Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#601 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт янв 08, 2013 6:03 pm

Маньяги маньячные,кто скажет, егр с проши удаляется как лямбда например? мне вот на соседнем форуме чел говорит что - нет ,проша переписывается,потому как егр работает в разных режимах,поэтому переписывается и хх прогрева и т.д.Короче проша с удалённым егр уже совсем ДРУГАЯ ПРОША,возможно и не безопасная,если на скорую руку а бы как. Возьмём машины с управлением дз электронным,то есть программой,без всякий регуляторов хх в виде писек и такого прочего.Короче, речь о иксе.

Вот мой случай например,мне не понравилась проша,я попросил залить сток для моего двс,только без егр,он у меня чётко отсутствует как таковой и никаких каналов патрубков и т.д., даже ничего глушить не надо.Но когда я получил эту сток прошу для моего двс,я обнаружил,что прогрев стал невменяемый по оборотам,высокий,немного не стабильный,а что бы опускалось до нормы,нужна 100% рабочая температура.При скидывании на нейтралку 100 температуры обороты наоборот проседают до низов.При небольшом остывании на 30%,опять невменяемо,как будто в -20 стояла сутки, что за хня друзья? По моему прошивка чудная,серьёзно тратит мои нервные клетки и кошелёк,на очередные диагностики и т.п.,хотя я и так знаю что у меня малышка в идеале

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#602 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 1:46 am

Если егр в программе есть, а физически его нет, то это считай перелив, хотя и не значительный ( выхлопные газы горят много хуже чистого воздуха )

Пожалуй самое разумное это поставить в зад егр ( по скольку настройщиков нормальных у вас видимо нет, а методом тыка пока что не вышло )

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#603 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 1:47 am

Либо приехать в нерезиновую когда приедет КОТТ настраивать очередной турбо-корч :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#604 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс янв 13, 2013 12:06 pm

по словам ежика, егр он отключил,но мне кажется программа к нему обращается и он есть,но чек сделали не горящим тупо.Либо намучено чёрт знает что,вот и проблемы.

Нет,нужно проще,родную заводскую прошу 1.8 ,и к настройщику.У нас есть не хуже котта,а может и лучше.Сергей зовут =) В Подольске.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#605 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 12:21 pm

От 1.8 на 2.4 :) Это все равно что писать программу с нуля.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#606 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 12:23 pm

Задизаблить ODB код по маске и поправить карту это 2 большие разницы.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#607 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс янв 13, 2013 4:38 pm

Burz666 писал(а):От 1.8 на 2.4 :) Это все равно что писать программу с нуля.
так это и надо,что бы проблем не было,заводскую 1.8 настроить на 2.4, лучше не придумаешь.Это работа настройщика,и это лучший вариант.Котт настраивал 4б12 с родной прошей 1.8 , форсунки 1.8 ,получилось почти 200 сил под аи95, сток конфиг.

Второе сообщения не понятно что ты написал.
Ты думаешь ежик берёт прошу 2.4 для 2.4 движков? нет ,он все мутит из 1.8/2.0 ,я уверен.Что бы с егр не связываться,она есть в проше 2.4.А егр никто не ставит при свапе c 1.8/2.0=>2.4

Мне кажется у меня проблемы с оборотами потому,что ежик просто убрал чекэнжин в сток проше 2.4 ,и всё.Моя проша обращается к нему,но его нет,поэтому проблемы,а чек не горит понятно почему.Вот и вам удаление егр!! это вам не какая нибудь лямбда2,это серьёзная хня.Там где егра нет,хоть 2.4 хоть что,ежик людям ставит видимо доработанную прошу 1.8/2.0 ,вот и всё.А я попросил сток 2.4 без егр, вот и получил.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#608 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 5:47 pm

*FACEPALM*
Короче, либо настройка, либо ставь сток прошивку от 2.4 и EGR.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#609 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 13, 2013 5:55 pm

Сток прошивка от америкоса 2.4 (а какие ещё найти?) даже с егр установленным даст несколько ошибок, уже пройдено :). Тарировка датчика температуры и датчик давления паров в баке, насколько я помню.

А вообще я не вижу никаких проблем поправить 1.8 до 2.4, егр невозможно отключить.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#610 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 6:28 pm

егр невозможно отключить. - На ёпеле отключали, и карты правили с учетом, да и по саму EGR у отдельная карта есть, на каких оборотах и AFR на сколько ему октрываться... Думаю на MMC так-же, или я не прав?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#611 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс янв 13, 2013 7:14 pm

Да ребят,вы правы.Поэтому видимо и у меня проблемы с очень высокими оборотами при не полном прогреве,и наоборот очень сильные провалы на полностью прогретой.

И опять же вы правы,ставить заводской 1.8 прошу, и ехать к настройщику.
Есть очень хороший парень,гуру своего дела,и как человек и клубень очень приятный.
Зовут Сергей.Подольск.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#612 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 7:25 pm

Samvel
Странная фамилия :D

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#613 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс янв 13, 2013 7:30 pm

это город))
Он настраивал машину Титуса и многих других,в том числе улан атмо 2.4 4g..

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#614 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт фев 12, 2013 11:11 pm

очень интересный магазинчик появился у наших соседей по форуму и стране! вот только я узнал,пальцем ткнули. http://shop.amadeus-project.com/index.php?cPath=23_48 железок не мало! но что самое интересное,есть детали по двс 4В12! в том числе валы 1/2 стадии и комплект.Больше скажу,комплект установлен, и настроен предварительно.Тема нашего клубня и товарища http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 6845/#post

не реклама :evil:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#615 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср фев 13, 2013 12:22 am

Пока это только эмоции. Фото валов интересно делали? Хоть человек рядом со мной обитает, но контактов нет.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»