Добрый день.homa писал(а):А вот и может!Престиж - Авто писал(а):2. Вы не можете постоянно находится за спиной мастера
Согласно п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. № 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Потребитель вправе в любое время(!) проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь(!) в деятельность исполнителя.
Также, Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Это чисто Ваше внутреннее правило, потому что в ремзоне потребитель может находиться в любое время, самое главное, чтобы потребитель не вмешивался в процесс работы и соблюдал правила безопасности, которые Вы же и должны ему рассказать, зафиксировав это!Престиж - Авто писал(а):3. Вы можете заходить в ремзону в присутствии вашего менеджера что бы контролировать каждый этап установки и задавать появляющиеся вопросы.
Никто Вам изначально не запрещает находиться в ремзоне. Вы "передергиваете".
Среди правил безопасности и нюансов соблюдения технологического режима работы нашего предприятия как раз имеются правила, выше мной описанные.
Искренне непонятна мне цель, которую Вы преследуете.
Ведь Вы сами выбираете установочный центр "по душе".
З.Ы. "Со своим самоваром в Тулу не ездят"