Чип-тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#181 Непрочитанное сообщение Jack » Вт фев 09, 2010 1:55 pm

Перед встречей заливай себе у м35, вот и проверим
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Lanc 629км
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
Город: Вологда, 35 регион
Зодиак: Скорпион

#182 Непрочитанное сообщение Lanc 629км » Вт фев 09, 2010 4:07 pm

да! я даже знаю как!
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#183 Непрочитанное сообщение Jack » Ср фев 10, 2010 11:32 am

:lol:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#184 Непрочитанное сообщение KPG » Ср фев 10, 2010 3:39 pm

Пока не выяснил в чем причина, но после прошивки (m35) машинка, через какое-то время, стала капризничать.
Проявления:
Завожу утром, как обычно, с сигналки из дома. Всё хорошо, выхожу, еду. Через несколько метров (бывает 100, а бывает и через пару километров) загорается джеки чан, машинка на педаль газа практически не реагирует, обороты выше 2000 не поднимаются. Прижимаюсь, останавливаюсь, на N обороты плавают от 1000 до 2000, педаль газа пофигу.
Глушу, жду несколько сек, завожу - всё работает, но джеки чан горит. Выключаю-завожу четыре раза и джеки чан гаснет. После этого машина летит!
Сначала грешил на мороз (было что-то порядка -27), но ведь раньше такого не было.
Первое время было примерно один раз в день, потом стало два-три-четыре раза в день.
Заправлялся как правило на Шелл виповером. На сервис заехать пока нет возможности (и некогда и денег на ремонт пока нет, диагностику то пройти можно, а вот что-то менять не получится), поэтому решил сменить АЗС, стал заправляться на Лукойле и о чудо - всё вроде бы стало хорошо! Радовался недели две наверное, но... иногда всё-таки капризы повторяются.

Чешу репу, нервно курю, интересно выяснить причину.

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#185 Непрочитанное сообщение Bard » Ср фев 10, 2010 7:24 pm

на VP нельзя постоянно ездить.. лью раз в пару месяцев бак.. чисто изза того что типа прочищает.. а на постоянку.. ну нафиг эту горючую смесь.. а вариант знаешь какой может быть? прошивки Василия думаю на лукойловском бензе всегда усовершенствовались.

ShadowGrey
Мозг LancerX
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
1
Зодиак: Водолей

#186 Непрочитанное сообщение ShadowGrey » Ср фев 10, 2010 7:28 pm

Bard писал(а):на VP нельзя постоянно ездить.. лью раз в пару месяцев бак.. чисто изза того что типа прочищает.. а на постоянку.. ну нафиг эту горючую смесь.. а вариант знаешь какой может быть? прошивки Василия думаю на лукойловском бензе всегда усовершенствовались.
с чего вдруг нельзя стало постоянно ездить?! вот ты говоришь, а факты где!? а так пустословие получается....

езжу уже год наверное на VP и вообще вопросов никаких нет! по 150-200л в неделю выкатываю....наверное моя машина исключение,а все остальные портятся на этом бензине!:?


p.s. не от VP зависит! а от качества разбавляемого бензина:)))

ShadowGrey
Мозг LancerX
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
1
Зодиак: Водолей

#187 Непрочитанное сообщение ShadowGrey » Ср фев 10, 2010 7:53 pm

ок...давай ездить сначала на вп потом 92 потом 95 потом 92 потом вп может еще и дт зальем!?

что значит лишь говорю!? я и не напрягаюсь...просто один сказал - ой как плохо...и все остальные головой ему поддакивают - дааааа....плохо! а кто-то еще добавит а у друга моего друга есть подруга а у ее *баря двиган крякнул)))


смысл...да без смысла...меня бензин устраивает полностью + не забывай , когда чип делался для чего спрашивалось какой бензин льете...


p.s. зачем что-то менять если все устраивает!?

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#188 Непрочитанное сообщение Bard » Ср фев 10, 2010 8:35 pm

он не говорил что плохо от ВП... он просто сказалч то льёт его..

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#189 Непрочитанное сообщение KPG » Ср фев 10, 2010 8:46 pm

не ругайтесь мальчики, я вообще думаю, что это чисто случайное совпадение и ни от бензина ни от прошивки не зависит
скорее всего что-то глючит (датчик какой или заслонка дроссельная :-) )
надо посмотреть что за ошибка и тогда будет более менее понятно
на VP ездил долго, проблем не испытывал, расход чуть меньше, чем на 95, тяга чуть больше.
Сейчас разницы между VP и 95-лукойл не замечаю, правда VP уже сравнительно давно не заливал.

Возможно прошивка и повлияла на что-то, но не изломала же ничего (?)

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#190 Непрочитанное сообщение Bard » Ср фев 10, 2010 8:51 pm

кстати где у нас можно заслонку дроссельную почистить 100% качественно? мне ещё на чипе посоветовали.. руки не доходили.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#191 Непрочитанное сообщение KPG » Ср фев 10, 2010 9:06 pm

а отчего она может запачкаться?
подозреваю что только от бензика
я почти всё время лил VP или 95-лукойл (пару раз заливал лукойл 92)
ну не может же из-за 10 заправок на других АЗС так заслонку застрать за год (пробег 45т)

хотя мы тут с моей помощью уже в офтоп залезли
извиняюсь,
может перенести куда эти мессаги? (не знаю куда).

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#192 Непрочитанное сообщение Elektron » Ср фев 10, 2010 10:09 pm

Bard
ShadowGrey
:evil: еще вам по последнему устному замечанию! Конено легко наградить горчичником за подобное общение. Потом будете сами оправдываться перед админом! Для подобного общения есть личка. Зачем задавать вопрс не по теме :evil: Bard


KPG сообщения не удалю, т.к. относятся к чипу, хотя часть из них мог бы написать в "Неисправности ..."
Андрей

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#193 Непрочитанное сообщение Elektron » Ср фев 10, 2010 10:21 pm

KPG причина
обороты выше 2000 не поднимаются
ЭБУ переходит на резервную программу.
Ошибку необходимо считатывать на диагностике. Свечи выкручивал, смотрел? Начни с этого малого сам ... Поставь новые свечи на неделю - результат не заставит ждать. Начальная дигностика в Мартене 675р
Андрей

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#194 Непрочитанное сообщение m35 » Чт фев 11, 2010 1:51 am

Ну я вобще то предлагал оставить автомоибль, дак ведь некогда хозяину. )) Проблема может быть связана как с электрикой так и с механикой самой заслонки. Прога тут точно не причем, у меня парочка катается тестеров еще - жалоб нет. Но даже этот вариант проверить труда не составляет.

У меня щас оборудование по углубленной диагностике в т.ч. митсу, подзависло у поставщика, так бы конечно было попроще, но и без этого основные диагностические процедуры провести возможно.

Сори за офтоп.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#195 Непрочитанное сообщение KPG » Чт фев 11, 2010 9:29 am

m35
Я без претензий. И сразу оговорился, что считаю это совпадением.
Машина едет заметно лучше (когда едет).
При более низких оборотах двигателя держит прежнюю скорость. И индикатор расхода топлива стал гораздо реже зашкаливать за 75% шкалы, а как правило держится в районе 35-50%, т.е. 6-10л/100км, это не при разгоне разумеется. Шум варика стал меньше и реже надрываться. Но надо конечно еще неисправность выявить и тогда всё встанет как надо на свои места, а иначе характер машины постоянно меняется (то блондинка то рыжая :-) ).

Воот. Просто когда у меня была возможность приехать, я собирался пару раз, но не смог дозвониться, а приезжать без договоренности как-то не хочется. Потом опять то некогда, то денег нет.

Ответить

Вернуться в «Вологда»