Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#181 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 5:22 pm

стайер писал(а): в конце у кого компрессия 9 в одном цилиндре, ваша проблема в разрушении огневого пояска на поршне. К сожалению у 4В11 и 4В12 это слабое место....
4А91
стайер писал(а): двигатель ровно работать не будет
соглашусь
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#182 Непрочитанное сообщение стайер » Ср фев 27, 2013 5:43 pm

Вы не думайте, что двигатели семейства 4А... лучше чем 4В... Там те же сплавы. И поршневая сделана по тому же принципу. Часто начинается так, машина затроила, глохнет, выворачивают свечу, а в одном из цилиндров свеча выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]
Боковой электрод вбит в центральный. Ладно, поменяли. Но компрессии не хватает. Когда вскрывается головка, то взору предстаёт следующая картина
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#183 Непрочитанное сообщение стайер » Ср фев 27, 2013 5:50 pm

mobileman писал(а):Всем привет !
у меня на полтарашке сегодня замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11 бар - напрашивается вопрос: подвисли клапана или же все - таки снимать "башку" и смотреть кольца , соответственно логичней будет и колпачки поменять да и цепь ?!...или же "тупо" начать с
зазоров клапанов ? Кто как считает ?
Тут гадать на кофейной гуще не стоит. Проверка очень проста. После замера компрессии, в цилиндр заливаешь колпачок масла моторного и снова меряешь. Если кольца виноваты, то компрессия поднимется на 2-3 еденицы. А если клапаны, то компрессия не повышается ни на сколько. В вашем случае, повторюсь, разрушен огневой поясок поршня (то что выше верхнего компрессионного кольца)см. фото выше.
Последний раз редактировалось стайер Ср фев 27, 2013 5:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#184 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 5:51 pm

стайер писал(а): не думайте, что двигатели семейства 4А... лучше чем 4В..
не спорю, может даже и хуже...
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#185 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср фев 27, 2013 7:01 pm

mobileman Заедьте в нормальный сервис и замерьте там, + там же и масла можно влить...

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#186 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Ср фев 27, 2013 7:22 pm

Вот только и у топикстартера)) т.е. у меня
И второго участника, у нас a91 двигателя))

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#187 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср фев 27, 2013 9:49 pm

mobileman писал(а):
стайер писал(а): двигатель ровно работать не будет
соглашусь
Соглашусь с чем - что не будет равномерно работать , или что у тебя неравномерно работает ? ....а то как-то раньше жалобы на это от тебя не слышал .....
В любом случаи диагноз надо уточнить повторным замером компрессии , или пневмотест ...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#188 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 9:56 pm

CROCODIL писал(а): или что у тебя неравномерно работает ? ....а то как-то раньше жалобы на это от тебя не слышал .
я наверное упустил где -то....
стоит движку чуть прогреться его начинает на холостых "колбасить", по-хорошему так
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#189 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср фев 27, 2013 10:12 pm

mobileman Обратно колбасить может из за MAP ( смесь не верная ), а из -за компрессии колбасило бы все время не только на горячую.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#190 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср фев 27, 2013 11:29 pm

?!...или же "тупо" начать с
зазоров клапанов ? Кто как считает ?

- то есть он полез замерять компрессию не посмотрев зазоры? o_O
И вместо регламентных работ предлагают вскрывать голову?

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#191 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 4:56 am

Ребята, не порите горячку. И не переиначивайте сообщений. Любой ремонт идёт от простого к сложному. Но для начала надо сделать качественную диагностику. Вы наверняка не согласитесь делать себе операцию, пока все симптомы не подтвердит диагностика. Так и с машиной должно быть. Если замер компрессии с маслом покажет, что неисправны кольца, то вы хоть зарегулируйте клапаны, кольцам это не поможет. И прежде чем браться за датчики, устраняются известные неисправности, и лишь потом начинается поиск неизвестных. Т.е. для начала вам надо выровнять компрессию в цилиндрах, а потом видно будет, стоит ли ещё что то делать.
Насчёт смеси, когда двигатель холодный, то смесь более богатая, и расколбас не чувствуется. Как прогреется, смесь беднится до минимального уровня и тут уже мощности нехватает для ровной работы.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#192 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 28, 2013 8:00 am

стайер Коллега, истину глаголишь!
Когда только начинал работать с автомобилями, ко мне приехала турбоауди, точнее еле-еле приехала. Горел CHECK. Подключив сканер, увидел целую кучу ошибок и было не понятно, куда и зачем лезть. Хозяин ничего вразумительного сказать не мог, от чего и почему. Но у нее не работал один цилиндр. Долго вокруг нее пролазив, в итоге решил измерить компрессию. В одном цилиндре ее было очень мало. Потом уже, со слов хозяина выяснилось, что у него умирала турбина, масло пошло во впуск. Горе-мастера турбину-то поменяли, а интеркулер и впускную магистраль от масла не промыли. Это масло поползло в движек и кончилось залеганием клапанов.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#193 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт фев 28, 2013 8:52 am

На следующей неделе сдаю в сервис.

Вскрытие как говорится покажет.
Моё подозрение прогорел выпускной клапан, залегли колечки, ну и маслосъмные заодно.
Фотоотчёт ребята обещают сделать общего плана.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#194 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 8:58 am

При прогорании клапана компрессия 0. Если во всех остальных цилиндрах компрессия на должном уровне, то ни о каком залегании колец нет и речи. Кольца залегают во всех цилиндрах одинаково. При задубевших маслосъемных колпачках машина дымит синим дымом при добавлении газа с хх, потом не дымит. Настоятельно рекомендую сделать качественную диагностику и лишь потом вскрывать мотор.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#195 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 28, 2013 9:01 am

Lancer_X, на 1,5-шках это вроде как закономерность, что после 100 тыс км пробега начинается жор масла по вине колец. Покопай форум, где-то видет темку с фотоотчетом.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»