а что такое открытая система охлаждения? ))
ps: какая разница какой термостат, если (что электрический, что механический) в мороз закрыт!? Не хватает просто тепла сожженного топлива на прогрев при ХХ. Физика процесса и не более
В холода не прогревается двигатель
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В том то и дело, что при 70 градусах термостат не закрывается полностью. А тепла от сгорания топлива на ХХ хватит вполне для нагрева до 90 градусов и прогрева салона. Температура двигателя не должна падать на XX. Вы можете проверить это на любом авто, где есть БК. Для умеренных морозов это точно.temba писал(а):ps: какая разница какой термостат, если (что электрический, что механический) в мороз закрыт!? Не хватает просто тепла сожженного топлива на прогрев при ХХ. Физика процесса и не более
Люди ездите на машине, а не стойте в пробках и будет ташкент в машине
в -40 по трассе в машине просто жара.
ps: двигатель утеплен, но топлива на ХХ все равно не хватает прогреться до рабочей температуры даже при минимальной скорости вентилятора (проверено и на 9-ом и на 10-м лансах в нормальные зимы от -25 до -46, до -25 это не зима и заморочки с утеплением двигателя не нужны), печка "высасывает" все тепло. Чем больше объем двигателя тем меньше влияет работа печки на температуру двигателя на ХХ.
в -40 по трассе в машине просто жара.
ps: двигатель утеплен, но топлива на ХХ все равно не хватает прогреться до рабочей температуры даже при минимальной скорости вентилятора (проверено и на 9-ом и на 10-м лансах в нормальные зимы от -25 до -46, до -25 это не зима и заморочки с утеплением двигателя не нужны), печка "высасывает" все тепло. Чем больше объем двигателя тем меньше влияет работа печки на температуру двигателя на ХХ.