Перестали работать передние ПТФ
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
В продолжение темы :
Сегодня с аналогичной проблемой обратился Mitsubishi Lancer X 2.0 ( был проездом - 161 регион ).
Такая информация была получена со слов хозяина :
- противотуманные фары перестали включатся еще зимой , ранее они были работоспособны ;
- предохранитель целый , лампочки в фарах тоже ;
- при включении реле щелкает ;
- машина приобретена на вторичном рынке два года назад , эксплуатировалась в подмосковье;
Что было проделано и обнаружено :
- была демонтирована верхняя пластиковая крышка над рамкой радиатора ;
- результаты замера на общем разъеме показали : при включении положительный потенциал на проводе зеленого цвета присутствует ;
- отсутствует второй потенциал ( "масса" ) представленная проводом черного цвета ;
- между разъемом и точкой крепления массы ( за левой фарой под аккумулятором ) находился обрыв ;
- при осмотре выяснилось - в давнишнем прошлом автомобиль был бит в левую переднюю часть , о чем свидетельствовали следы ремонта ;
Хозяин предложил восполнить недостающий потенциал отдельным проводом , но это не наш метод -" мы легких путей не ищем".
Был демонтирован бампер и левая блок-фара , как потом выяснилось не зря.
Целостность жгута идущего к блоку предохранителей ранее в последствии удара была нарушена и восстановлена методом скрутки.
В месте соединения из-за окисления происходил нагрев со всеми вытекающими последствиями.
[ ссылка на изображение ]
Причем пострадали не только провода имеющие отношения к противотуманным фарам , но и соседние провода.
[ ссылка на изображение ]
Соединение было восстановлено и опрессовано , далее была нанесена изоляция и осуществлена последующая сборка.
[ ссылка на изображение ]
Вот такая вот "свинья" досталась владельцу Lancer X от предыдущего хозяина. Кстати , ввиду того , что обе противотуманные фары питаются через один общий провод , рабочий ток довольно-таки не мал и любое неплотное соединение сразу-же вызывает разогрев с дальнейшим нарушением соединения , а также происходит оплавление изоляции , что может привести к ее возгоранию и вызвать пожар.
Сегодня с аналогичной проблемой обратился Mitsubishi Lancer X 2.0 ( был проездом - 161 регион ).
Такая информация была получена со слов хозяина :
- противотуманные фары перестали включатся еще зимой , ранее они были работоспособны ;
- предохранитель целый , лампочки в фарах тоже ;
- при включении реле щелкает ;
- машина приобретена на вторичном рынке два года назад , эксплуатировалась в подмосковье;
Что было проделано и обнаружено :
- была демонтирована верхняя пластиковая крышка над рамкой радиатора ;
- результаты замера на общем разъеме показали : при включении положительный потенциал на проводе зеленого цвета присутствует ;
- отсутствует второй потенциал ( "масса" ) представленная проводом черного цвета ;
- между разъемом и точкой крепления массы ( за левой фарой под аккумулятором ) находился обрыв ;
- при осмотре выяснилось - в давнишнем прошлом автомобиль был бит в левую переднюю часть , о чем свидетельствовали следы ремонта ;
Хозяин предложил восполнить недостающий потенциал отдельным проводом , но это не наш метод -" мы легких путей не ищем".
Был демонтирован бампер и левая блок-фара , как потом выяснилось не зря.
Целостность жгута идущего к блоку предохранителей ранее в последствии удара была нарушена и восстановлена методом скрутки.
В месте соединения из-за окисления происходил нагрев со всеми вытекающими последствиями.
[ ссылка на изображение ]
Причем пострадали не только провода имеющие отношения к противотуманным фарам , но и соседние провода.
[ ссылка на изображение ]
Соединение было восстановлено и опрессовано , далее была нанесена изоляция и осуществлена последующая сборка.
[ ссылка на изображение ]
Вот такая вот "свинья" досталась владельцу Lancer X от предыдущего хозяина. Кстати , ввиду того , что обе противотуманные фары питаются через один общий провод , рабочий ток довольно-таки не мал и любое неплотное соединение сразу-же вызывает разогрев с дальнейшим нарушением соединения , а также происходит оплавление изоляции , что может привести к ее возгоранию и вызвать пожар.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 9:52 am
- Город: Белгород
- Зодиак:
Похожая ситуация но с ближним светом.
Подскажите, может кто сталкивался.
Все провода прозваниваются.
Если вставить реле, то ближний свет горит постоянно.
И не выключается, даже если поставить на сигнализацию.
Думаю на блок Etacs. Авто 07/2007 Было небольшое дтп. Ставил новый подкапотный блок предохранителей с авто 08 года.
Подскажите, может кто сталкивался.
Все провода прозваниваются.
Если вставить реле, то ближний свет горит постоянно.
И не выключается, даже если поставить на сигнализацию.
Думаю на блок Etacs. Авто 07/2007 Было небольшое дтп. Ставил новый подкапотный блок предохранителей с авто 08 года.
2.0 MT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 7:08 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А у меня следующая проблема: загорается правая противотуманка, а левая нет. Лампочка целая, когда ставлю новую так же не загорается. Предохранители и реле в порядке, т.к. идут сразу на две фары, местами менял, правая так же загорается. Провод по идее так же не может быть оборван, т.к. он соединяет обе фары.
Может кто-то подскажет нормальных электриков в Москве, чтобы с головой и руками при этом в наших лансах с закрытыми глазами и не официалы?
Может кто-то подскажет нормальных электриков в Москве, чтобы с головой и руками при этом в наших лансах с закрытыми глазами и не официалы?
Lancer X 1.8 Intense CVT S84
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Lancer_М692УН писал(а):А у меня следующая проблема: загорается правая противотуманка, а левая нет. Лампочка целая, когда ставлю новую так же не загорается. Предохранители и реле в порядке, т.к. идут сразу на две фары, местами менял, правая так же загорается.
Общее все до разъема А-44 , далее фары включены параллельно , соответственно к одной фаре все цело , а возможно к другой нарушены провода или ее разъем А-39.Lancer_М692УН писал(а):Провод по идее так же не может быть оборван, т.к. он соединяет обе фары.
Разъем А-44 :
[ ссылка на изображение ]
В вашем случаи неисправность на столько проста , что виртуозного мастерства и каких-либо особенных знаний здесь не понадобится , достаточно обычного аккуратного автоэлектрика . Достаточно будет проверить и отремонтировать ( или заменить ) вот это жгут :Lancer_М692УН писал(а): Может кто-то подскажет нормальных электриков в Москве, чтобы с головой и руками при этом в наших лансах с закрытыми глазами и не официалы?
Проводка (от основной проводки за радиатором до ПТФ): 8518A015 :
[ ссылка на изображение ]
http://faq.lancerx.ru/index.php/Установка_штатных_ПТФ
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 10:25 am
- Город: Нижний Новгород
Lancer_М692УН писал(а):А у меня следующая проблема: загорается правая противотуманка, а левая нет. Лампочка целая, когда ставлю новую так же не загорается. Предохранители и реле в порядке, т.к. идут сразу на две фары, местами менял, правая так же загорается. Провод по идее так же не может быть оборван, т.к. он соединяет обе фары.
Такая же проблема, если решил отпишись как.. и в чем причина( фишка или провод). Просто если не удалось своими руками исправить я сразу новый закажу, без лишних движений "обычного аккуратного автоэлектрика" после которого необычный будет нужен
- walkman21124
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 9:13 pm
- Город: Стерлитамак
- Зодиак: