Лямбда-зонд
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
Да мне именно так и просверлилиNiVic писал(а):Сегодня к ошибке Р0141 добавилась Р0136. Буду сверлить глушитель,
Посморте картинку верно отверстия нарисовал?
[ ссылка на изображение ]
1.8 CVT D06
- NiVic
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Скоре всего брак или я что-то накосячил.Burz666 писал(а):BOSCH очень много подделывают, можно купить труп прямо из магазина.
ИМХО. Про дырки я так понимаю, что это особенность конструкции выхлопной системы и много конденсата остается внутри. А если просверлить дырки возможно конденсат будет через них лучше выходить.
Предвосхищая дальнейшее объяснения, я отдаю себе отчет о том что в выхлоп из движка ну уж очень не холодный и по идее конденсат должен испаряться, особенно после каталика, но все же он там есть...
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Burz666 , ну ты прям сказал - как отрезал :
Р0136 - Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
P0141 - Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора неисправен.
При запуске нагреватель лямбдо-зонда разогревает его до 300 градусов задолго до того как прогреется весь выхлопной тракт.
После короткого ездового цикла , из-за дальнейшего перепада температур , не исключено что конденсат выпадает и замерзает в том числе и внутри датчика между наконечником из циркониевой керамики (№10) и внутренним защитным экраном ( №11) , а также частично проникая далее в него и вызывая нарушение контактов.
Устройство датчика кислорода:
[ ссылка на изображение ]
1- стальной корпус .
2 - уплотнительное кольцо.
3 - токосъемник электрического сигнала.
4 - керамический изолятор.
5 - проводка.
6 - манжета проводов.
7 - контакт цепи подогрева.
8 - наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха.
9 - стержень со спиралью накаливания.
10 - наконечник из циркониевой керамики.
11 - внутренний защитный экран с отверстием для отработавших газов.
На работе , с коллегами , пытаясь проанализировать появление неисправности по нагревателю лямбдо-зонда , были аккуратно вскрыты несколько датчиков . У всех нагревательные элементы ( позиция №9 ) были целы , а основной неисправностью служило нарушение плотности контакта ( позиция №7) , но что самое интересное - попадались датчики с нарушением целостности керамики , что конечно не исключает его разрушение из-за температурных расширений замерзающего конденсата , но и прямых доказательств тоже нету.
Резюме ( основанное на опыте прошлых лет ) :
Выход из стоя нагревательного элемента в основном происходит из-за нарушения контакта ( позиция №7).
Выход из стоя управляющей цепи датчика вызван нарушением контакта между токосъемниками электрического сигнала ( позиция №3 ) и наконечником из циркониевой керамики( позиция №10) и(или) ее разрушение , отравление .
А вот насколько эффективным будет метод отвода общего количества конденсата через проделанные отверстия в нижней точке системы выпуска для сохранения работоспособности лямбдо-зонда - это стоит открытым вопросом.
Да , обе ошибки по второму лямбдо-зонду :Burz666 писал(а):2 NiVic & dominik В голове себе дырку просверлите
Ошибки по лямбдам, зачем глушитель портить?
Р0136 - Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
P0141 - Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора неисправен.
Каждый из нас видел где стоит вторая лямбда , и каждый видел как из глушителя выделяется конденсат . При неполном прогреве и коротких ездовых циклах конденсат способен скапливаться во всей системе выпуска , чем дальше от мотора - тем его больше .Burz666 писал(а):Какой нахрен конденсат? Вы хоть видели где лямбды находятся?
При запуске нагреватель лямбдо-зонда разогревает его до 300 градусов задолго до того как прогреется весь выхлопной тракт.
После короткого ездового цикла , из-за дальнейшего перепада температур , не исключено что конденсат выпадает и замерзает в том числе и внутри датчика между наконечником из циркониевой керамики (№10) и внутренним защитным экраном ( №11) , а также частично проникая далее в него и вызывая нарушение контактов.
Устройство датчика кислорода:
[ ссылка на изображение ]
1- стальной корпус .
2 - уплотнительное кольцо.
3 - токосъемник электрического сигнала.
4 - керамический изолятор.
5 - проводка.
6 - манжета проводов.
7 - контакт цепи подогрева.
8 - наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха.
9 - стержень со спиралью накаливания.
10 - наконечник из циркониевой керамики.
11 - внутренний защитный экран с отверстием для отработавших газов.
На работе , с коллегами , пытаясь проанализировать появление неисправности по нагревателю лямбдо-зонда , были аккуратно вскрыты несколько датчиков . У всех нагревательные элементы ( позиция №9 ) были целы , а основной неисправностью служило нарушение плотности контакта ( позиция №7) , но что самое интересное - попадались датчики с нарушением целостности керамики , что конечно не исключает его разрушение из-за температурных расширений замерзающего конденсата , но и прямых доказательств тоже нету.
Резюме ( основанное на опыте прошлых лет ) :
Выход из стоя нагревательного элемента в основном происходит из-за нарушения контакта ( позиция №7).
Выход из стоя управляющей цепи датчика вызван нарушением контакта между токосъемниками электрического сигнала ( позиция №3 ) и наконечником из циркониевой керамики( позиция №10) и(или) ее разрушение , отравление .
А вот насколько эффективным будет метод отвода общего количества конденсата через проделанные отверстия в нижней точке системы выпуска для сохранения работоспособности лямбдо-зонда - это стоит открытым вопросом.
Суть в том - что место сверления отверстий приходится на самую нижнюю точку - в данном случаи это глушитель . Однозначно с появлением отверстий , общее количество конденсата в системе значительно уменьшится........ но панацеей от выхода из стоя датчика это может и не является.Burz666 писал(а):2 NiVic Изучаем устройство резонатора ( тот что между катализатором и глушителем ), потом задаем себе вопрос, как 2 дырки в глушаке могут вообще хоть на что-то повлиять?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT