просто мне сказал знакомый свечи на стенде тоже проверяли,был разброс по кОму,была вибрация,правда свечи были уже уставшие,а у меня новыеCROCODIL писал(а):Для проверки таких вещей существуют мотор-тестеры ( не путать со сканерами) различных производителей :Samvel писал(а): по катушкам забыл,смысла нет как то проверить? визуально когда их снимали были как новые.Или свечи с катушками в комплекте проверяются как то?
Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ещё заметил после замены на 2.4 такое,при переключении передачи,либо при переключении на пониженную для торможения двигателем,небольшие хлопочки как на спорте.На 1.8 не было,у меня нет ката(вырезан) и прямоточный глушитель
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
на 1.8 не было,что-то неисправно?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Это да , но на практике все выглядит так :Burz666 писал(а):...за грамотную программу 5 тыров это вообще не деньги, ибо выкатывание ее на стенде стоит не соизмеримо дороже.
Каждый день приходится сталкиваться с ремонтом ВАЗ-овских инжекторных автомобилей , т.к парк этих машин большой , а качество комплектующих желает лучшего.
Так вот , практически каждый третий автомобиль имеет перепрошитый ЭБУ. В основном это варианты нескольких авторов :
- Ledokol™ (Виктор Ледокол)
- Paulus (Паулюс)
- ADACT ("АРС АДАКТ")
- реже попадаются другие
Это действительно профессионалы имеющие представителей в регионах , и их программное обеспечение откатывалось на конкретных автомобилях , но коим образом оно попало на данный автомобиль - одному богу известно.
Тысячи левых больших"контор" и маленьких "конторок" вливают его направо и налево без особого разбора что к чему и как , попадаются такие комбинации - что и" на голову не наденешь", и вести речь о том что кто-то что-то при этом "откатывал" - это не о чем , в некоторых случаях бывает даже лучше возврат к серийной стоковой прошивке .
Бытовой " хрюнерский" чип-тюнинг не приемлю в любых его проявлениях. Что касается реальных мастеров своего дела - этим людям респект и уважение , но опять же комплексно доработать и настроить ДВС - это ДА !!! а пытаться из стокового выжать все соки путем перепрограммирования за счет норм токсичности - как-то не очень....Burz666 писал(а):Вашу точку зрения понял
Как ни крути , а чистый чип-тюнинг (перепрограммирование блока без комплексной доработки мотора) малоэффективен – прирост показателей ограничен несколькими процентами. Ощутимый эффект дает комплекс мер, включающий установку и (или) доработку ЦПГ , впуска-выпуска, распредвалов , установка турбины ,компрессора , интеркулера и т.д. и т.п. .. с последующей программой настройкой.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
lelik790 писал(а):Samvel
Если бы ты слышал,как у меня отстреливает при переключении вниз.
Если система выпуска менялась - это вносит коррективы , а в основномSamvel писал(а):на 1.8 не было,что-то неисправно?
хлопки обычно происходят из-за несбалансированной в этом режиме топливной смеси и соответственно пропусков воспламенения - смесь догорает вне камеры сгорания . В иных случаях бывает и нарушение работы системы зажигания.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
у лёлика да,у меня нет,у меня в место катализатора труба,но на 1.8 хлопков не было,а щас есть,при переключении,в основном в низ.Это не норма?
сегодня был на диагностике,форсунки свечи проверили,всё нормально,мои старые форсунки налили меньше,и разброс чуть больше, чем на новых 2.4 Разброс был меньше 5% НА 2.4 ,в колбах по 90 с небольшим мл.
вроде каким то приборчиком посмотрели,смесь сказал нормальная,а ц.о. 0,4
компрессию посмотрели,правда двс остыл к тому времени,было одинаково,на их манометре показало по 14
Звонил ежику,ничего не знает.. и времени со мной разговаривать не имеет как он сказал
сегодня был на диагностике,форсунки свечи проверили,всё нормально,мои старые форсунки налили меньше,и разброс чуть больше, чем на новых 2.4 Разброс был меньше 5% НА 2.4 ,в колбах по 90 с небольшим мл.
вроде каким то приборчиком посмотрели,смесь сказал нормальная,а ц.о. 0,4
компрессию посмотрели,правда двс остыл к тому времени,было одинаково,на их манометре показало по 14
Звонил ежику,ничего не знает.. и времени со мной разговаривать не имеет как он сказал
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а она и есть новая
должно быть,а вот с прошей вопросы,имхо конечно.
ну сам подумай,свежий движок 17,свежий инжектор менее 10,расходники все новые,пробег кузова и ходовой 47)))
а при полном прогреве особенно в проках при долгом хх начинает колотить.Ну щас холодно,а летом жара,думаю покалачивать вибрировать не стабильно будет почти всегда,потому как рабочая температура почти всегда будет полной ,а это происходит либо при полной темп,либо потряхивает при заводе на холодную и прогреве трясёт тоже.Похлопывает иногда,на холостых при не полном прогреве и переключении просто, либо вниз передачи торможением.
На движке этом же,с прошей 1.8 и форсами 1.8 ничего подобного я не помню!! ни с вибрацией ни с попукиванием.

ну сам подумай,свежий движок 17,свежий инжектор менее 10,расходники все новые,пробег кузова и ходовой 47)))
а при полном прогреве особенно в проках при долгом хх начинает колотить.Ну щас холодно,а летом жара,думаю покалачивать вибрировать не стабильно будет почти всегда,потому как рабочая температура почти всегда будет полной ,а это происходит либо при полной темп,либо потряхивает при заводе на холодную и прогреве трясёт тоже.Похлопывает иногда,на холостых при не полном прогреве и переключении просто, либо вниз передачи торможением.
На движке этом же,с прошей 1.8 и форсами 1.8 ничего подобного я не помню!! ни с вибрацией ни с попукиванием.
Последний раз редактировалось Samvel Пт ноя 16, 2012 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Звонил диагносту сегодня,т.к. немного подзабыл чё он там мне говорил помимо того, что я написал выше.Короче говорит коррекция подачи топлива длинновата + 10% ,возможно небольшое обеднение говорит,поэтому немного подколачивает на хх.Позвони чиповщику говорит,может и подправит чего.
При прогреве кстати не подколачивает,а вернее потряхивает не стабильными рывками! (немного было и на родном 1.8,но еле заметно не сравнить) Потом всё нормально если не считать попукивание и простреливание при переключении.Потом, при полном прогреве, на хх вибрация - подколачивает.
Вот всё я описал в последовательности как оно есть, сначало одно,потом второе,потом третье.Между собой не пересекаются.
Какой вывод ребят?
При прогреве кстати не подколачивает,а вернее потряхивает не стабильными рывками! (немного было и на родном 1.8,но еле заметно не сравнить) Потом всё нормально если не считать попукивание и простреливание при переключении.Потом, при полном прогреве, на хх вибрация - подколачивает.
Вот всё я описал в последовательности как оно есть, сначало одно,потом второе,потом третье.Между собой не пересекаются.
Какой вывод ребят?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
да откуда же у меня
диагност посмотрел приборчиком небольшим каким то

Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
С ваших слов выходит что неисправность пришла после замены форсунок и ПО.Samvel писал(а): На движке этом же,с прошей 1.8 и форсами 1.8 ничего подобного я не помню!! ни с вибрацией ни с попукиванием.
Опять же , с ваших слов новые форсунки лучше старых. Значит остается ПО.Samvel писал(а):..был на диагностике,форсунки свечи проверили,всё нормально,мои старые форсунки налили меньше,и разброс чуть больше, чем на новых 2.4 Разброс был меньше 5% НА 2.4 ,в колбах по 90 с небольшим мл.
А герметичность впускного тракта проверяли ? если подсоса неучтенного воздуха нет , тогда звони чиповщикам ....Samvel писал(а): ...возможно небольшое обеднение говорит,поэтому немного подколачивает на хх.Позвони чиповщику говорит,может и подправит чего.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT