Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#541 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт ноя 13, 2012 10:27 pm

CROCODIL писал(а):
Samvel писал(а): по катушкам забыл,смысла нет как то проверить? визуально когда их снимали были как новые.Или свечи с катушками в комплекте проверяются как то?
Для проверки таких вещей существуют мотор-тестеры ( не путать со сканерами) различных производителей :
просто мне сказал знакомый свечи на стенде тоже проверяли,был разброс по кОму,была вибрация,правда свечи были уже уставшие,а у меня новые

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#542 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт ноя 13, 2012 11:49 pm

Которые в основном я не считаю чип тюннингом вообще, за грамотную программу 5 тыров это вообще не деньги, ибо выкатывание ее на стенде стоит не соизмеримо дороже.

Вашу точку зрения понял ;)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#543 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср ноя 14, 2012 11:40 am

ещё заметил после замены на 2.4 такое,при переключении передачи,либо при переключении на пониженную для торможения двигателем,небольшие хлопочки как на спорте.На 1.8 не было,у меня нет ката(вырезан) и прямоточный глушитель

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#544 Непрочитанное сообщение lelik790 » Ср ноя 14, 2012 9:41 pm

Samvel
Если бы ты слышал,как у меня отстреливает при переключении вниз.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#545 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср ноя 14, 2012 10:01 pm

на 1.8 не было,что-то неисправно?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#546 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср ноя 14, 2012 10:07 pm

Burz666 писал(а):...за грамотную программу 5 тыров это вообще не деньги, ибо выкатывание ее на стенде стоит не соизмеримо дороже.
Это да , но на практике все выглядит так :
Каждый день приходится сталкиваться с ремонтом ВАЗ-овских инжекторных автомобилей , т.к парк этих машин большой , а качество комплектующих желает лучшего.
Так вот , практически каждый третий автомобиль имеет перепрошитый ЭБУ. В основном это варианты нескольких авторов :
- Ledokol™ (Виктор Ледокол)
- Paulus (Паулюс)
- ADACT ("АРС АДАКТ")
- реже попадаются другие
Это действительно профессионалы имеющие представителей в регионах , и их программное обеспечение откатывалось на конкретных автомобилях , но коим образом оно попало на данный автомобиль - одному богу известно.
Тысячи левых больших"контор" и маленьких "конторок" вливают его направо и налево без особого разбора что к чему и как , попадаются такие комбинации - что и" на голову не наденешь", и вести речь о том что кто-то что-то при этом "откатывал" - это не о чем , в некоторых случаях бывает даже лучше возврат к серийной стоковой прошивке .
Burz666 писал(а):Вашу точку зрения понял ;)
Бытовой " хрюнерский" чип-тюнинг не приемлю в любых его проявлениях. Что касается реальных мастеров своего дела - этим людям респект и уважение , но опять же комплексно доработать и настроить ДВС - это ДА !!! а пытаться из стокового выжать все соки путем перепрограммирования за счет норм токсичности - как-то не очень....
Как ни крути , а чистый чип-тюнинг (перепрограммирование блока без комплексной доработки мотора) малоэффективен – прирост показателей ограничен несколькими процентами. Ощутимый эффект дает комплекс мер, включающий установку и (или) доработку ЦПГ , впуска-выпуска, распредвалов , установка турбины ,компрессора , интеркулера и т.д. и т.п. .. с последующей программой настройкой.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#547 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср ноя 14, 2012 10:12 pm

lelik790 писал(а):Samvel
Если бы ты слышал,как у меня отстреливает при переключении вниз.
Samvel писал(а):на 1.8 не было,что-то неисправно?
Если система выпуска менялась - это вносит коррективы , а в основном
хлопки обычно происходят из-за несбалансированной в этом режиме топливной смеси и соответственно пропусков воспламенения - смесь догорает вне камеры сгорания . В иных случаях бывает и нарушение работы системы зажигания.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#548 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 15, 2012 2:59 pm

у лёлика да,у меня нет,у меня в место катализатора труба,но на 1.8 хлопков не было,а щас есть,при переключении,в основном в низ.Это не норма?

сегодня был на диагностике,форсунки свечи проверили,всё нормально,мои старые форсунки налили меньше,и разброс чуть больше, чем на новых 2.4 Разброс был меньше 5% НА 2.4 ,в колбах по 90 с небольшим мл.

вроде каким то приборчиком посмотрели,смесь сказал нормальная,а ц.о. 0,4
компрессию посмотрели,правда двс остыл к тому времени,было одинаково,на их манометре показало по 14

Звонил ежику,ничего не знает.. и времени со мной разговаривать не имеет как он сказал

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#549 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 15, 2012 4:00 pm

Прекрати заниматься ерундой. Садись в машину и катайся. Не мечтай что у тебя будет все как на новой машине.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#550 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 15, 2012 11:11 pm

а она и есть новая :) должно быть,а вот с прошей вопросы,имхо конечно.

ну сам подумай,свежий движок 17,свежий инжектор менее 10,расходники все новые,пробег кузова и ходовой 47)))
а при полном прогреве особенно в проках при долгом хх начинает колотить.Ну щас холодно,а летом жара,думаю покалачивать вибрировать не стабильно будет почти всегда,потому как рабочая температура почти всегда будет полной ,а это происходит либо при полной темп,либо потряхивает при заводе на холодную и прогреве трясёт тоже.Похлопывает иногда,на холостых при не полном прогреве и переключении просто, либо вниз передачи торможением.

На движке этом же,с прошей 1.8 и форсами 1.8 ничего подобного я не помню!! ни с вибрацией ни с попукиванием.
Последний раз редактировалось Samvel Пт ноя 16, 2012 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#551 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт ноя 16, 2012 9:54 am

Звонил диагносту сегодня,т.к. немного подзабыл чё он там мне говорил помимо того, что я написал выше.Короче говорит коррекция подачи топлива длинновата + 10% ,возможно небольшое обеднение говорит,поэтому немного подколачивает на хх.Позвони чиповщику говорит,может и подправит чего.
При прогреве кстати не подколачивает,а вернее потряхивает не стабильными рывками! (немного было и на родном 1.8,но еле заметно не сравнить) Потом всё нормально если не считать попукивание и простреливание при переключении.Потом, при полном прогреве, на хх вибрация - подколачивает.
Вот всё я описал в последовательности как оно есть, сначало одно,потом второе,потом третье.Между собой не пересекаются.
Какой вывод ребят?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#552 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт ноя 16, 2012 10:04 am

Покажи графики первой лямбды.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#553 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт ноя 16, 2012 3:23 pm

да откуда же у меня :( диагност посмотрел приборчиком небольшим каким то

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#554 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт ноя 16, 2012 7:24 pm

Samvel писал(а): На движке этом же,с прошей 1.8 и форсами 1.8 ничего подобного я не помню!! ни с вибрацией ни с попукиванием.
С ваших слов выходит что неисправность пришла после замены форсунок и ПО.
Samvel писал(а):..был на диагностике,форсунки свечи проверили,всё нормально,мои старые форсунки налили меньше,и разброс чуть больше, чем на новых 2.4 Разброс был меньше 5% НА 2.4 ,в колбах по 90 с небольшим мл.
Опять же , с ваших слов новые форсунки лучше старых. Значит остается ПО.
Samvel писал(а): ...возможно небольшое обеднение говорит,поэтому немного подколачивает на хх.Позвони чиповщику говорит,может и подправит чего.
А герметичность впускного тракта проверяли ? если подсоса неучтенного воздуха нет , тогда звони чиповщикам ....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#555 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт ноя 16, 2012 9:15 pm

CROCODIL Про прошивку уже несколько страниц назад ему сказали :) Дело в том что до чиповщика можно только дозвониться :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»