катушка зажигания MN 195805

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
exwin
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 10:30 am
Город: Калуга
Зодиак: Рыбы

катушка зажигания MN 195805

#1 Сообщение exwin » Вт янв 22, 2013 5:29 pm

Слабое место ланца катушки зажигания, не с того не всего, затроила, ну и в последствии оплавилась верхняя часть катушки, сгорел 10А предохранитель и двс заглох((( заказал MN 195805, а цена кусается :shock:

1,5 МТ 2009 г 98 000 км

Есть ли аналогичные катушки, с других марок авто, которые подойдут???

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#2 Сообщение brd » Ср янв 23, 2013 1:17 pm

на existe.ru 2800 руб срок доставки 5 дней :bc:

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#3 Сообщение brd » Ср янв 23, 2013 1:20 pm

посмотри вот тут http://www.japan-stock.com/?num=MN195805

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#4 Сообщение brd » Ср янв 23, 2013 1:21 pm


Алкесандр
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 2:48 pm

#5 Сообщение Алкесандр » Чт апр 18, 2013 3:07 pm

Тож проблема (проблемы) с катушкой, ибо затроил дв-ль после мытья, поставил новую - отходила 3 месяца, потом начались перебои с работой - не тянула при переключении передачи, загорелся Cheсk.

Съездил на диагностику в сервис (не офиц.) - сказали пробои в зажигании в 4-ом цилиндре, наверное бракованная катушка, т.к. свечи хорошие (ставил новые), купил новую катушку - сгорела через пять дней.

Поехал к офиц-ам на 3-х цилиндрах - сказали всё в поряде, наверное бракованная катушка(и) была. Опять купил новую катушку поменял местами - езжу уже 3 дня, по ощущениям что-то не то.

Может кто знает причину выхода из строя новых катушек?

Всем спасибо

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

#6 Сообщение romazis » Чт май 23, 2013 9:19 pm

Дело в том, что надо все 4 катушки ставить новые и желательно оригинальные. У меня была проблема особенно в сырую погоду и езда по лужам троил движок. Проверил сопротивление катушек оказалось в 3 и 4 сопротивление разное, на 4 цилиндре сопротивление высокое, а в первых двух одинаковое. Следовательно на 4 катушке идут пробои между витками и к сожалению менять все 4 надо сразу, а не по отдельности.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#7 Сообщение Crocodil » Чт май 23, 2013 11:44 pm

romazis писал(а): ..... на 4 цилиндре сопротивление высокое ...... Следовательно на 4 катушке идут пробои между витками ....
Вот тут непонятно , высокое сопротивление чего ?
Варианты :
.... вторичной обмотки ( включая "внутреннее" сопротивление диода ) между контактами №3 - "выход на свечу" ?
.... первичной обмотки ( включая переход коллектор–эмиттер силового транзистора ) между контактами № 3 и № 1?
.... переход база–эмиттер силового транзистора , контакты №2-№1?

[ ссылка на изображение ]

Можно по-подробнее :
... где и коим образом вы проверяли сопротивление на основании которого дефектовали катушку ?
... между какими контактами и какова его величина ?
... откуда следует что идет пробой между витками ?

P.S. : Ежедневно сталкиваюсь с проверкой различных систем зажигания . Индивидуальные катушки зажигания проверяю Мотор-тестером методом анализа осциллограммы вторичного напряжения полученной с помощью индуктивного ( либо емкостного ) датчика. Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , длительность горения искры и остаточные затухающие колебания . Причем некоторые дефекты вылазят при резком обогащении смеси ( читай - перегазовка ) и только отсюда следует что идет пробой между витками.
Самый простой метод - использование любого осциллографического канала и применение обычного индуктивного датчика положения коленчатого вала ( например ВАЗ-овского). Если интересно , могу выложить процесс и осциллограммы .
Но чтобы дефектовать " китайским" мультиметром в режиме измерения сопротивления катушку имеющую периодические пробои изоляции вторичной обмотки под воздействием высокого напряжения - нет , не пробовал ....... с методом оным не знаком .....
romazis писал(а):...... к сожалению менять все 4 надо сразу, а не по отдельности.
Менять нужно только неисправные катушки , независимо от их количества , в любых вариантах .....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Алкесандр
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 2:48 pm

#8 Сообщение Алкесандр » Пт май 24, 2013 12:17 am

Насчёт замены всех катушек сразу - такой вариант в теории рассматривал, но очень дорого получается, сами знаете. Поэтому менял только выбывшую из строя. Но, получается, что новые (2 шт) также горели, по непонятным мне причинам. Ув-ый CROCODIL, может действительно, в новых катушках другое сопротивление ( в каком-то из предложенных вами вариантов) или другие причины, влияющие на пробой м/д витками, а следовательно, выхода из строя катушки.
P.S. Процесс и осциллограмму интересно, было-бы, посмотреть.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#9 Сообщение Crocodil » Сб май 25, 2013 9:49 pm

Выход из строя индивидуальной катушки зажигания может произойти по разным причинам , расскажу самый простой способ как ее дефектовать.
Алкесандр писал(а):P.S. Процесс и осциллограмму интересно, было-бы, посмотреть.
Полный отказ катушки зажигания выявить достаточно легко , но на практике очень частое распространение имеют случаи когда в режимах ХХ и частичных нагрузок никаких проявлений нет , но при обогащении смеси возникает "протрой" и(или) при движении заполняются счетчики пропуска воспламенения с выносом кодов неисправности №Р0300 -№Р03(01,02,03,04).
Как наверное уже все поняли , для диагностики автомобиля не достаточно иметь пресловутый MUT-III , т.к. например сканер не способен решать такие моменты как непосредственный мониторинг происходящих процессов системы зажигания.
Вот поэтому , каждый уважающий себя диагностический пункт , либо отдельно взятый диагност , имеет под рукой Мотор-тестор и (или) осциллограф. Данное оборудование позволяет найти неисправности в электронных системах автомобиля, а также позволяет проанализировать состояние механики двигателя.
Пример идеальной работы зажигания в режиме ХХ для 4-ех цилиндрового двигателя :

[ ссылка на изображение ]

Для контроля работы индивидуальных катушек зажигания в составе Мотор-тестера служат различные индуктивные и емкостные датчики. Стандартный СОР- датчик позволяет анализировать не только форму осциллограммы процесса , но и получать цифровые значения высокого напряжения .

[ ссылка на изображение ]

Самым же простым блиц-методом для контроля катушки служит метод использования любого осциллографического канала с использованием в качестве датчика обычного индуктивного ДПКВ ( на фото ВАЗ-овский ):

[ ссылка на изображение ]

В данном случаи используется осциллографический канал мотор-тестера MotoDoc-II , но можно использовать любой другой мотор-тестер или USB-осциллограф :

[ ссылка на изображение ]

Достаточно поднести датчик вплотную к катушке , синхронизировать развертку и получается осциллограмма высокого напряжения .

[ ссылка на изображение ]

Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , напряжение горения искры , длительность ее горения и остаточные затухающие колебания . Последние говорит о добротности катушки :

[ ссылка на изображение ]

Анализируя осциллограмму можно выносить вердикт состояния катушки.
Например , в катушке имеющей несколько короткозамкнутых витков наблюдается отсутствие затухающих колебаний :

[ ссылка на изображение ]

Такая катушка никак не проявляет себя в режиме холостого хода , но стоит увеличить нагрузку на двигатель и энергии будет недостаточно для воспламенения смеси.
Если же происходит межвитковый пробой изоляции под воздействием высокого напряжения , то отсутствуют не только затухающие остаточные колебания но и сам процесс горения искры :

[ ссылка на изображение ]

Данным методом по анализу отклонения осциллограммы от эталонной формы определяется работа не только самой катушки , но и свечи , и косвенно механики цилиндра .
Используя вышеописанные и дополнительные методики определения неисправности системы зажигания пробои катушек выявляются в полной мере .
romazis писал(а):...... к сожалению менять все 4 надо сразу, а не по отдельности.
Неисправности системы зажигания определить не так уж и сложно , поэтому , менять нужно только неисправные катушки , независимо от их количества , в любых вариантах ....
И еще в сотый раз повторюсь: Диагностика - это комплекс мероприятий для определения неисправности производимый диагностом ( т.е - человеком ) . .... а чтение сканером кодов неисправности - это лишь ее малая часть ... и отнюдь не главная .....
Последний раз редактировалось Crocodil Сб май 25, 2013 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#10 Сообщение LancerZ » Сб май 25, 2013 9:51 pm

Ещё одна проблема полторашек?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#11 Сообщение Crocodil » Сб май 25, 2013 10:01 pm

LancerZ писал(а):Ещё одна проблема полторашек?
Не настолько глобальная , индивидуальные катушки имеют свойство "вылетать" на любых автомобилях ....особенно на "немцах"....Audi... Volkswagen...и т.д. .... видимо сказывается качество .......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#12 Сообщение LancerZ » Сб май 25, 2013 10:06 pm

Ни на моей ни на десятках знакомых 1.8/2.0/2.4 не вылетали. Мой пробег 140 тык.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10639
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#13 Сообщение MobileMan » Сб май 25, 2013 10:13 pm

LancerZ писал(а):Ещё одна проблема полторашек?
пробег 118 000 км - ни разу с катушками проблем не было
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

Re: катушка зажигания MN 195805

#14 Сообщение Crocodil » Сб май 25, 2013 10:24 pm

exwin писал(а):Слабое место ланца катушки зажигания, не с того не всего, затроила, ну и в последствии оплавилась верхняя часть катушки,
1,5 МТ 2009 г 98 000 км
Случай индивидуальный ... и это еще ничего не значит ....
Про Mitsubishi Lancer X 1,5 я например , не могу сказать что это носит массовый характер ... а что касается 1.8-2.0 случаи отказа в моей практике вообще не попадались.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15 Сообщение LancerZ » Сб май 25, 2013 10:25 pm

Я думаю что отчасти это заслуга иридиевых свечек.

Вернуться в «Электрика»