Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#76 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Сб дек 22, 2012 10:16 am

столкнулся с масложором на 4B11 на 80-й тысяче пробега (где-то литр или чуть меньше на 1000 км. дыма не было, двигатель сухой). что только не делал, и раскоксовку, и масел марок 5 перепробовал - толку ноль. уж про капиталку начал задумываться. но!! - при чистке дроссельной заслонки заметил, что на впускном коллекторе (после дросселя) грязи немного больше чем до него, ну и решил проверить клапан PCV. А он, сволочь, пропускает воздух в обе (!) стороны. Заказал на Экзисте клапан (1400 руб), ну и заодно решил вскрыть клапанную крышку, чтоб посмотреть, насколько там чисто, и заменить под ней прокладку сразу (600 руб). прокладка была как будто деревянная. Под крышкой относительно чисто было, но саму крышку как следует промыл. заменил клапан, собрал - вот уже 3 тысячи катаюсь и радуюсь. масло не уходит.
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#77 Непрочитанное сообщение inox » Сб дек 22, 2012 2:50 pm

Проверял клапан, вроде живой. И прокладка под клап крышкой мягкая.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#78 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Сб дек 22, 2012 3:41 pm

inox писал(а):Проверял клапан, вроде живой. И прокладка под клап крышкой мягкая.
клапан в одну сторону пропускает?? у меня он в одну сторону пропускал свободно (от крышки к коллектору) а в другую - с небольшим сопротивлением. новый клапан - только в одну сторону
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#79 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Сб дек 22, 2012 3:49 pm

до сих пор не представляю - как это - литр масла на 1000 через клапан :crazy: [/img]
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#80 Непрочитанное сообщение inox » Сб дек 22, 2012 5:45 pm

Надо почесать голову, как у нас работает вентиляция картера.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#81 Непрочитанное сообщение inox » Сб дек 22, 2012 7:20 pm

На просторах инета не нарыл ничего, проливающего свет на ситуацию. Где-то пишут про клапан, где-то про калиброванное отверстие. Только не совсем понятно, как пропускающий в обе стороны клапан может вызвать жор масла. Если действительно вся проблема в клапане, то это находка. И не зачем движек курочить в поисках несуществующей проблемы износа колец или маслосъемных колпачков.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#82 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб дек 22, 2012 8:14 pm

inox писал(а): Где-то пишут про клапан, где-то про калиброванное отверстие.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#83 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб дек 22, 2012 8:37 pm

inox писал(а): Только не совсем понятно, как пропускающий в обе стороны клапан может вызвать жор масла.
Из манула :
"""Система снижения выбросов из картера предотвращает попадание просочившихся газов в атмосферу.
Свежий воздух нагнетается из воздухоочистителя в картер через шланг сапуна."""
""Внутри картера этот воздух смешивается с просочившимися газами.
Просочившиеся в картер газы нагнетаются во впускной коллектор через клапан принудительной вентиляции картера.""

[ ссылка на изображение ]

""Клапан принудительной вентиляции картера поднимает шток в соответствии с разрешением во впускном коллекторе и таким образом регулирует на нужном уровне поток просочившихся газов.""
""Другими словами, поток просочившихся газов регулируется во время работы двигателя при низкой нагрузке для поддержания стабильности двигателя, и этот поток увеличивается при работе с высокой нагрузкой для улучшения характеристик вентиляции.""

Самое большое разрежение во всасывающем коллекторе в режиме ХХ и в режиме принудительного торможения двигателем , а самое большое количество прорвавшихся в картер газов - в режиме высокой нагрузки.
Выходит - если клапан не закрывается в нужном режиме , то что , увеличивается вынос масла через систему вентиляции картера ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#84 Непрочитанное сообщение inox » Сб дек 22, 2012 9:56 pm

CROCODIL писал(а):Выходит - если клапан не закрывается в нужном режиме , то что , увеличивается вынос масла через систему вентиляции картера ?
Так вот и не понятно, откуда ноги растут. Судя по рисунку, клапан открывается когда давление в картере на определенную величину превышает давление в задроссельном коллекторе. Это происходит, когда заслонка закрыта. Нагрузки на двигатель нет, выход газов минимален, картер вентилируется. Заслонка открыта, движек выдает табун диких коней, а вместе с ними и газы в картер. Давление примерно одинаково в преддросселном и задроссельном пространстве. Клапан закрыт. Но давление в картере не образуется, т.к. картер свободно сообщается с преддроссельным пространством. Если я правильно понял, таков принцип работы сей системы. Тогда за каким тут вообще этот клапан? И что происходит, если он не держит в одну сторону? Ладно, это все теория. Завтра проверю. То летом проверял на предмет забитости, а то, что это клапан - даже не подумал.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#85 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб дек 22, 2012 10:04 pm

Помимо того что происходит вынос масла , в зимний период владельцы авто постоянно обращаются с проблемами системы вентиляции картера с которой происходят большие проблемы.
Из-за разности температур ( теплый воздух на выходе сапуна , холодный поток из воздушного фильтра и холодные стенки гофры ) происходит образование конденсата ( особенно на коротких ездовых циклах ). Его замерзание при стоянке мотора блокирует систему холостого хода , или же приводит к замерзанию сапуна .
Если сапун перемерз и (или) перемерз принудительный канал вентиляции , в этом случаи в режиме нагрузки увеличивается давление в картере , что приводит к выдавливанию манжет сальников и прокладок.
Типичный пример на двигателе ВАЗ- 21114 :

[ ссылка на изображение ]

Например , моторы 2108- 21114 имеют развитый маслоотделитель в системе вентиляции (в клапанной крышке) , что препятствует выносу большого количества масла .
А в некоторых моторах нет маслоотделителей , там просто обычные газоотводы .
inox писал(а):Если действительно вся проблема в клапане......И не зачем движек курочить в поисках несуществующей проблемы износа колец или маслосъемных колпачков.
В отличии от Mitsubishi Lancer X системы вентиляции картера многих других машин не имеют клапанов , все ограничено калиброванными сечениями .
Вынос масла через систему вентиляции происходит в случаи :
- высокого уровня масла в поддоне ;
- длительного режима высоких оборотов , при большой нагрузке ;
- износа и(или) закоксовывания маслосъемных колец и ЦПГ .

Проверить работоспособность клапана не затруднительно , если уж он действительно влияет на вынос масла .
Но , например на 4А91 , там в основном все-таки закоксовываются кольца:

[ ссылка на изображение ]

http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#86 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вс дек 23, 2012 2:37 am

Дык проблема решается установкой выносного фильтра.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#87 Непрочитанное сообщение inox » Вс дек 23, 2012 6:48 pm

Проверил седня клапан, исправный. Хорошо срабатывает. Причем открывается не от определенного давления, а просто от потока, "туда дуй, обратно ...й". Следующий шаг - раскоксовку сделать.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=986005#986005
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#88 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пн дек 24, 2012 10:46 am

inox писал(а):Следующий шаг - раскоксовку сделать.
надеешься на положительный результат? ИМХО - пустая трата времени...
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#89 Непрочитанное сообщение inox » Пн дек 24, 2012 12:22 pm

Lancer X 572 писал(а):надеешься на положительный результат? ИМХО - пустая трата времени...
Почему?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#90 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вт дек 25, 2012 2:05 pm

inox писал(а):Почему?
как сказал один мой знакомый: "лучшая раскоксовка - обломком кольца" :twisted:

да и много людей знаю, кому она не помогла. опять же, машины у них постарее.. может с небольшим пробегом и поможет
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»