Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Открытие нового ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА Mitsubishi в ЧЕБОКСАРАХ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чувашия. Чебоксары - Новочебоксарск - Яльчики
Зодиак: Овен

Открытие нового ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА Mitsubishi в ЧЕБОКСАРАХ

#1 Сообщение Дед Вован » Чт авг 23, 2012 10:42 pm

В сентябре 2012г. состоится открытие :
автосалон Mitsubishi ("Альянс-Авто")
Дилерский центр Mitsubishi.
Адрес: г.Чебоксары, Гаражный проезд, 7
Телефон: 325000
Сайт: http://www.zarulem.ws/autosalon/mitsubishi7gpr.html
Время работы: c 08:00 до 20:00

mrerz
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 6:33 pm

#2 Сообщение mrerz » Пн окт 08, 2012 7:18 pm

Сервисный центр Mitsubishi в Чебоксарах полное Г..НО!
Не приезжайте к ним!
Не поленитесь проехать 150 км до Казани.

Ну а чтобы мое мнение не выглядело необоснованным, расскажу свою историю, а каждый уже сам решит, стоит ли к ним вообще когда-нибудь обращаться.

В конце августа (еще до офиц. открытия) мне «посчастливилось» стать первым клиентом, который приехал к ним на ТО, еще беспокоило переднее левое колесо (жрет резину и руль тянет влево). Десять раз потом пожалел о том, что поленился и не поехал в Нижний или Казань! Кстати, цены от казанских не отличались! Не буду останавливаться на нежелании пропускать в рем. зону, терки из-за своих расходников и пр. ерунду - это мы уже проходили.
Сход-развал сделать не смогли – стенд никак не поддавался механику, которой в свою очередь предложил мне поехать в сервисный центр SUZUKI (по его заявлению – «там лучше всех в Чебах делают сход-развал») Забавно)
Вобщем по итогам ТО: требуется замена передней правой стойки. На вопрос о гарантийной замене инженер по гарантии отвечает: «официально мы еще не открылись, у нас нет возможности оформить гарантийный случай, будем решать этот вопрос после 10 сентября.» Про левую сторону говорят – «Приезжайте через пару дней, мы стенд настроим и сход развал сделаем, все в порядке будет.»
Важный момент: оказывается в акте, в графе рекомендации, необходимо было отобразить факт неисправности стойки! Этого конечно никто не сделал, зато не поленились в список работ включить замену тормозной жидкости -300р. Мастер-приемщик долго думал как это объяснить, но в итоге извинился, деньги вернули.
Приехал через пару дней. Развал не выставляется, механик (уже другой – нормальный, адекватный парень) говорит – есть поперечный люфт левой стойки, из-за этого колесо чуть заваливается – в итоге жрет резину и тянет руль, короче стойку левую тоже надо менять. Инженер по гарантии внимательно слушает, потом долго фотографирует обе стойки. Обещает все выяснить и позвонить сразу после открытия.
Звонил ему несколько раз: сначала говорил, мол, у нас еще не все готово, потом его на месте не было. В итоге дозвонился 28 сентября: - У вас случай не гарантийный. – Почему? – (невнятные объяснения о его умо-логических заключениях) Звоню в клиентскую службу – обещают разобраться. Через день, как по взмаху волшебной палочки звонок из М-Авто – гарантийщик недовольным голосом приглашает на осмотр.
Приехал. У вас говорят все в порядке (а документов то о неисправной стойке у меня нету!) после долгих долгих споров и разъяснений, в том числе и при участии начальника сервисного центра, соглашаются заменить правую стойку по гарантии, а про левую говорят – все в порядке, никакого люфта нет, но будем разбираться.
Сегодня стойку поменяли.
Сход-развал выставили с грехом пополам. Но руль также тянет влево. Буду выяснять в чем дело.
Кстати работал тот же механик, который «выявил» люфт. Только в этот раз под чутким присмотром мастера-приемщика, а в конце даже сам начальник СЦ пришел посмотреть, видимо, чтобы работник чего лишнего не ляпнул в этот раз.

Привет М-Авто! Желаю вам скорейшего закрытия!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#3 Сообщение LancerZ » Пн окт 08, 2012 9:17 pm

А сколько нормочас стоит?

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чувашия. Чебоксары - Новочебоксарск - Яльчики
Зодиак: Овен

#4 Сообщение Дед Вован » Пн окт 08, 2012 11:25 pm

mrerz Сочувствую Вам! Видел Ваше сообщение на
http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic= ... try4118482
Просто там многие не соображают, ЧТО ЕСТЬ LANCER X! Готовлюсь к Т.О.- 30тыс., скорее всего в Йошке, спишусь с ребятами с Йошкар-Олы: http://www.drive2.ru -попытаюсь на личном опыте злые языки прищучить.

Аватара пользователя
angelika
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:14 am
Город: Чебоксары

#5 Сообщение angelika » Ср окт 24, 2012 12:04 pm

А мы на ТО решили не ездить, а ну его на фиг... Масло поменяли у проверенного специалиста. Времени нет, да и желания... :P

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чувашия. Чебоксары - Новочебоксарск - Яльчики
Зодиак: Овен

#6 Сообщение Дед Вован » Сб фев 02, 2013 11:45 am

Zux писал(а):А сколько нормочас стоит?
По деньгам выходит: Т.О.-2=работа 3.500рэ. Расходники заказал на http://www.emex.ru (фильтра возд. и салон. поставил)

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чувашия. Чебоксары - Новочебоксарск - Яльчики
Зодиак: Овен

Re: Открытие нового ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА Mitsubishi в ЧЕБОКСАР

#7 Сообщение Дед Вован » Сб фев 02, 2013 11:58 am

Vovan Mikhailovich писал(а):В сентябре 2012г. состоится открытие :
автосалон Mitsubishi ("Альянс-Авто")
Дилерский центр Mitsubishi.
Адрес: г.Чебоксары, Гаражный проезд, 7
Телефон: 325000
Сайт: http://www.zarulem.ws/autosalon/mitsubishi7gpr.html
Время работы: c 08:00 до 20:00
http://mavto21.ru/contact/m-avto/


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»