Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#181 Непрочитанное сообщение NiVic » Вс дек 09, 2012 6:37 pm

Сегодня к ошибке Р0141 добавилась Р0136. Буду сверлить глушитель,
Посморте картинку верно отверстия нарисовал?

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#182 Непрочитанное сообщение Smenson » Вс дек 09, 2012 7:13 pm

NiVic писал(а):Сегодня к ошибке Р0141 добавилась Р0136.
Вы разъём датчика на скрутки сажали что ли ?!!!

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#183 Непрочитанное сообщение NiVic » Вс дек 09, 2012 7:16 pm

Скрутил, скрутку пропаял

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#184 Непрочитанное сообщение dominik » Вс дек 09, 2012 7:24 pm

NiVic писал(а):Сегодня к ошибке Р0141 добавилась Р0136. Буду сверлить глушитель,
Посморте картинку верно отверстия нарисовал?

[ ссылка на изображение ]
Да мне именно так и просверлили
1.8 CVT D06

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#185 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс дек 09, 2012 7:26 pm

NiVic
разъем датчика и скрутки проверь
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#186 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн дек 10, 2012 12:08 am

2 NiVic & dominik В голове себе дырку просверлите :D
Ошибки по лямбдам, зачем глушитель портить?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#187 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн дек 10, 2012 12:10 am

Какой нахрен конденсат? Вы хоть видели где лямбды находятся?

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#188 Непрочитанное сообщение NiVic » Пн дек 10, 2012 5:50 pm

Burz666 писал(а):Какой нахрен конденсат? Вы хоть видели где лямбды находятся?
Прошу меня извинить, но готов задать какой же вопрос вам...
Когда менял вторую лямбду, на улице было около -15 машина уже остыла, лямбда была в небольшой корке льда. Что это если не конденсат?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#189 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн дек 10, 2012 6:18 pm

Конденсат конечно возможен, но делать из глушителя дуршлаг как-то по-варварски......
Изображение

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#190 Непрочитанное сообщение NiVic » Пн дек 10, 2012 8:07 pm

mobileman писал(а):делать из глушителя дуршлаг как-то по-варварски......
Согласен, но и датчик постоянно менять тоже как-то накладно, хоть и тазовский.
В качестве эксперимента попробую в гараж Lanserа ставить, чтоб перед был чуть выше, возможно конденсат будет вытекать))

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#191 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 11, 2012 12:54 pm

2 NiVic Изучаем устройство резонатора ( тот что между катализатором и глушителем ), потом задаем себе вопрос, как 2 дырки в глушаке могут вообще хоть на что-то повлиять?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#192 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 11, 2012 12:57 pm

BOSCH очень много подделывают, можно купить труп прямо из магазина.

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#193 Непрочитанное сообщение NiVic » Вт дек 11, 2012 5:18 pm

Burz666 писал(а):BOSCH очень много подделывают, можно купить труп прямо из магазина.
Скоре всего брак или я что-то накосячил.

ИМХО. Про дырки я так понимаю, что это особенность конструкции выхлопной системы и много конденсата остается внутри. А если просверлить дырки возможно конденсат будет через них лучше выходить.
Предвосхищая дальнейшее объяснения, я отдаю себе отчет о том что в выхлоп из движка ну уж очень не холодный и по идее конденсат должен испаряться, особенно после каталика, но все же он там есть...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#194 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт дек 11, 2012 7:27 pm

Burz666 , ну ты прям сказал - как отрезал :
Burz666 писал(а):2 NiVic & dominik В голове себе дырку просверлите :D
Ошибки по лямбдам, зачем глушитель портить?
Да , обе ошибки по второму лямбдо-зонду :
Р0136 - Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
P0141 - Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора неисправен.
Burz666 писал(а):Какой нахрен конденсат? Вы хоть видели где лямбды находятся?
Каждый из нас видел где стоит вторая лямбда , и каждый видел как из глушителя выделяется конденсат . При неполном прогреве и коротких ездовых циклах конденсат способен скапливаться во всей системе выпуска , чем дальше от мотора - тем его больше .
При запуске нагреватель лямбдо-зонда разогревает его до 300 градусов задолго до того как прогреется весь выхлопной тракт.
После короткого ездового цикла , из-за дальнейшего перепада температур , не исключено что конденсат выпадает и замерзает в том числе и внутри датчика между наконечником из циркониевой керамики (№10) и внутренним защитным экраном ( №11) , а также частично проникая далее в него и вызывая нарушение контактов.
Устройство датчика кислорода:

[ ссылка на изображение ]

1- стальной корпус .
2 - уплотнительное кольцо.
3 - токосъемник электрического сигнала.
4 - керамический изолятор.
5 - проводка.
6 - манжета проводов.
7 - контакт цепи подогрева.
8 - наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха.
9 - стержень со спиралью накаливания.
10 - наконечник из циркониевой керамики.
11 - внутренний защитный экран с отверстием для отработавших газов.

На работе , с коллегами , пытаясь проанализировать появление неисправности по нагревателю лямбдо-зонда , были аккуратно вскрыты несколько датчиков . У всех нагревательные элементы ( позиция №9 ) были целы , а основной неисправностью служило нарушение плотности контакта ( позиция №7) , но что самое интересное - попадались датчики с нарушением целостности керамики , что конечно не исключает его разрушение из-за температурных расширений замерзающего конденсата , но и прямых доказательств тоже нету.

Резюме ( основанное на опыте прошлых лет ) :
Выход из стоя нагревательного элемента в основном происходит из-за нарушения контакта ( позиция №7).
Выход из стоя управляющей цепи датчика вызван нарушением контакта между токосъемниками электрического сигнала ( позиция №3 ) и наконечником из циркониевой керамики( позиция №10) и(или) ее разрушение , отравление .

А вот насколько эффективным будет метод отвода общего количества конденсата через проделанные отверстия в нижней точке системы выпуска для сохранения работоспособности лямбдо-зонда - это стоит открытым вопросом.
Burz666 писал(а):2 NiVic Изучаем устройство резонатора ( тот что между катализатором и глушителем ), потом задаем себе вопрос, как 2 дырки в глушаке могут вообще хоть на что-то повлиять?
Суть в том - что место сверления отверстий приходится на самую нижнюю точку - в данном случаи это глушитель . Однозначно с появлением отверстий , общее количество конденсата в системе значительно уменьшится........ но панацеей от выхода из стоя датчика это может и не является.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#195 Непрочитанное сообщение NiVic » Вт дек 11, 2012 8:24 pm

CROCODIL спасибо за развернутый ответ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»