Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

щелчек со стороны переднего левого колеса

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

щелчек со стороны переднего левого колеса

#1 Сообщение ELF33 » Вт июн 05, 2012 1:42 pm

Доброго времени!
Проблема следующая.. При трогании с места слышался легкий щелчек со стороны переднего левого колеса. Сколько бы потом вперед не ехал.этого звука больше нет..Но стоит включить заднюю скорость и тронуться-щелчек, после задней первую-щелчек. То есть щелчек появляется только когда меняешь направление вращения колеса и только один раз. Думал колодки играют в супорте слегка,от того и звук.Сегодня заметил,что уже 2 щелчка.. пробег 127 тык.. кто нить сталкивался?? Граната наружняя влядли может быть,так как при поворотах не хрустит, а щелчки появляются даже при нежном трогании,с ровностоящими колесами..
Последний раз редактировалось ELF33 Вт июн 05, 2012 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#2 Сообщение zayckin » Вт июн 05, 2012 4:37 pm

Такая же фигня( Только с правой стороны! Тронишься, что то стукнет, потом хоть сколько останавливайся и трогайся, не повторяется! Постоит и опять такая же история.... Кто что думает?!
(Ланс 2.0L на палке ИНТЕНС)

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#3 Сообщение ELF33 » Вт июн 05, 2012 5:11 pm

Приехал обвес. Пошел в гараж примерять пороги..За одно поднял машину на домкрат. Покачал колесо,повращал его..в воздухе от самого колеса ничего нет(имею ввиду район ступицы), попытался сам привод подергать и вдоль и проверить люфт при вращении...Вроде ничего нет. Если само колесо резкими движениями туда-сюда вращать, то есть еле слышный звук из области коробки.но так машина не новая,естественно диф слегка будет уже слышен..вот думаю,может смазку под пыльник внутренней гранаты запихать...
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#4 Сообщение ELF33 » Ср июн 06, 2012 7:54 pm

Убедился сегодня в том,что это наружний ШРУС.. Вопрос-меняется ли ШРУС наружний простым сбиванием или как на Мазде 3 нужно срезать корпус ШРУСа и сердцевину с привода??
Какой фирмы стоит взять ШРУС? экзист выдает только вал в сборе за 35 тысяч или фебест с асвой..
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#5 Сообщение zayckin » Чт июн 07, 2012 7:34 am

В книжке по ремонту написано: ....и сбейте с вала молотком через бородок обойму шрнира, преодолевая усилие стопорного кольца. Снимите наружный шарнир со шлицев вала...
Поэтому полагаю ничего резать не надо)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#6 Сообщение taribo west » Чт июн 07, 2012 7:54 am

ELF33 писал(а):Убедился сегодня в том,что это наружний ШРУС.. Вопрос-меняется ли ШРУС наружний простым сбиванием или как на Мазде 3 нужно срезать корпус ШРУСа и сердцевину с привода??
Какой фирмы стоит взять ШРУС? экзист выдает только вал в сборе за 35 тысяч или фебест с асвой..
Не трогайте технику руками и она прослужит долго!
Из-за нескольких щелчков ломать машину?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение zayckin » Чт июн 07, 2012 8:02 am

Не трогайте технику руками и она прослужит долго!
Из-за нескольких щелчков ломать машину?[/quote]


Так то оно так....а если где нибудь в дороге в дальней как вылезет!!!
Не спокойно как то....

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#8 Сообщение ELF33 » Чт июн 07, 2012 9:02 am

zayckin
Спасибо большое за подсказку! Тогда буду уверенно менять саму гранату.

taribo west
Абсолютно верно! Пока трогать не буду,благо и дальних поездок ближайшие месяц-два не предвидится. Но дело в том, что пробег у машины на момент покупки был 127 ткм. За 2 месяца владения я на ней проехал около 2 тысяч. Во время покупки слышал еле заметный щелчек, так что он был с момента покупки.Она уже была на подходе..Видимо я ее добил активной ездой. Сейчас уже не один щелчек, а несколько... Так что подискиваю наружний шрус оригинал,его тоже в одночасье не найдешь,а брать асву и фебест,пусть даже новые,думаю,не стоит...Да и как еще купить б\у гранату и не лохонуться?... :(
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#9 Сообщение zayckin » Чт июн 07, 2012 9:16 am

Я б не стал б/у брать-кот в мешке! А что аналогам совсем доверия нет?!

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#10 Сообщение ELF33 » Чт июн 07, 2012 10:51 pm

zayckin
согласен..но асва и фебест сделаны из дерьмо-металла..похожи на отечественные запчасти...да и стоят около 3.5-4 тысяч..а б\у оригинал(на что надеюсь) стоит около 2 рублей.. думается,лучше рискнуть,надеясь на порядочность продавца..
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#11 Сообщение Smenson » Пт июн 08, 2012 1:48 am

Привод оригинальный в сборе по 2 т.р. Ещё никто не жаловался.

[ ссылка на изображение ]

Bladewolf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 8:46 am
Город: Москва

#12 Сообщение Bladewolf » Пт авг 24, 2012 8:10 am

Нивкоем случае не брать БУ, сугубо ИМХО но привода за 2 рубля я бы никогда не поставил на свой авто (нормальный бу привод от япоца будет стоить 6-8 рублей)
Езди пока так, когда шрус совсем начнет умирать он будет жутко хрустеть при повороте, зимой на холодную хруст будет ппц, если граната совсем рассыпеться нету ничего страшного (главное на дольняк неезди)
Почитай тут писал как советую поступить
(сам ставил на тойоту неоригинал наружнюю гранату, нареканий нету)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=938660#938660

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#13 Сообщение Димон Тагил » Вс сен 02, 2012 1:21 pm

Парни! Не заморачивайтесь и не мешайте машинам работать, а просто подтяните ступичные гайки (только не перетяните!), у меня тоже появились такие лёгкие звонкие щелчки на 120000 км сначала слева, затем и справа. Заехал в сервис - тоже гнал на ШРУСы, там с ходу чел подошёл с динамометрическим ключом и подтянул обе стороны (даже денег не взял), щелчки ушли сразу. Источник щелчков - появляющийся в процессе эксплуатации мизерный зазор на шлицевой посадке ступицы на вал ШРУСа.
Ксати, по-моему в сервис-мануале встречал инфу о моменте затяжки гаек ступичных подшипников, цифра вроде 170, не помню каких единиц.. )
Удачи!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Lazio
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 7:34 am
Город: Красноармейск

#14 Сообщение Lazio » Вс дек 16, 2012 7:34 pm

это самотестирование АБС)такая фигня на многих иномарках ..звук на скорости от 8-20 км/ч

Аватара пользователя
CJ-X
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:27 pm
Город: ASIA
Зодиак: Козерог

#15 Сообщение CJ-X » Пн май 20, 2013 10:06 am

(У меня ЛАНЦ 2009 1.5 МКП) Всем Привет. Я иностранец и живу в стране которое очень мало ЛАНЦЕР-ВОДОВ и запчасти достать мне било очень сложно.
Когда я встречался с типа таким проблемой я заiбался искать ОРИГИНАЛ ГРАНАТУ 28ш на ЗЗш ЛЕВ-СТОРОНЫ. Ну потом подумал и подошел к хорош-токарю он посмотрел и дал мне хороший совет в дальнейший замен гранат. Предлагал - Расточить новый тягу то ест ну как его вал! на ровнее новый гранату от Опеля 1.8 и тоже заменит (как точное название не знаю) но он имел тот центральный зубчатый шляпочку которое стоит в середины опорного диска ну потоп едим сколка надо, но И В ДАЛЬНЕЙШЕМ КОГДА ОПЯТЬ НУЖНА БУДЕТ ГРАНАТА ТО ТЕБЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ И ВРЕМЯ. ОТ Опеля очень доступна и дешево У НАС но и +германская качество.

МУЖИКИ Я ПРОСТО СДЕЛАЛ СВОЙ ПОДХОДЯЩИЙ ВЫХОД. КТО ЧТО СКАЖЕТ? Кому-та надо будет могу скинут ФОТО-ДАНН.ПРОЦЕССА. :boyan2:
Последний раз редактировалось CJ-X Пн май 20, 2013 10:18 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Ходовая»