Лямбда-зонд
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Водяной пар выделяется всегда - и зимой и летом . Но зимой из-за разности температур он конденсирует и оседает в системе выпуска.Burz666 писал(а):Чтобы 2 дырки в глушаке хоть как то повлияли на ситуацию, вся трасса должна быть заполнена конденсатом.
Что дадут даже приблизительные расчеты :
- масса водяного пара, содержащаяся в единице объёма воздуха, то есть плотность содержащегося в воздухе водяного пара, [г/м³]; в атмосфере колеблется до 30 г/м³; и более ;
- расход воздуха двигателя в режиме ХХ около 8м³ в час , а при возрастании нагрузки увеличивается в разы ;
- плюс к этому добавится пар выделенный из самого топлива ;
- в зависимости от режима двигателя какая-то часть вылетит в атмосферу , остальное сконденсирует в выхлопной системе .
Думаю в режимах без большой нагрузки его там можно сконденсировать до полу-литра в час.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
2.3 - 3.2 грамма\сек. Но это все не важно, не может вторая лямбда плавать по уши в воде, конструкция глушителя не позволит. Кроме того конструктив ( за исключением диаметра трубы ) на 1.5\1.8\2.0 одинаков, почему там ничего не плавает? В то что MMC разослала письма - сверлить дырки вериться с трудом, точнее это бред. Cистема выпуска очень агрессивная среда, в ее комплектующих это должно быть учтено.
Скорее всего дело в левом ТАзовом датчике, да и кто даст гарантию что диллер ставил не их же? Все кто тут запостил, ставили себе BOSCH...
Попробуйте поставить DENSO. Опять же все ИМХО.
Скорее всего дело в левом ТАзовом датчике, да и кто даст гарантию что диллер ставил не их же? Все кто тут запостил, ставили себе BOSCH...
Попробуйте поставить DENSO. Опять же все ИМХО.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Глушителя очень часто перемерзают при работе на частых автозапусках..
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Burz666 писал(а):В то что MMC разослала письма - сверлить дырки вериться с трудом

Вообще сверление отверстий - это старый метод известный еще до появления Lancer X в природе. Думаю "химики" РОЛЬФа не стали изобретать велосипед и пошли по пути "наименьшего сопротивления"
родной датчик снятый со своего авто тоже имел маркировку BOSCH (made in china), правда с другим номером (он погиб при след. обстоятельствах: авто простояло без движения около 3 мес. При запуске (кстати завелась с пол оборота) температура на улице около 0 может чуть ниже, при небольшом прогреве двигателя.....и вот заветный CHECK ENGINE ( P 0141 ) со стороны глушителя лужица воды)Burz666 писал(а):Все кто тут запостил, ставили себе BOSCH...
глушитель от 1,8 я не видел ,но вот картинка с известного магазина:
[ ссылка на изображение ]
а это 1,5
[ ссылка на изображение ]
некоторые различия все таки просматриваются.............

- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Burz666 писал(а):Тут ключевое слово автозапускНу и в таком случае дырки бы не помогли
Случаи скопления и замерзания конденсата не редкость , и "дырки" способны это предотвратить , об этом свидетельствует трактат :NiVic писал(а):Не автозапуск, а длительный прогрев при низких температурах
Petroza писал(а):неделю назад заводил машину при -10 завелась с пол оборота, после этого машина стояла. Сегодня +2 сыро начал заводить и такая история, запускаю двиг завелась начало троить и обороты упали до 700-1000 когда должна 1500-1700 в начале пуска, я сразу заглушил и потом стартер тупо гоняет и всё редкий раз чёто схватывает и всё, это первый раз такое за 3 года. Да и ещё когда ключ зажигания в положении перед пуском стартера под капотом свистит вот эта деталь(на фото под стрелкой) что это за деталь и должна она выдавать "свит-писк"
проблема может быть из за влаги?????
[ ссылка на изображение ]
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=45Petroza писал(а):ну всё проблема решена!!!
Сегодня завёл двигатель, что делал:
1. открутил основной глушитель (в зоне А на картинке)
там был лёд.
2. прогрел строительным феном (в зоне Б на картинке)
[ ссылка на изображение ]
всё собрал на место и завёл как ни чём не бывало, сел прокатился в горку пару раз поднялся на повышенных оборотах, ну чтобы водичка вся вышла. После этих процедур в выхлопной больше не журчит вода как было раньше.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Хрень не хрень, а сверлят не только в глушаках, но и самое главное в нижних точках возможного скопления конденсата.Burz666 писал(а):То есть только мне кажется что сверлить дырки в глушаке это хрень?
Но надо понимать, что жидкий конденсат из системы уйдет, но на выходе все равно будут конденсироваться сразу в лед пары конденсата, но уже не в таких количествах.
ps: ездить на машине надо и все будет ОК безо всяких отверстий;)
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Постоянное наличие конденсата внутри глушителя убьет его внутреннее содержимое намного быстрее, чем расползутся от коррозии две маленьких дырочки.NiVic писал(а):....меня пугает возможное "гниение" глушителя в местах отверстий.
И ничего страшного если для подстраховки (особенно зимой) в глушителе будет дренаж . В некоторых системах выпуска он изначально присутствует. Например поставщики глушителей для ГАЗа , АМЗ г.Арзамас и Ижора, данный дренаж делают.
Лет десять назад брал новенький ВАЗ-2112 , через две зимы перегородки в глушители корродировали так , что дали сопротивление выхлопным газам , а сам корпус при этом имел вид нового ( возможно метал был "нержавеющим" ).NiVic писал(а): ...."гниение" глушителя ....не редко встречал на ВАЗах.
Мне кажется достаточно отверстий диаметром около 3 мм. Это не сильно повлияет на звук выхлопа и вполне достаточно для вытекания конденсата.dominik писал(а):точно не скажу думаю где-то 10-12NiVic писал(а):dominik какой диаметр отверстий?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT