неа, как появились на 80 ткм так и по сей день (164 ткм)Samvel писал(а):firefox84
до чиповки было а щас прошли провалы?
Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Всем добрый вечер,хотелось бы узнать есть ли на наших ласерах система EGR или что то похожее на это...потому что сколько лазил на форумах разных марок по поводу нашей общей проблемы с провалами...многих спасает глушение системы EGR, если сказать точней вроде бы клапана EGR.. просто много.что делали и не чего не помогало, а вот с системы рецеркуляции картерных газов, что нибудь делали и что можно с ней сделать (почистить.продуть промыть или что)??? кроме замены клапана PCV....
Lancer 2.0 MT
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Система EGR (exhaust gas recycling) рециркуляции (дожига) выхлопных газов есть только на двигателе 4B12 с рабочим объёмом 2359 см. куб.Евгений48 писал(а):Всем добрый вечер,хотелось бы узнать есть ли на наших ласерах система EGR или что то похожее на это...потому что сколько лазил на форумах разных марок по поводу нашей общей проблемы с провалами...многих спасает глушение системы EGR, если сказать точней вроде бы клапана EGR.. просто много.что делали и не чего не помогало, а вот с системы рецеркуляции картерных газов, что нибудь делали и что можно с ней сделать (почистить.продуть промыть или что)??? кроме замены клапана PCV....
На 4B10 и 4B11 её нет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Но а в двигателях 4b10 и 4b11 есть похожая система или только система вентиляции карторных газов,я как понимаю в системе вентиляции карторных газов принимает участие клапан PCV и всё? или ещё есть какие то клапана? и как её проверить правильность работы всей системы? Извиняюсь за столь количество вопросов просто мало ли может знаете вы.Smenson писал(а):Система EGR (exhaust gas recycling) рециркуляции (дожига) выхлопных газов есть только на двигателе 4B12 с рабочим объёмом 2359 см. куб.Евгений48 писал(а):Всем добрый вечер,хотелось бы узнать есть ли на наших ласерах система EGR или что то похожее на это...потому что сколько лазил на форумах разных марок по поводу нашей общей проблемы с провалами...многих спасает глушение системы EGR, если сказать точней вроде бы клапана EGR.. просто много.что делали и не чего не помогало, а вот с системы рецеркуляции картерных газов, что нибудь делали и что можно с ней сделать (почистить.продуть промыть или что)??? кроме замены клапана PCV....
На 4B10 и 4B11 её нет.
Lancer 2.0 MT
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Да, но есть ещё система система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначенная для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.Евгений48 писал(а):только система вентиляции картЕрных газов,я как понимаю в системе вентиляции картЕрных газов принимает участие клапан PCV и всё
Герметичность впуска дыммашиной проверяется.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 8:02 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
13. Вакуумный усилитель тормозовSamvel писал(а):Евгений48 писал(а):firefox84 писал(а):9.клапан адсорбераЕвгений48 писал(а):1. менял датчик ДМРВ.
2. чистил заслонку и даже менял с другой машины.
3. менял бензонасос.
4. обучал как только можно ДЗ.
5. менял клапан PCV.
6. чистил форсунки.
7. свечи менял.
8. чистил массы куда мог добраться.
Мне не чего не помогло, как были провалы так и остались.
10.бак адсорбера
11.датчик скорости
12. датчик О.Ж. оригинал 12 года
Список пополнился....
14. прокладку между коллектором и трубой глушителя
Всем привет! Прошу помочь разобраться в ситуации:
был перебран двигатель 1.5 - заменены кольца и все попутное (прокладки, вкладыши)
Раньше при пуске на холодную обороты повышались до 1500-1700 кратковременно примерно на память, затем падали до 1300-1400 и с прогревом снижались.
Теперь обороты кратковременно повышаются в момент пуска до 1300, затем падают до 700 и затем выходят обратно на 1200-1300 и так он греется.
В момент провала не троит, не стучит, работает ровно, в прогревы тоже.
Обороты не плавают при прогреве.
После прогрева на горячую проблемы нет, обороты не плавают, ездит как обычно.
Может у кого что подобное было или кто-то может дать совет, спасибо.
был перебран двигатель 1.5 - заменены кольца и все попутное (прокладки, вкладыши)
Раньше при пуске на холодную обороты повышались до 1500-1700 кратковременно примерно на память, затем падали до 1300-1400 и с прогревом снижались.
Теперь обороты кратковременно повышаются в момент пуска до 1300, затем падают до 700 и затем выходят обратно на 1200-1300 и так он греется.
В момент провала не троит, не стучит, работает ровно, в прогревы тоже.
Обороты не плавают при прогреве.
После прогрева на горячую проблемы нет, обороты не плавают, ездит как обычно.
Может у кого что подобное было или кто-то может дать совет, спасибо.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
у меня позавчера целый день провалов небыло, было пасмурно.и еще пробовал выключить печку -провалы тоже пропадали, включишь-появляются.На следующий день пробовал ездить вобще без печки -провалы. Отпишитесь кто нибудь помогла ли проверка системы впуска на герметичность.Особенно бесит что плавающая проблема.так значит обороты по нормальному должны опускаться до 1000 при переключении на нейтраль,а когда уже остановишься до 750?
серебристый ангел 1.8 ручной:))
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
вот так всё верноfirefox84 писал(а):так значит обороты по нормальному должны опускаться до 1000 при переключении на нейтраль,а когда уже остановишься до 650-700?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
а у меня провал сразу до 500..вобщем взял елм сканер пока разбираюсь..надо чтобы кто-то логи скинул свои на исправной машине.может так сможем поймать причину.у меня температура охлаждающей жидкости показывает при полностью прогретой машине 88-89..это нормально?Samvel писал(а): вот так всё верно
серебристый ангел 1.8 ручной:))