Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#781 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 03, 2012 11:43 pm

Не надо уводить в сторону, я задал конкретный вопрос. Так же как и не увидел примеров капиталки из-за низковязкого масла.

Итак вопросы дня:

Каковы HTHS у мицушного масла 5w-20?
Нужны примеры капиталки двигателей из-за используемого низковязкого масла.

PS: ко всем

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#782 Непрочитанное сообщение temba » Вт дек 04, 2012 6:17 am

RedFox писал(а): 2-Но со временем при сработке присадок масло разжижается еще не забываем!, а это уже опять износ...
Я наблюдаю противоположную картину, все масла которые сливаю, стоят в 5-ти литровых баклажках в гараже, на вид они гуще чем новое масло :)

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#783 Непрочитанное сообщение krukas » Вт дек 04, 2012 9:16 am

RedFox писал(а):Zux прочти вывод!
Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!
Весь спор начался с 40ки, такое ощущение , что вы уже не против 30ки.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#784 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт дек 04, 2012 9:39 am

Весь спор начался с 40ки, такое ощущение , что вы уже не против 30ки.
krukas, тоже обратил внимание, что товарищ остыл с восторгами по поводу --W40 :D

Аватара пользователя
maxim14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#785 Непрочитанное сообщение maxim14 » Вт дек 04, 2012 9:04 pm

Привет всем. Купил недавно lancer 1.8 CVT, пробег 55.000.
Не знаю какое масло было залито предыдущим хозяином. Хочу поменять, но так и не понял, что лучше залить. 0W30 или 5W30? И еще, масло какое должно быть синтетика, минеральное или еще какое?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#786 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 04, 2012 9:50 pm

Я уже сам чувствую что пора какое-нибудь резюме написать... а то ведь лениво читать 53 страницы.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#787 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 05, 2012 12:06 am

Laнcer
что товарищ остыл с восторгами по поводу --W40
не дождетесь!

krukas
Весь спор начался с 40ки, такое ощущение , что вы уже не против 30ки.
я не против W30 для слабеньких 1,5л двиглов и двиглов на автоматах/вариках, для больших двиглов и на механ кпп предпочтительнее W40 использовать, почему, опять отошлю см тест
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... krizis#134

и пусть пизд*т что куплен, не объективен, не верят пусть сами тест сделают!

maxim14 лей любое W30, главное синтетику, любую, и меняй через 7,5т км, а не через 15т км, как по мануалу пишут

temba
Я наблюдаю противоположную картину, все масла которые сливаю, стоят в 5-ти литровых баклажках в гараже, на вид они гуще чем новое масло
видишь ли, сначала изношенное масло жиже нового, тк сработались присадки и попал бензин, а когда его дальше еще используют,то начинает "ехать" основа масла, с пригаранием и преобразованием в гудроноподобную жидкость, и далее лакообразованием при пригарании, те несколько стадий старения масла :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#788 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 05, 2012 12:20 am

Чтобы какие-то тесты пихать, надо сначала понять насколько они адекватны и насколько они актуальны для нашей машины.
Zux писал(а):Не надо уводить в сторону, я задал конкретный вопрос. Так же как и не увидел примеров капиталки из-за низковязкого масла.

Итак вопросы дня:

Каковы HTHS у мицушного масла 5(0)w-20?
Нужны примеры капиталки двигателей из-за используемого низковязкого масла.


PS: ко всем

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#789 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 06, 2012 11:48 am

я не против W30 - ну слава яйцам :D

Точно точно! для слабеньких вариаторов с мотором 2.4 :D

механ кпп предпочтительнее W40 - *FACEPALM*
Предпочтительнее кем? :D ах ну да...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#790 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 06, 2012 11:57 am

По вашей логике W20 ( рекомендованное MMC ) вообще убивает двиг.

Нормальная синтетика, да и гидрокряк в общем то, вполне может отходить заявленные 15к, 7.5 это от лукавого :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#791 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 06, 2012 12:21 pm

да, я буду лить равенол... во всюда.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#792 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс дек 09, 2012 12:34 am


Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#793 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс дек 09, 2012 6:01 pm

у меня мобил 5-20 снову залито было,потом искал и не нашел.В магазах такие глаза делали,когда спрашивал... :D
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#794 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс дек 09, 2012 6:16 pm

С чего взял что мобил? Носил на анализ?

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#795 Непрочитанное сообщение TOOL » Пн дек 10, 2012 5:45 pm

Zux,по твоему вопросу ,вязкость у 5W20 от 2,6 до 3 иначе в илсак не впишется,хотя у новой линейки мобила-1 есть масло 5W30 с HTHS 3,1 имеющее илсаг.Но у двадцатки я думаю оно меньше.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»