Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#121 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 03, 2012 9:19 pm

На счет одинаковых не уверен, у них код разный первый ***141 второй ***171, и аналога для второго я не нашел...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#122 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 03, 2012 9:21 pm

Оригинальный ДК1 на 4B11 имеет след. маркировку:
DENSO 149100 6664 03K13

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#123 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт сен 11, 2012 10:56 am

Вопрос к зантокам, у кого нить есть графики с Аутлендера V6? ( Там 4 первых лямбды... )

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#124 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт сен 11, 2012 9:36 pm

Burz666 писал(а):Вопрос к зантокам, у кого нить есть графики с Аутлендера V6? ( Там 4 первых лямбды... )
Неужто 4 первых ? ...в каждом банке ( сторона блока в данном случаи) тот кто не первый - тот уже второй ............... я так понимаю 2 управляющих и 2 диагностических.
Как правило , все диоксид циркониевые датчики работают по одному и тому же принципу с одинаковым алгоритмом и с единственной разницей в том , что для различных ЭСУД незначительно различается частота переключения и время перехода выходного напряжения из одного состояния в другое.
Поэтому график управляющего лямбдо-зонда Аутлендера V6 по амплитуде сигнала мало отличается от стандартных осциллограмм.
Уже писал ранее в этой же теме :
Вот здесь есть красочно оформленные графики ( РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !!! набраться терпения и просмотреть до конца , все ответы на свои вопросы найдете сами ) :
http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf

При анализе управляющего датчика кислорода обращается внимание на то , что кроме уровня напряжения имеет значение частота переключения и время перехода выходного напряжения из одного состояния в другое .

И так , анализ осциллограммы датчик кислорода производите на прогретом двигателе при замкнутой петле лямбда-регулирования , обращая внимание на :
1. Уровень напряжения при обогащении горючей смеси ;
2. Уровень напряжения при обеднении горючей смеси ;
3. Время срабатывания при переключении Lean-Rich ;
4. Частота переключения .
Если сигнал на выходе датчика не меняется или время реакции превышает заданную величину, то его надо менять.

Вот здесь это все описано :
http://mobileelectronics.com.ua/?page=L ... postol_12V
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
Последний раз редактировалось Crocodil Пт мар 17, 2017 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#125 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт сен 11, 2012 9:46 pm

Но они До катализатора( ов ) после них есть еще.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#126 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт сен 11, 2012 9:46 pm

Надо полагать данные апроксимируются...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#127 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт сен 11, 2012 10:28 pm

Burz666 писал(а):Но они До катализатора( ов ) после них есть еще.
А сколько вы их там всего обнаружили ? и как разделена система выхлопа ?( сколько "банков" ?)
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#128 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт сен 11, 2012 10:49 pm

CROCODIL
Там стандартная схема. Просто в общей магистрали (после катколлекторов) стоит ещё один нейтрализатор, а нём датчик перегрева.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#129 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт сен 11, 2012 11:05 pm

Это мы сейчас про этого речь ведем ? :
Бензиновый двигатель 3.0 л 6В31 Mitsubishi Outlander XL
Кто-нибудь схемку выхлопа выложит ?
Последний раз редактировалось Crocodil Пт мар 17, 2017 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#130 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт сен 11, 2012 11:08 pm

Да, этот двигатель !

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#131 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт сен 11, 2012 11:08 pm

2 Smenson Зачем тогда ДО катализатора ставить вторую лямбду?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#132 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт сен 11, 2012 11:10 pm

Коллекторов 2 по 3 трубы, в каждый воткнуто по 2 датчика у основания и на выходе. Схема есть на exist.ru.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#133 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт сен 11, 2012 11:12 pm

Там нейтрализаторы основные стоят в коллекторах между датчиками концентрации кислорода.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#134 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт сен 11, 2012 11:52 pm

CROCODIL писал(а):Кто-нибудь схемку выхлопа выложит ?
Американец. 5-я лямбда для Калифорнии.)

[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#135 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср сен 12, 2012 12:20 am

Выходит позиция :
№11 - управляющий (1 банк 1)
№13 - управляющий (1 банк 2)
№12 - диагностический (2 банк 1)
№14 - диагностический (2 банк 2).
№15 - диагностический для дополнительного катализатора.
Burz666 писал(а):2 Smenson Зачем тогда ДО катализатора ставить вторую лямбду?
Это как понимать ? Каждый диагностический контролирует свой катколлектор в своем банке.
Burz666 писал(а):Коллекторов 2 по 3 трубы, в каждый воткнуто по 2 датчика у основания и на выходе.
Я так понимаю , у вас уже кто-то вырезал катколлекторы и поставил "пауки" оставив лишь дополнительный катализатор. И из-за этого вы воспринимаете все 4 датчика обеих банков за первые ?
В данном случаи , в цепях диагностических датчиков должны быть установлены эмуляторы или в ЭБУ уже явно залита не заводская пошивка , либо под вторыми датчиками стоят камеры для уменьшения газообмена( "механический эмулятор" ).
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»