Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку
обороты падают когда прогрелась на 90/100% шкала. (на нейтралке резко проседают до низов,и при хх с включением потребителя обогрев стекла например, тоже проседают и востанавливаются до нормы) Проблема уже около 2 лет есть.Авто 2008 пробег авто родной 48тык.Под капотом менялось всё,кроме аккума,генератора,лябды..
проблема была на 1.8. и есть на 2.4 тоже.Чек и лампы никогда не горели на моей машине.
Завтра пообещали полную диагностику лицензионным сканером,чел говорит он не мастер митцу,поэтому даст распечатку метровую с показаниями, а там самому узнавать + посмотрим графики лямбды ,и всё это я выложу на форумах.Тогда и узнаем,покупать клапан pcv или нет, слава господу он не дорогой совсем. (Мек сказал у него обороты западают из за этого клапана,на десятых поколений ланцеров,и то что с пробегом не связано это,только под замену)
Кстати,проша у меня уже сток 2.4, -доволен.
По моему это проблема стоящих машин,у меня что 1.8 мало ездил,что 2.4 лежал перед тем как я его купил))
проблема была на 1.8. и есть на 2.4 тоже.Чек и лампы никогда не горели на моей машине.
Завтра пообещали полную диагностику лицензионным сканером,чел говорит он не мастер митцу,поэтому даст распечатку метровую с показаниями, а там самому узнавать + посмотрим графики лямбды ,и всё это я выложу на форумах.Тогда и узнаем,покупать клапан pcv или нет, слава господу он не дорогой совсем. (Мек сказал у него обороты западают из за этого клапана,на десятых поколений ланцеров,и то что с пробегом не связано это,только под замену)
Кстати,проша у меня уже сток 2.4, -доволен.
По моему это проблема стоящих машин,у меня что 1.8 мало ездил,что 2.4 лежал перед тем как я его купил))
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
это уже косяк ,посмотри при торможении на нейтралке ,когда прогреется
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сегодня обратился с проблемой к знакомому,у него лицензионное портативное оборудование,он мне кое как распечатал диагностическую карту.Напомню у меня технически полностью 2.4,ежик на мозги ланцера залил прошивку аута 2.4 сток ,но отключил 2 лямбду и егр (т.к. у меня его нет)
Вот данные диагностики:
Машина стояла 2 недели,провалы на нейтралке усилились безумно,как прогреться так падает на нейтралке хх чуть ли не в ноль при торможении и резко востанавливается,это происходит сколько не ездий,всё равно.
Ещё поднимаются на хх обороты высоко когда выжимаю сцепу при езде на малой скорости,накатом,пока долго не поезжу это происходит.
[ ссылка на изображение ]
Первый список заведённая,второй на зажигании.
[ ссылка на изображение ]
Лямбда
[ ссылка на изображение ]
Кроме проседания хх, есть ещё ОДНА проблема,после небольшого простоя подостывшей машины,есть подтраивание(потряхивание) на кузов ощутимое очень хорошо,пока обороты постепенно опускаются до нормы. (по тахометру этого подтраивания не видать) Больше проблем нет.
Вот данные диагностики:
Машина стояла 2 недели,провалы на нейтралке усилились безумно,как прогреться так падает на нейтралке хх чуть ли не в ноль при торможении и резко востанавливается,это происходит сколько не ездий,всё равно.
Ещё поднимаются на хх обороты высоко когда выжимаю сцепу при езде на малой скорости,накатом,пока долго не поезжу это происходит.
[ ссылка на изображение ]
Первый список заведённая,второй на зажигании.
[ ссылка на изображение ]
Лямбда
[ ссылка на изображение ]
Кроме проседания хх, есть ещё ОДНА проблема,после небольшого простоя подостывшей машины,есть подтраивание(потряхивание) на кузов ощутимое очень хорошо,пока обороты постепенно опускаются до нормы. (по тахометру этого подтраивания не видать) Больше проблем нет.
Последний раз редактировалось Samvel Пт янв 04, 2013 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
vazout
а что там не так? почему нельзя? всем отключает ежик вроде без проблем,видимо чтоб конкретная ошибка не горела,то есть ошибка егр,думаешь для него это проблема? ну не знаю.
вообще то, эта проблема была и на родном 1.8
а что там не так? почему нельзя? всем отключает ежик вроде без проблем,видимо чтоб конкретная ошибка не горела,то есть ошибка егр,думаешь для него это проблема? ну не знаю.
вообще то, эта проблема была и на родном 1.8
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Как видим "лицензионное портативное оборудование" - это мультимарочник Launch X431 , а "диагностическая карта"- это распечатка параметров встроенным мини-принтером .Samvel писал(а):Сегодня обратился с проблемой к знакомому,у него лицензионное портативное оборудование,он мне кое как распечатал диагностическую карту.
Вот только узнать покупать ли клапан PCV из этих бумажек может только бабушка- гадалка.Samvel писал(а):.....Тогда и узнаем,покупать клапан pcv или нет, слава господу он не дорогой совсем. (Мек сказал у него обороты западают из за этого клапана,на десятых поколений ланцеров,и то что с пробегом не связано это,только под замену)
Samvel , все на что вы жалуйтесь связано с регулированием режима ХХ . У вас две распечатки , в режиме устоявшегося холостого хода и при полностью остановленном двигателе и этого не достаточно для того что бы рассуждать о переходном режиме в котором ЭБУ пытается стабилизировать ХХ.
vazout , это как вы определили ??? можно поподробнее. Исходя из каких значений параметров на данной распечатке можно вынести такой вердикт ???vazout писал(а):....И судя по твоим чекам с этой прошивкой так и будет проседать....
Я так понимаю : такие вещи как провал оборотов при стабилизации ХХ , возможно анализировать сканером только при просмотре определенной группы параметров в графическом режиме при сопоставлении их значений в определенный момент времени и при условии знания эталонных значений в данном режиме для данной ЭСУД.
Клапан PCV действительно может быть причастен к проседанию оборотов , но проверить его нужно механически :Samvel писал(а):... даст распечатку метровую с показаниями, а там самому узнавать + посмотрим графики лямбды ,и всё это я выложу на форумах.Тогда и узнаем,покупать клапан pcv или нет....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Клапан должен пропускать только в одну сторону , в другую он герметично закрыт .
Провал может присутствовать если канал вентиляции перекрыт , проверить это очень легко.... и заодно проверьте всасывающий коллектор на герметичность .
Т.е. клапан EGR отсутствует ( заглушен механически ) и отключен программно ?Samvel писал(а):.Напомню у меня технически полностью 2.4,ежик на мозги ланцера залил прошивку аута 2.4 сток ,но отключил 2 лямбду и егр (т.к. у меня его нет)
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
не заглушен,у меня д.з. без егр то есть навесное родное,как у многих с 2.4 ,а программно он отключён
боюсь проверки не осилить
боюсь проверки не осилить
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Не понял как оно там есть , т.е. ПО ЭБУ без клапана EGR , а механически что ? он стоит ? если стоит , то должен быть в исправном состоянии герметично закрыт или заглушен вовсе.Samvel писал(а):не заглушен,у меня д.з. без егр то есть навесное родное,как у многих с 2.4 ,а программно он отключен
Samvel, дружище - не надо боятся клапан PCV .!... Снимите клапан и продуйте его в обе стороны ......Samvel писал(а):боюсь проверки не осилить
Да , и еще имеет значение работа системы вентиляции топливного бака , стоит проверить герметичность и работу клапана продувки адсорбера .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
егр ниже с дросселькой идёт на 2.4 ,у меня родной дз стоит, не от 2.4, то есть она такая же точно,но без егра. 1.8/2.0.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку
Samvel писал(а):....проблема была на 1.8. и есть на 2.4 тоже.
Samvel писал(а):....вообще то, эта проблема была и на родном 1.8
Т.е. с ваших слов , выходит что заслонка и всасывающий коллектор вместе с проблемой стабилизации ХХ перешли от предыдущего двигателя ..... в таком случаи проверяйте герметичность всасывающего тракта и работу ДЗ.....Samvel писал(а):...у меня родной дз стоит, не от 2.4, то есть она такая же точно,но без егра. 1.8/2.0.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
CROCODIL
я уже понял в чём дело,нет, так сильно на 1.8 не было,там было всё очень терпимо без пролем,а щас пиз.. полный.
ЕГР не отключается тупо как лямбда, человек выше правильно сказал и чип у меня не сток 2.4 ,а переделанная проша стоковая.Я уверен что проблема программная, и авто у меня технически в идеале.Если конечно все эти прошивки в конце концов его не поимеют нахер.
Сегодня попробую клапан пцв подменить с прошлого двс,они одинаковые по каталогу,посмотрим будет ли разница с невменяемыми холостыми.Пока не прогрелась поднимаются высоко,как прогреется так падают безбожно.
я уже понял в чём дело,нет, так сильно на 1.8 не было,там было всё очень терпимо без пролем,а щас пиз.. полный.
ЕГР не отключается тупо как лямбда, человек выше правильно сказал и чип у меня не сток 2.4 ,а переделанная проша стоковая.Я уверен что проблема программная, и авто у меня технически в идеале.Если конечно все эти прошивки в конце концов его не поимеют нахер.
Сегодня попробую клапан пцв подменить с прошлого двс,они одинаковые по каталогу,посмотрим будет ли разница с невменяемыми холостыми.Пока не прогрелась поднимаются высоко,как прогреется так падают безбожно.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
как от 2.0 ?? почему? зачем ежик будет творить такое не понятно
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]