Рад за Вас. Поздравляю.k-pex писал(а):Наконец сегодня доехали до Престижа.
Все не так плохо, даже наоборот
Нда ... что-то не видно нашего "бунтаря"Скиф писал(а):коментариев кевина

Забавно будет, если Престиж в суд подаст

Мы действительно уверены в том, что мы делали и делаем!Явно люди уверены в том что они сделали и делают. Для себя сделал вывод — смотреть на работу Престижа можно с разных сторон, качество от этого не изменится.
P.S. К вопросу об удалении провокации от Kelvina, объясняем: Сайт Компании «Престиж- Авто» является собственностью Компании «Престиж – Авто», поэтому, когда есть объективность, вся информация всегда остается на сайте (даже если она далеко не лестная), а различного рода мошенникам, провокаторам, которые не хотят платить за рекламу, не хотят платить налоги, не хотят честно работать - на нашем сайте не место.k-pex
Happy end.
Наконец сегодня доехали до Престижа.
Все не так плохо, даже наоборот. Разбирали обе машины при мне. По каждому замечанию на фото был дан правдоподобный профессиональный ответ. Более подробно об увиденном возможно расскажут представители компании. Объяснили абсолютно все, каждый нюанс работы моей сигнализации. Явно люди уверены в том что они сделали и делают. Для себя сделал вывод — смотреть на работу Престижа можно с разных сторон, качество от этого не изменится.
Работа с клиентом на высшем уровне, как всегда.
Кажется что получилось много шума из ничего.
Пари для этого школьника?Престиж - Авто писал(а):Совсем недавно от Евгения прозвучала фраза: «после подобной установки, я такой автомобиль угоню за 5 минут» - в связи с таким громким заявлением предлагаем вам пари
kevin писал(а):ты, залетный, видимо не понял, тебя что на клубе аккордов, что тут никто не воспринимает всерьез, так - балабол очередной. а что клон аккаунта так можешь у нашего админа спросить - имею я к нему хоть какое-то отношение или нет, по себе людей не судят, так что теперь ты можешь быть свободен, свой долг перед арбатпрестижем выполнил
А как Вы это определили?kevin писал(а):тебя что на клубе аккордов, что тут никто не воспринимает всерьез
Дак откуда админ может знать, если , к примеру, Вы пишете с двух разных ип (нединамических)?kevin писал(а):а что клон аккаунта так можешь у нашего админа спросить - имею я к нему хоть какое-то отношение или нет
а вот этот вопрос я как раз задавал Кевину, по поводу его сумашедших штатных защит, но почемуто был нежно послан, как "умник". Ведь взлом штатных ПК намного проще, иных комплексов. Кстати помоему у двух официалов спрашивал, стоит ли менять пин- коды на штатный иммо, сказали, а нафига, я с неободимым оборудованием просто сброшу эти пины, взламывать их не буду. Ну думаю по поводу штатной сигнализации ваще ноу комментс. Профессионалы в первую очередь ДОЛЖНЫ знать как ломать штатки, пусть они даже не устанавливаются в Расее. Отмечу что все вышесказанное является моим личным мнением непрофессионала, но получившим опыт общения с ребятами которые этим профессионально занимаются.Престиж - Авто писал(а):Вам, как диагносту, наверное должно быть известно оборудование под названием «Динго», это оборудование, с помощью которого в ЭБУ можно очень быстро запрограммировать новые ключи, т.е. грубо говоря, если это или подобное другое оборудование, попадает в руки злоумышленника, то и штатная сигнализация и штатный иммобилайзер обходится «на раз». А еще есть так называемый «Бутерброд», это когда на угон приходят со своими мозгами (Электронный Блок Управления двигателем), с уже прописанными ключами и в этом случае автомобиль остается беззащитным.
Говоришь что много словоблудия, а сам свои не подкрепляешь.К тому же не понимаю агрессию в адрес Ippon. Все таки форум должен быть дружелюбным. Без обидAlTol писал(а):Ребят, а ведь кто-то врет и врет конкретно...Как говорил известный человек: "Не верю!".
Очень много слов и все не по делу на самом деле-то
А еще побольше побить себя в грудь слабо? А заодно выложить сканы сертификатов на допуск к работам с оборудованием до 1КВ и фото медали за оборону Севастополя... очень в струю было бы Словоблудия на 5+++, бесспорно!
Думаю перегибаешь палкуIppon писал(а):Пари для этого школьника?
есть за ним такое:)Ippon писал(а):А вот и наш Кевин нарисовался ...
Секундочку...почему-то престиж свои слова не подкрепляет, навешав так лапшу на уши хозяину машины, что тот повернул ровно на 180 градусов, а я типа должен? И в том-же стиле пытается вешать лапшу нам... причем в стиле выступления с трибуны (воды много... сути мало), благо самый большой косяк уже замотан, закреплен, концов не найти и можно бить в барабаны до опупения!Скиф писал(а):Говоришь что много словоблудия, а сам свои не подкрепляешь.К тому же не понимаю агрессию в адрес Ippon. Все таки форум должен быть дружелюбным. Без обид
Уважаемый гость с аккорд клуба! Шашкой махать все горазды! Однако нам более необходимо разобраться в ситуации.Ippon писал(а):Странный форум, странный клуб, где позволяют провокатору безнаказанно распространять ложь о Партнёре клуба
Ясно, спасибо за ответ.Admin писал(а):Между прочим, когда весь этот конфликт состоялся я тут же связался как с представителями Престиж Авто, так и с Евгением, для, так сказать прояснения ситуации. Ведь в данном случае страдает участник нашего клуба, и самое важное для меня - было решить все его проблемы. Насколько понятно - проблема решена и это самое главное.
Сам автомобиль я не видел, не видел что и как установлено - поэтому с уверенностью говорить о том кто виноват, а кто прав - я не могу.
Обязательно передамAdmin писал(а):ЗЫ. Передавайте привет Сергею (Blood Angel)
Я никуда не вламывался и тем более, не на кого не наезжал ... окстись)AlTol писал(а):вломился в чужой по факту дом с наездом на людей
Свяжись с владельцем автомобиля и узнай , кто врёт. Или ещё раз перечитай его последний пост, сомнения пропадутAlTol писал(а):Ребят, а ведь кто-то врет и врет конкретно...
Да в общем-то никаких проблем то и не было, просто пришлось иметь дело, как нам, так и клиенту, с нечестным и непорядочным человеком под ником Kevin. И первый, и второй автомобиль делали мастера с очень большим опытом и стажем, поэтому никаких сомнений по их работе изначально и быть не могло, но, тем не менее, мы пригласили нашего уважаемого клиента, чтобы решить всё до конца. Налицо были выявлены факты вмешательства в нашу установку (наши мастера моментально это определили, т.к. существует свой персональный стиль работы), размотанная проводка, скусанные стяжки и т.д. Как то не логично получается, что полтора года всё работало четко и исправно, блоки не вываливались, но как только автомобиль попал к Keviny, сразу вывалился основной блок и начались "проблемы".Admin писал(а):Престиж - Авто
я и не сомневался, что Вы решите проблему.
Честно говоря, всё, что предлагает Kevin по охране автомобиля вызывает очень большие сомнения, тем более с таким качеством выполнения работы. Предел совершенства его «чудо-иммобилайзера» заключается лишь в том, что на панели приборов загорается куча ошибок, а то, что автомобиль при этом глохнет, так дело все в том, что любой иммобилайзер (или «тихий сторож») обязан блокировать двигатель. Если загораются ошибки на панели приборов, то вряд ли это может остановить дальнейшие действия угонщика. Более того, когда всё, в том числе и блокировочное реле, находится только в салоне, обезвредить всё это не составит большого труда. Более грамотная защита представляет собой защищенный доступ в моторный отсек (как правило, именно туда, в первую очередь, стремится злоумышленник для деактивации сирены и получения доступа к электронному блоку управления двигателем) и именно в моторном отсеке, который защищен, есть прямой смысл размещения цифровых беспроводных реле в самых непредсказуемых местах. Так же, получается очень хорошей связка, когда в комплексе работают и сигнализация (очень желательно с хорошим, криптоустойчивым кодом) и иммобилайзер, в этом случае можно организовать работу замков капота по следующему алгоритму: закрываются замки капота по постановке на охрану сигнализации, а вот открываться они будут только после считывания метки иммобилайзера. Для того, чтобы угонщик не смог подать на нужные провода питание и таким образом открыть замок капота, есть прямой смыл использовать также цифровое беспроводное реле для реализации работы замков капота. Можно пойти еще дальше и иногда мы используем такие приемы, как например, последовательность или ступенчатость снятия с охраны, т.е. иммобилайзер не будет производить опроса и не будет никаким образом себя выдавать, пока первый рубеж охраны (сигнализация) не будет корректно снят с охраны. А еще в нашей компании имеется собственная радио-лаборатория, где решаются самые сложные задачи, о которых мы не будем рассказывать в общем доступе, по известным всем причинам. Поэтому, можно совершенно определенно сказать о том, что практически, вся штатная охрана, к сожалению, ровным счетом, ничего из себя не представляет, даже если поменять PIN код у KevinaСкиф писал(а):а вот этот вопрос я как раз задавал Кевину, по поводу его сумашедших штатных защит, но почемуто был нежно послан, как "умник". Ведь взлом штатных ПК намного проще, иных комплексов. Кстати помоему у двух официалов спрашивал, стоит ли менять пин- коды на штатный иммо, сказали, а нафига, я с неободимым оборудованием просто сброшу эти пины, взламывать их не буду. Ну думаю по поводу штатной сигнализации ваще ноу комментс. Профессионалы в первую очередь ДОЛЖНЫ знать как ломать штатки, пусть они даже не устанавливаются в Расее. Отмечу что все вышесказанное является моим личным мнением непрофессионала, но получившим опыт общения с ребятами которые этим профессионально занимаются.