Постройка турбо apache

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#31 Сообщение Jack » Чт дек 13, 2012 7:09 am

А, - у тебя 16 G////////, а у меня 12 G
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#32 Сообщение madstrac » Чт дек 13, 2012 11:58 am

Jack писал(а):А, - у тебя 16 G////////, а у меня 12 G
Первые цифры- TD04, TD05 - это размер горячей части
Вторые цифры- 12G, 16G, 20G -это размер холодной части
Цифры прямо пропорциональны размеру.
Чем больше цифра тем больше размер.
У меня избыток начинается с 2000 оборотов:)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#33 Сообщение Jack » Пт дек 14, 2012 10:48 am

у меня спул с 2300.... странно конечно чем больше размер, тем позже выстрел, а у тебя получается раньше стреляет 16 G, чем моя 12 G

твоя получается тюненая??? моя штатная эвовская - а у тебя ?
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#34 Сообщение madstrac » Пт дек 14, 2012 4:05 pm

На выстрел влияет все: размер горячей части, холодной части, коллектор, тип фланца, количество газов, прямоток...
Есть гибриды с маленькой горячей частью и большой холодной- это у них рано надувает.
А td05-16 дует раньше чем td05-12
Можно сделать td04-12 и она будет дуть раньше чем td05-16, но и раньше кончится(упрется в предел своих возможностей)
Да и собирать такое чудо дороговато...

Аватара пользователя
madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#35 Сообщение madstrac » Пт дек 14, 2012 5:18 pm

У меня не Эво турбина...

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#36 Сообщение Jack » Чт дек 20, 2012 7:57 am

Как сцепление поживает? какое оно у тебя?
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#37 Сообщение madstrac » Пт дек 21, 2012 10:38 pm

Jack писал(а):Как сцепление поживает? какое оно у тебя?
никак-его пока нет...
я коробку порвал :crazy:
надеялся отложить до лета переход на МТ :(
НО - эксперимент удался- вариатор держит 0.4 буста 20 дней
Jack выручай... делись опытом подводных камней перехода на МТ...
p.s.:и зачем ты меня про сцепу спросил... ведь не было ни чего... :D

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#38 Сообщение Jack » Сб дек 22, 2012 2:23 pm

ну чего сложного нет в переходе на механику.....
Список полностью соответствует действительности, ну только если может какую мелочь забыл, но это выяснишь в процессе переделки..
Там единственный косяк, это проводка от механики нужна чтоб не гемороиться с паяльником и етакс нужно будет шить и Ecu тоже


Тока бональные запчасти типа Ручки кпп или тоннель мт я не указывал :D

Я вообще не знал что ты на варике строишь, иначе бы тебя отговорил.....
У меня просто были цели на 4b11T, следовательно было принято решение вариатор менять на мт
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#39 Сообщение madstrac » Сб дек 22, 2012 10:14 pm

Jack писал(а): Я вообще не знал что ты на варике строишь, иначе бы тебя отговорил.....
У меня просто были цели на 4b11T, следовательно было принято решение вариатор менять на мт
у меня в планах было летом на мт4wd перейти, поэтому все было отстроенно и придавлено на 0.4 буста... однако оказалось и того много... :)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#40 Сообщение Jack » Вс дек 23, 2012 9:17 pm

madstrac писал(а):и того много...
:lol: :lol: :lol: Мне об этом тоже говорили :ROFL:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#41 Сообщение rem » Вс янв 06, 2013 5:37 pm

под полный привод коробас надо усиливать. иначе ее порвет как тузик грелку ))
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#42 Сообщение LancerZ » Вс янв 06, 2013 6:36 pm

Либо раздатку, либо коробку, либо муфту. Шины и сцепа дешевле ;).

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#43 Сообщение Jack » Чт янв 17, 2013 12:04 am

интересно а коробка от эво Мт можно ведь приладить вместе с полным приводом от тогоже..... тока с крепежом придётся куролесить %)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#44 Сообщение madstrac » Чт янв 17, 2013 11:50 pm

Jack писал(а):интересно а коробка от эво Мт можно ведь приладить вместе с полным приводом от тогоже..... тока с крепежом придётся куролесить %)
Можно, только надо все опоры от эво ставить. У эво то ли мотор вперед наклонен, толи смещен вперед. И не факт, что часть раздатки поместится под моторным щитом(начало тоннеля). Уж больно там у нас узко, особо не развернешся у эво по визуальным ощущениям там шире. Хотя кувалдометром, балгаркой и сваркой это решаемо...

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#45 Сообщение Jack » Пт мар 08, 2013 12:59 am

Ну шо у тебя там??????
* * *
2.0 turbo

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»