CVT - так ли страшен чёрт, как его иногда малюют?

Советы по выбору подержанного авто, отзывы о Lancer X

машинку 2008-2012 гг. с CVT стоит брать?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Serp
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:13 am

CVT - так ли страшен чёрт, как его иногда малюют?

#1 Непрочитанное сообщение Serp » Вт окт 23, 2012 1:54 pm

Всем здравствуйте! Пришёл я сюда с целью набраться знаний и опыта о желанном авто. (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33167). И вот пока так и не понял, так ли ненадёжен и страшен CVT? Хочу взять машинку не старше 2008 года с вариатором или с автоматом, но не с ручкой. Только и читаю - завыл, стружка, гарантия или много $.. или, как чаще всего бывает, люди пишут о проблемах, а об их отсутствии писать не считают нужным (зачем, если всё ОК?)
Приведу аналогию-была у меня каризма с движком 1,8 GDI. Я её сначала купил, а потом начал лазить по форумам и читать....чего там только не было, один негатив. А я ездил, наслаждался и проблем не знал! Может, и про CVT так же?
Просьба отвечать, как есть, без отсылок к неким множественным подобным темам, заранее спасибо!

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#2 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт окт 23, 2012 2:59 pm

Да нормальная коробка, сам езжу и не нарадуюсь, сначала только непривычно, что монотонно гудит. Сейчас наоборот, сажусь на обычный автомат и непривычно, когда он передачи переключает)))

Serp
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:13 am

#3 Непрочитанное сообщение Serp » Вт окт 23, 2012 3:03 pm

А сколько пробег? Я повторюсь-собираюсь брать машинку с пробегом, о гарантии, если вдруг чего, речь уже не пойдёт, вот и интересуюсь

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#4 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт окт 23, 2012 3:09 pm

Serp писал(а):А сколько пробег? Я повторюсь-собираюсь брать машинку с пробегом, о гарантии, если вдруг чего, речь уже не пойдёт, вот и интересуюсь
У меня Лансер Х, 2007 г.в., пробег 68 т.км., езжу только по выходным. У брата такой же Ланс, но пробег уже 115 т. км., ездим на нем постоянно и по трассам, по горам, никаких нареканий, только масло поменяли, ни стружки, ничего другого нет.

Аватара пользователя
DEL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
Город: москва ЮАО
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение DEL » Вт окт 23, 2012 3:48 pm

норм коробас)
2011год 46 пробег. все ок. только жижу поменял на всяк случай на днях))

Аватара пользователя
RKGR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
Город: Taganrog
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение RKGR » Вт окт 23, 2012 3:56 pm

люди пишут о проблемах, а об их отсутствии писать не считают нужным
сам на свой вопрос ответил. моя машина 07 года, правда купил ее в 08. Езжу не очень много - пробег 72 тыс. Весной менял масло - без нареканий. Езжу по-разному - иногда агрессивно (насколько можно на такой машине:) Мне CVT нравится гораздо больше чем АКП. Подрулевыми пользовался в последний раз, наверное года 3 назад:)

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Ct@C » Вт окт 23, 2012 4:09 pm

Даже если CVT клина словит, проблем с ремонтом не возникнет. На X полно разборок. И взять б/у вариатор в хорошем состоянии можно тысяч за 35. Соответственно, и с другими запчастями нет проблем - это главное, а сломаться может все, тем более если б/у. Так что, если не хочется на ручке ездить - остается CVT (автомат на X только с самым слабым в линейке двигстелем и SST - на раллиарте и эвике, чего не надо, да и не факт, что оно надежней было бы).
Если X нравится, хоть дребезжит как погремушка и салон простоват, то надо брать!

Аватара пользователя
Stalker_RS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
Город: МО
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение Stalker_RS » Вт окт 23, 2012 4:21 pm

Отличная и очень комфортная коробочка! С обычными автоматами не сравнить.

На разборках полно б/у. Да и ремонтировать их должны без проблем - Jatco куда их только не ставил.

Ну и естественно не забывать главные правила долгой жизни автоматов: менять маслице, не шлифовать особо, ну и гонять без фанатизьма )
1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X продан (

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вт окт 23, 2012 9:45 pm

Нормальная вещь, если пользоваться с ней грамотно, не дрифтовать, на очень больших скоростях поменьше ездить, не увлекаться рывками со светофоров. Ещё нежелательно при парковках с разгона упираться в бордюры, особенно задним ходом. Вовремя масло с фильтрами менять. В общем, мне нравится, в семье уже вторая машина с вариком.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#10 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт окт 26, 2012 1:19 pm

Не делай того не делай сего - хрень! Можно ездить как угодно, электроника тебе просто не даст вывести его на не рассчетные режимы.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#11 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт окт 26, 2012 1:21 pm

После ручки есть один минус - первое время на тормоз 2умя ногами будешь нажимать :)

Аватара пользователя
SANIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 3:23 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение SANIT » Вт ноя 06, 2012 12:00 pm

Burz666 писал(а):После ручки есть один минус - первое время на тормоз 2умя ногами будешь нажимать :)
А потом если сядешь на ручку будешь скорости без сцепления втыкать, а по существу, динами ка на ручке была бы намного лучше, а варик, для спокойной езды.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: CVT - так ли страшен чёрт, как его иногда малюют?

#13 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт ноя 06, 2012 5:26 pm

Ildarik писал(а):Нормальная вещь, если пользоваться с ней грамотно, не дрифтовать, .....не увлекаться рывками со светофоров. Ещё нежелательно при парковках с разгона упираться в бордюры, особенно задним ходом.
Burz666 писал(а):Не делай того не делай сего - хрень! Можно ездить как угодно, электроника тебе просто не даст вывести его на не рассчетные режимы.
Дружище , это же какая-такая защита есть , например ..... от упора колеса в бордюр ? какая -такая электроника способна не допустить резкого упора в бордюр с моментной ударной нагрузкой на ремень CVT ?
Вот и получается , что следить за этим должен сам водитель , а отсюда и выходит - "Не делай того не делай сего".
Serp писал(а):Хочу взять машинку не старше 2008 года с вариатором или с автоматом, но не с ручкой.
Serp писал(а): ..вот пока так и не понял, так ли ненадёжен и страшен CVT?
Тут как-бы непонятно , т.е. вы уже определились что нужен именно CVT , но никак не ручка ... но при всем при этом задаете вопрос - а нужен ли он такой ?
Так как автомобиль уже с пробегом , здесь все зависит от того как его эксплуатировали до вас , и как его собираетесь эксплуатировать вы .
По мне , так выбор CVT может быть оправданным если предстоит ездить в условиях мегаполиса с постоянными тошниловками и частыми пробками на дорогах с хорошим покрытием , при размеренном стиле вождения - здесь будут все плюсы удобства управления автомобилем. В любых других случаях классическая механика по расходу , динамике и контролю над трансмиссией предпочтительнее.
Если определились что нужен CVT - берите его.
Вот здесь где-то писали на что нужно обратить внимание при
покупке б/у автомобиля с CVT.
Диагностика. Вариатор: Вариант с вариатором :
http://www.zr.ru/a/16719
продолжение :
http://www.zr.ru/content/articles/16866 ... po_konusu/
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#14 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср ноя 07, 2012 5:24 am

А как уберечь варик от высоких скоростей, электроника против тапки в пол ведь не сдюжит?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

Re: CVT - так ли страшен чёрт, как его иногда малюют?

#15 Непрочитанное сообщение D_A_V » Ср ноя 07, 2012 8:21 am

Serp писал(а): Просьба отвечать, как есть, без отсылок к неким множественным подобным темам, заранее спасибо!
У меня был Лансер 2.0 на вариаторе.
Отъездил я на нем почти 120 000 км., после чего продал.
За всё время эксплуатации варик не доставлял никаких хлопот, только поменял масло на 80 000 км (стружки не было на магнитах).
Сейчас ездит другой владелец, пробег 130 000, вариком очень доволен.
Кстати, зимой дрифтили на нём раз 5 по 2-3 часа непрерывно, и ничего с вариком не случилось, как уже писал выше, стружки не было.
Счас езжу на автомате, ну так, вроде ничего, но варик мне очень нравился, так что советую брать.

Ответить

Вернуться в «Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом»