Что в итоге скажете о своей зимней резине?
Лень искать первое сообщение, так что...
Итак второй сезон на хака-5. Пройдено немного, что то около 6.5-7 ткм
Потерь шипов ни по переду ни по заду нет. Износ равномерный.
Неприятъй факт нашел 2 то ли пореза, то ли трещины на боковине одной из покрышек, грешу на рельсы, почему то у нас они местами выполняют функцию противотанковых ежей.
нужно будет наведаться в шинку, посмотрим что скажут по поводу перспектив ремонта.
Что еще... резина все такая же относительно шумная. Претензий в части цепляния за снег, лед, грязь нет. Фирменный квадратный шип стал равномерно округлым
Итак второй сезон на хака-5. Пройдено немного, что то около 6.5-7 ткм
Потерь шипов ни по переду ни по заду нет. Износ равномерный.
Неприятъй факт нашел 2 то ли пореза, то ли трещины на боковине одной из покрышек, грешу на рельсы, почему то у нас они местами выполняют функцию противотанковых ежей.
нужно будет наведаться в шинку, посмотрим что скажут по поводу перспектив ремонта.
Что еще... резина все такая же относительно шумная. Претензий в части цепляния за снег, лед, грязь нет. Фирменный квадратный шип стал равномерно округлым

-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Goodyear UltraGrip 7+ Очень доволен!
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Осенью 2009 (на сезон 09-10 гг.) выбирал между Michelin X-Ice North, Pirelli Winter Carving Edge и Continental ContiWinterViking 2. Ориентировался не только на цены, но и на свои индивидуальные предпочтения. Хорошо, когда выбор есть, и конечно же спасибо всем тем, кто делают тесты! Nokian дороговат, но главное не удовлетворял меня по характеру. Michelin, некий практичный оптимум, ходок по снегу, а Pirelli для подготовленных гурманов, любящих по-дрифтить. Conti золотая середина для города и трассы, с отличной управляемостью. Вот такое, если коротко, впечатление у меня сложилось, по прочтению тестов от журналов Авторевю и За Рулём.
( http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
http://www.zr.ru/a/114201/ )
Выбрал ContiWinterViking 2. Расскажу про свой опыт и ощущения от прошлой зимы. Шина понравилась. На асфальте не сильно шумная, острота управления высокая. Хорошо идёт как по сухому так и мокрому. Дождя не боится, две продольные канавки по центру покрышки делают своё дело, вода уходит во всегда доступную щель.
На снегу и льду, как в поворотах так и в режиме бокового скольжения понятное, предсказуемое и легко корректируемое поведение, с довольно плавной сменой сцепления и сноса. Держит тоже замечательно. Другими словами - отличное маневрирование на снегу и льду. Хорошо тормозит и разгоняется на льду, меня устраивало. Ну разве что не супер-ледовый Nokian. На снегу продольное сцепление тоже хорошее. Крепкий разгон и хорошее цепкое торможение.
Состав резины на мой взгляд мягок, что хорошо для зацепления поверхности с экстремально низким коэффициентом сцепления, и шумность ниже. Но нужно учитывать, что ресурс мягкой резины меньше и соответственно корректировать стиль езды на менее резкий. На каждом колесе, за сезон наверное потерял по 2-4 шипа. На глаз, специально не считал.
При езде на любом покрытии, никогда не допускал проскальзывания колёс, как по инструкции, для увеличения срока службы шин. По асфальту ездил в особо щадящем стиле: тормозил загодя, разгонял плавно - берёг шипы.
Однако абсолютным паинькой не был, зимой иногда выезжал на лёд на озеро. Также минимум пробуксовок, но в полную силу. Прочитал книги по контр-аварийному вождению и оттачивал чувство автомобиля, повышал квалификацию. Очень рекомендую. Без фанатизма - это полезно. Шина вела себя, не побоюсь сказать, превосходно! Управляемость отменная, наверное лучший вариант для обучения езды по голому льду. Получил много удовольствия, ну и от Лансера полноприводного в первую очередь
.
Говорю "за" и взял бы ещё раз. Почему брал? Проверена и универсальна! Брал, потому что панически боялся недостаточного поперечного сцепления, после одной неприятной истории, по глупости (матери всех бед). А управляемость ContiWinterViking 2 в сравнительных тестах хвалят, повороты держит. Ещё одним важным аспектом для меня является акустический комфорт, очень хотелось отдохнуть от наших Dunlop зубов. Ну и цена одно время была хорошая на Викинги, потом задирать стали. Шла ведь на расхват.
Сейчас с нетерпением жду снега, чтобы снова обуться в зимний комплект Continental. Эмоции от прошлой зимы только положительные, да и ездить по снегу интереснее.
Этой осенью 2010 вышла взамен новая версия ContiIceContact (кстати как пишет сама Continental, теперь это универсальная линия как для легкового так и 4x4 авто). Протектор у неё сильно изменился, но всё также асимметричная, а вот на сколько другая по характеристикам - надо сравнивать. Пишите, форумчане!
Может кто опробует, перейдя с предыдущего поколения на новый. Будет очень интересно узнать.
Думаю с большим опытом вождения и хорошими навыками, в особенности на полный привод можно по-пробовать Pirelli Winter Carving Edge, так сказать для удовольствия. Чувствуется что они спроектированы скорее для внедорожника, чем для легковой. Не случайно в 2008 году в Авторевю в тестах на кроссовере они заняли 2 место (http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/). Pirelli как бы намеренно сделаны резкими, что не очень хорошо при переднем приводе, когда живенькая цепкая задняя ось на этих шинах начинает "радостно" опережать перёд при поворотах. Другое дело с четырьмя лапами. Здесь это приветсвуется. Правда в таком случае придётся смирится с повышенным шумом у этой покрышки, как пишут журналисты. Но ведь она и дешевле была одноклассников. Если кто-то последует совету из этого абзаца, обязательно потренируйтесь на площадке
. Вы должны быть знающим и аккуратным в том, что делаете.
Читайте, разбирайтесь, желаю выбрать именно ту, которая лучше Вам подходит. Обязательно вовремя переобувайтесь. Берегите себя.
( http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
http://www.zr.ru/a/114201/ )
Выбрал ContiWinterViking 2. Расскажу про свой опыт и ощущения от прошлой зимы. Шина понравилась. На асфальте не сильно шумная, острота управления высокая. Хорошо идёт как по сухому так и мокрому. Дождя не боится, две продольные канавки по центру покрышки делают своё дело, вода уходит во всегда доступную щель.
На снегу и льду, как в поворотах так и в режиме бокового скольжения понятное, предсказуемое и легко корректируемое поведение, с довольно плавной сменой сцепления и сноса. Держит тоже замечательно. Другими словами - отличное маневрирование на снегу и льду. Хорошо тормозит и разгоняется на льду, меня устраивало. Ну разве что не супер-ледовый Nokian. На снегу продольное сцепление тоже хорошее. Крепкий разгон и хорошее цепкое торможение.
Состав резины на мой взгляд мягок, что хорошо для зацепления поверхности с экстремально низким коэффициентом сцепления, и шумность ниже. Но нужно учитывать, что ресурс мягкой резины меньше и соответственно корректировать стиль езды на менее резкий. На каждом колесе, за сезон наверное потерял по 2-4 шипа. На глаз, специально не считал.
При езде на любом покрытии, никогда не допускал проскальзывания колёс, как по инструкции, для увеличения срока службы шин. По асфальту ездил в особо щадящем стиле: тормозил загодя, разгонял плавно - берёг шипы.
Однако абсолютным паинькой не был, зимой иногда выезжал на лёд на озеро. Также минимум пробуксовок, но в полную силу. Прочитал книги по контр-аварийному вождению и оттачивал чувство автомобиля, повышал квалификацию. Очень рекомендую. Без фанатизма - это полезно. Шина вела себя, не побоюсь сказать, превосходно! Управляемость отменная, наверное лучший вариант для обучения езды по голому льду. Получил много удовольствия, ну и от Лансера полноприводного в первую очередь

Говорю "за" и взял бы ещё раз. Почему брал? Проверена и универсальна! Брал, потому что панически боялся недостаточного поперечного сцепления, после одной неприятной истории, по глупости (матери всех бед). А управляемость ContiWinterViking 2 в сравнительных тестах хвалят, повороты держит. Ещё одним важным аспектом для меня является акустический комфорт, очень хотелось отдохнуть от наших Dunlop зубов. Ну и цена одно время была хорошая на Викинги, потом задирать стали. Шла ведь на расхват.
Сейчас с нетерпением жду снега, чтобы снова обуться в зимний комплект Continental. Эмоции от прошлой зимы только положительные, да и ездить по снегу интереснее.
Этой осенью 2010 вышла взамен новая версия ContiIceContact (кстати как пишет сама Continental, теперь это универсальная линия как для легкового так и 4x4 авто). Протектор у неё сильно изменился, но всё также асимметричная, а вот на сколько другая по характеристикам - надо сравнивать. Пишите, форумчане!

Думаю с большим опытом вождения и хорошими навыками, в особенности на полный привод можно по-пробовать Pirelli Winter Carving Edge, так сказать для удовольствия. Чувствуется что они спроектированы скорее для внедорожника, чем для легковой. Не случайно в 2008 году в Авторевю в тестах на кроссовере они заняли 2 место (http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/). Pirelli как бы намеренно сделаны резкими, что не очень хорошо при переднем приводе, когда живенькая цепкая задняя ось на этих шинах начинает "радостно" опережать перёд при поворотах. Другое дело с четырьмя лапами. Здесь это приветсвуется. Правда в таком случае придётся смирится с повышенным шумом у этой покрышки, как пишут журналисты. Но ведь она и дешевле была одноклассников. Если кто-то последует совету из этого абзаца, обязательно потренируйтесь на площадке

Читайте, разбирайтесь, желаю выбрать именно ту, которая лучше Вам подходит. Обязательно вовремя переобувайтесь. Берегите себя.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 8:41 am
-
- Город: Москва, Новопеределкино
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Думаю, комменты будут излишни по поводу ассиметричного Конти.
Не дай Бог кому-либо! Парень просто родился заново.
Думаю, комменты будут излишни по поводу ассиметричного Конти.
Не дай Бог кому-либо! Парень просто родился заново.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 8:41 am
-
- Город: Москва, Новопеределкино
Как совет, почитайте тесты на автомобильных изданиях. Например, не в плане рекламы, а совета всем одноклубникам:http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
- Дохлый Номер
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 9:36 pm
- Город: Видное
- Зодиак:
Пользуюсь 2 сезон Pirelli Winter Carving Edge.
Нравится из-за баланса качеств. По всем показателям не выдающаяся резина, но прощает ошибки в управлении на зимней дороге и очень стабильна и предсказуема.
....
В 97м пользовался Blizzak mz-01. Самые лучшие "липучки" и, по-моему, самые первые. Привезли комплект из Японии, насколько знаю, в России не продавались. Прекрасные впечатления, думаю и сейчас не устпила бы Hakka Q. Очень мягкая резина по шкале Шора. Последующие колеса из серии Blizzak былы только тверже...
Нравится из-за баланса качеств. По всем показателям не выдающаяся резина, но прощает ошибки в управлении на зимней дороге и очень стабильна и предсказуема.
....
В 97м пользовался Blizzak mz-01. Самые лучшие "липучки" и, по-моему, самые первые. Привезли комплект из Японии, насколько знаю, в России не продавались. Прекрасные впечатления, думаю и сейчас не устпила бы Hakka Q. Очень мягкая резина по шкале Шора. Последующие колеса из серии Blizzak былы только тверже...
- romar
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 12:41 pm
- Город: ЮВАО
- Зодиак:
Лучшей нешипованной резиной согласно тестам независмой конторы Test World, была признана UtraGrip Ice+ от Goodyear (http://www.premio.ru/news/detail.php?ID=54852), поэтому решил остановиться на ней. Если у кого есть отзывы об этой резине, прошу поделиться.
- roodolf13
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 3:49 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Люди а кто что слышал про эту резину Hankook W409 I*Pike, блин, уже всю голову сломал ни как не могу определиться что брать, бюджет 4-Круб. на колесо, ездить на ней по москве, ещё пару раз за зиму езжу на юг - там слякоть. Посоветуйте пожалуйста что нить стоящее и укладывающееся в мой бюджет
Уехал в sportage3.ru в связи с покупкой нового авто, всем спасибо за общение 

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
В последнее время все больше народа переходит на липучки, наивно полагая, что они уже, как шиповки, однако это не так
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
[ ссылка на изображение ]
Видим увеличение тормозного пути у липучек при 0*С в 2,5 раза с 37м до 87м, разница 50м или собранных на скорости 10 авто!!! по сравнеию с шиповками.
А поскольку температура 0 до -10С держится в 70% дней зимой в средней полосе России, то покупать липучки не стоит, и тем более если живете в городе
подробнее
http://www.zr.ru/a/16906/
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
[ ссылка на изображение ]
Видим увеличение тормозного пути у липучек при 0*С в 2,5 раза с 37м до 87м, разница 50м или собранных на скорости 10 авто!!! по сравнеию с шиповками.
А поскольку температура 0 до -10С держится в 70% дней зимой в средней полосе России, то покупать липучки не стоит, и тем более если живете в городе
подробнее
http://www.zr.ru/a/16906/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек