Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
delete
Последний раз редактировалось megaaxel Сб янв 05, 2013 8:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
ksw.s
купил на разборке ЕТАКС 319 (Лансер 2008)
Там 4 шт. EX2-2U1S (7K4 252), но в моем ЕТАКСе стоит EX2-2U1S (1J2 392)
Подскажи что это такое (7K4 252) и (1J2 392) и чем отличаются эти реле, а главное - подходят ли они к моему ЕТАКС (914), у меня все-таки 914, прошу прощения за эту неточность раньше.
купил на разборке ЕТАКС 319 (Лансер 2008)
Там 4 шт. EX2-2U1S (7K4 252), но в моем ЕТАКСе стоит EX2-2U1S (1J2 392)
Подскажи что это такое (7K4 252) и (1J2 392) и чем отличаются эти реле, а главное - подходят ли они к моему ЕТАКС (914), у меня все-таки 914, прошу прощения за эту неточность раньше.
Похоже EX2-2U1S для ЕТАКС 914 не подходит, другое расположение ножек, может кто знает, какое реле надо искать?
Фото моего 914
[ ссылка на изображение ]
Может рядом с местом расположения недостающего реле, стоит его аналог?
Фото моего 914
[ ссылка на изображение ]
Может рядом с местом расположения недостающего реле, стоит его аналог?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
Реле стоят симметрично относительно вертикали корпуса.
Снизу переключающийся контакт, посередине горизонтально выводы обмотки, сверху контактная группа.
При условии, что отсутствующие контакты идут на зеркала.
[ ссылка на изображение ]
С чего етакс?
Реле стоят симметрично относительно вертикали корпуса.
Снизу переключающийся контакт, посередине горизонтально выводы обмотки, сверху контактная группа.
При условии, что отсутствующие контакты идут на зеркала.
[ ссылка на изображение ]
С чего етакс?
Zux
ksw.s
Снял реле EX2-2U1S со старого ЕТАКСа.
Прозвонил контакты с 1 по 10.
Немного не бьет по схеме самой реле (которая в описании):
- без питания должны быть замкнуты контакты 1-4 и 6-10
а у меня замкнуты 1-5 и 6-9
- при подаче питания на катушки ("-" на 2 - "+" на 3 ) -> замыкаются 1-4 и при подаче питания на катушки ("-" на 7 - "+" на 8 ) -> замыкаются 1-10
Такой к меня вариант реле
Я нарисовал такую схему
[ ссылка на изображение ]
И еще, на старом ЕТАКСе 4 и 10 контакт реле (по старой схеме) замкнут на C-417(15)
поэтому: 5 и 9 контакт подсоединил на те же контакты, которые тоже у меня на ЕТАКС-914 замыкаются на C-417(15) ?
Все работает
Спасибо всем за помощь
P.S.
Знаю какое должно быть родное реле: ACJ5212
Найду, установлю, доложу результат
ksw.s
Снял реле EX2-2U1S со старого ЕТАКСа.
Прозвонил контакты с 1 по 10.
Немного не бьет по схеме самой реле (которая в описании):
- без питания должны быть замкнуты контакты 1-4 и 6-10
а у меня замкнуты 1-5 и 6-9
- при подаче питания на катушки ("-" на 2 - "+" на 3 ) -> замыкаются 1-4 и при подаче питания на катушки ("-" на 7 - "+" на 8 ) -> замыкаются 1-10
Такой к меня вариант реле
Я нарисовал такую схему
[ ссылка на изображение ]
И еще, на старом ЕТАКСе 4 и 10 контакт реле (по старой схеме) замкнут на C-417(15)
поэтому: 5 и 9 контакт подсоединил на те же контакты, которые тоже у меня на ЕТАКС-914 замыкаются на C-417(15) ?
Все работает
Спасибо всем за помощь
P.S.
Знаю какое должно быть родное реле: ACJ5212
Найду, установлю, доложу результат
- WK Lancer x
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:54 pm
- Зодиак:
Ну вот, доработали мой ЕТАКС
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
всё работает на 5+
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
всё работает на 5+