Компрессор ROTREX
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Наконец то переехал в свой ДОМ!!! )))Burz666 писал(а):2 ZEDAN Как успехи?
Пока это единственный успех........
Все лежит , пылится.
Докупил их хитрый кронштейн, форсы EVO, блоу офф (так на всякий),
ремень.
Остался пайпинг и все.
Если честно, осталось найти время, а пока его тупо нет.
Так что два проэкта , пневма и Ротрекс , пока пылятся на складе.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Точно будет родной.Burz666 писал(а):Большое дело сделал
А ECU какой будет?
Если по Уралу умельцев не найду , придется покупать у Японцев.
http://www.power-enterprise.co.jp/eco@power/pmap/
1 .p-map 95,000yen
2.calibrator 12,000yen
total 30% less ----74,900yen + ems3,700yen+bankcharge4,500yen=83,100yen
Best regards,
hayakawa
Скидку дал засранец )))
25 т.р. Зараза!!!
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Думаю , зимой нормуль будет.Burz666 писал(а):2 ZEDAN А вот у этой срани какой рабочий диапазон температур? Зимой оно не крякнет?
Сразу тапку не давить и все.
В мануале вот такие цифры
Min inlet oil temperature Toil,inmin -40°C (-40°F)
Max inlet oil temperature Toil,inmax +80°C (176°F)
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
И так началось...
Примерку решил организовать на своей прежней двушке. Пусть послужит для общего дела. Подопытного я бережно перевез в новый гараж. (раз уж сцу..а не продается).
Ну собственно, примерка прошла без особых проблем.
Я понял почему японцы не стали мострячить ROTREX на седаны с 4B двигателями- места там тупо нет.
От плоскости ГБЦ до края кронштейна ROTREX порядка 12см.
Вывод, капот не закроется. Решение- делать горбик на капоте , как на эклипсах. Высота по прекидкам 4-5 см.
Пока так.....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Примерку решил организовать на своей прежней двушке. Пусть послужит для общего дела. Подопытного я бережно перевез в новый гараж. (раз уж сцу..а не продается).
Ну собственно, примерка прошла без особых проблем.
Я понял почему японцы не стали мострячить ROTREX на седаны с 4B двигателями- места там тупо нет.
От плоскости ГБЦ до края кронштейна ROTREX порядка 12см.
Вывод, капот не закроется. Решение- делать горбик на капоте , как на эклипсах. Высота по прекидкам 4-5 см.
Пока так.....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.