидкостей - 25, + еще турба ТД 04 обкатка - 15, + еще турба Garette - на эксперименты - 16, блооф- кулер- пайп-13, мозг - 12, валы - 6, AEM буст контрол - 4, звезда мивека на выпуск - 6, пружины и тарелки - 6, Маслокулер и вся система охл Масла с термостатом - 8, поршневая(поршни,шатуны,кольца,вкладыши) - 50, тормоза - 50, колёза под тормоза - 30, подвеска - 21, силикон - 10, форсы - 5, выхлоп - 20, аутлет - 2, приёмка - 1, прокладки все - 3, + прокладки при переборки двигателя - 2, приборы - 10, соединительные хомуты всякие - 2, термоленты титаниюм - 2, крыша двига - 4, короб фильтра и всё с ним всборе - 5, пластик под капотом под пайп - 4, работа - 20, крепежи и всякое такое - 3, пиво - 5, настройка товарисч 0uch.! - ???????????????????????????????????????????????????????????? история умалчивает, т.к. еще толком не настроена
+ ко всему пересылка........ Кому хочется, считайте.....![]()

Спасибо за смету, проект интересен, я не спрашивал, т.к. думал что прозвучит что-то типа "секрет" или "я не помню" ...
Давай теперь видях побольше где ты бодрые тачки на сцаные тряпки рвешь - мы смотреть будем и ахать

- Jack
- Сообщения: 5121
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я бы сказал на много серьёзней.... Так как там уже и валы и турба и дроссель имозги......
Ну пусть повисит пока, если не будет интереса - удалю...
Зы: Многие патрубки впускные начиная от компрессора, затем выход с колера и зачиб П-образный реально подходят от Камаза 1 в 1 - дюралевые такие - лёгкие и по диаметру вообще как родной
Ну пусть повисит пока, если не будет интереса - удалю...
Зы: Многие патрубки впускные начиная от компрессора, затем выход с колера и зачиб П-образный реально подходят от Камаза 1 в 1 - дюралевые такие - лёгкие и по диаметру вообще как родной
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Номер детали есть?Jack писал(а):Зы: Многие патрубки впускные начиная от компрессора, затем выход с колера и зачиб П-образный реально подходят от Камаза 1 в 1 - дюралевые такие - лёгкие и по диаметру вообще как родной


- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
Блин увидел ценник 373, дороговато ИМХО, продать лансера за 500, добавить эти деньги взять хотя бы раллик и будет авто с довольно не плохим полным приводом и двигателем с серьезным потенциалом, но это чисто мое мнение, его не буду навязывать. хотя сам уже начал глупостями заниматься заказал турбу новую от эво, так что в итоге должен получится веселенький боец у меня!