Ну про MIVEC все равно узнай

Burz666 , дружище , вы же сами понимаете , что сжечь ту же самую "стандартную" смесь но на трех градусах раньше от "стандартных" УОЗ и ждать бешеную прибавку в мощности - это абсурд !!! все что можно получить на бедной смеси при раннем зажигании ( или на "стандартной" смеси при дальнейшем увеличении УОЗ ) - это детонацию . Весь смысл оптимизации "стандартного" угла зажигания заключается при обогащении смеси , обогащенную смесь имеет смысл поджигать раньше.Burz666 писал(а):.... так там отличия только в зажигании 2500 - 3500 rpm по всему AFR задарно на 3 градуса, и все
Цифра звучит более реально чем + 21 л.с. , но и при заявленной прибавке про какое-либо нормы токсичности выше ЕВРО-2 наверное можно забыть сразу и про катализатор со временем тоже. Чистый чип-тюнинг (без комплексной доработки мотора) всегда был малоэффективен – прирост показателей ограничен несколькими процентами.berkut428 писал(а):....максимум прибавки на атмосферниках 14,3л/с на двигуне 1.8,
Реально сняли с стокового мотора путем замены только одного программного обеспечения ЭБУ ?berkut428 писал(а): CROCODIL глянь этот видос http://vk.com/videos-13437777 они реально сняли с 1.8 21+!!