Изучил сервисмануалы с 2009 МГ по 2012 МГ европейской поставки.
(если у вас есть сервис-мануалы от МУТ-3 для 2007-2008 МГ, приму с удовольствием
)
информация по стеклоподъемникам на Лансерах Х такая получилась такая:
2009 МГ - управление по LIN, пассажиры с AUTO
2010 МГ - управление по LIN, пассажиры с AUTO
2011 МГ - управление по силе, пассажиры без AUTO
2012 МГ - управление по силе, пассажиры без AUTO
расшифрую:
на 2009-2010 лучше всех, у пассажиров есть травмобезопасная логика, и есть авторежим.
на 2011-2012 управление пассажирскими ЭСП производится по силе, травмобезопасной логики нет, режима АВТО нет ни у кого, кроме водительской двери.
для полного АВТО надо менять моторы в пассажирских дверях, все платы управления, проводку.
(ниже актуально для Аутов XL, по лансерам не проверено!)
2007 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
2008 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
на 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. у водителя режим авто на все 4 ЭСП.
для полного АВТО видимо достаточно поменять или дошаманить платы управления у пассажиров.
если интересуют схемы по всем МГ, могу выложить.