Неисправности. Вопросы по эксплуатации авто

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#196 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Пн дек 07, 2009 12:46 pm

KPG писал(а):С наступлением холодов заскрипело подвеске!
Ощущение, что снег на подкрылках и колеса по нему скребут, когда проезжаю ЛП.
Причем и сзади и спереди.
спереди у мня после установки шланга хрумканье пропало .. но появился резиновый жев .. не всегда правда .. но что-то есть ...

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#197 Непрочитанное сообщение Jack » Пн дек 07, 2009 1:33 pm

никто не обращал внимание что двигатель быстро остывает...........
У меня на рабочем ТАЗе, дольше тепло двигателя сохраняется :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#198 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Пн дек 07, 2009 1:44 pm

Jack писал(а):никто не обращал внимание что двигатель быстро остывает...........
есть такое .. а ещо греется долго .. пока не поедешь тепла нетю.... :(

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#199 Непрочитанное сообщение Elektron » Пн дек 07, 2009 2:52 pm

стенки тоньше, масса блока меньше. Поможет только закрывание окон перед радиатором
Андрей

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#200 Непрочитанное сообщение ER35 » Пн дек 07, 2009 3:22 pm

А у меня при движении по неровностям лобовое и заднее стекла похрустывают, пока на них теплый воздух не пойдет :shock:
Евгений

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#201 Непрочитанное сообщение KPG » Пн дек 07, 2009 4:12 pm

Leo_35 писал(а):
KPG писал(а):С наступлением холодов заскрипело подвеске!
Ощущение, что снег на подкрылках и колеса по нему скребут, когда проезжаю ЛП.
Причем и сзади и спереди.
спереди у мня после установки шланга хрумканье пропало .. но появился резиновый жев .. не всегда правда .. но что-то есть ...
Хрумканье то почти пропало и пока тепло было - вполне терпимы остальные звуки
но вот похолодало и началось...
Езжу матерюсь. Бесит.

А двиган, да, остывает быстро, тоже стал замечать. Прогревается долго, но едет! :-) Не как на 21099, пока нормально не проегреешь - или не едет или орет, а тут сел и поехал почти сразу.

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#202 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Пн дек 07, 2009 4:25 pm

KPG писал(а):Не как на 21099, пока нормально не проегреешь - или не едет или орет, а тут сел и поехал почти сразу.
У мня прочипованный ТАЗХ.. едет даж на холодную ...сам удивляюсь .. раньше после работы все греются .. а я чуть чуть и поехал ...

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#203 Непрочитанное сообщение Tema 35RUS » Пн дек 07, 2009 8:07 pm

Да остывает быстро!
А прогреваю до тех пор пока обороты чуть меньше 1000 упадут и еду...
хотя производитель говорит,что можно и без прогрева ехать:shock: , но это не для меня. на мой взгляд пусть хоть не много но движок погреется

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#204 Непрочитанное сообщение KPG » Пн дек 07, 2009 8:31 pm

Tema 35RUS
полностью согласен
иногда трогаюсь, когда еще чуть выше 1000, но обычно жду когда упадет ниже.

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#205 Непрочитанное сообщение Tema 35RUS » Пн дек 07, 2009 9:04 pm

Прогрев движка и его работа на холостом ходу ни к чему худому не приводит за исключением :D повышенния расхода бензина и загрязнения окружающей среды(можно отбросить, т.к. измеряются эти показатели в 0,0001...грамм/сек).
Бывает и у меня, что еду когда обороты 1000 или чуть выше, но стараюсь ехать не очень быстро и на пониженных передачах, грею и еду!

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#206 Непрочитанное сообщение sahar76 » Вт дек 08, 2009 9:24 am

Tema 35RUS писал(а):Прогрев движка и его работа на холостом ходу ни к чему худому не приводит
работа двс на ХХ относится к тяжелым условиям эксплуатации(смотри мануал).Нас еще в школе учли-максимальный износ движка произходит на холодную.1пуск приравнивается к 80км пробега.НО с маслами,которые мы заливаем,думаю эта цифра поменьше
все хорошо,что хорошо кончаетца

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#207 Непрочитанное сообщение Tema 35RUS » Вт дек 08, 2009 11:16 am

sahar76
это понятно что на холодную больше износ!
у меня в книжке написано что пуск движка при -20 равен пробегу в 800км.(Ремонт без проблем Mitsubishi Lancer, Горлин П.А. и др. на 271 стр. Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля!)
Не спорю, масла нормальные заливаем! Но оно че не густеет вобще что ли???????А грею я его работой на холостых!
я соглашусь с Bard,движок прогрел, в салоне тепло и комфортно ехать!
Вобщем чего спорить то!?каждый делает как считает нужным!

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#208 Непрочитанное сообщение KPG » Вт дек 08, 2009 11:42 am

смотрите в чем дело:
(мое мнение)
чем дольше движок работает в нерабочей температуре - тем для него хуже. таким образом стоять и ждать пока он прогреется полностью на холостых оборотах бессмысленно, а иногда (в сильный мороз и ветер) и бесполезно. Т.е. заводим, слегка прогреваем до момента когда обороты упадут до приемлемых (я предпочитаю в районе 1000) и едем, давая двигателю чуть бОльшую нагрузку чем при холостых, мы тем самым заставляем его прогреваться быстрее. Понятно, что гонки устраивать в этот момент не стоит. Коробка тоже должна прогреться до нормальной температуры, а это в движении получится тоже быстрее, чем стоять.
Вообще, я даже летом не трогаюсь сразу, а жду хоть немного.
Масло синтетика 0W.. сохраняет свои свойства до -20 (если память не изменяет), поэтому ничего особо страшного не будет, если поехать на не полностью прогретом движке.

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#209 Непрочитанное сообщение Elektron » Вт дек 08, 2009 2:08 pm

возьмите, например, КАМАЗ. Когда порожняком идет печка греет средне. Но когда груженый, на двигатель нагрузка, едешь в трусах. Печка греет на полную катушку.
ER35 писал(а):А у меня при движении по неровностям лобовое и заднее стекла похрустывают, пока на них теплый воздух не пойдет :shock:
Вчера помыл машину, тоже маленко стекла поскрипывали. Сегодня перестали
Андрей

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#210 Непрочитанное сообщение sahar76 » Вт дек 08, 2009 2:31 pm

Elektron писал(а):возьмите, например, КАМАЗ. Когда порожняком идет печка греет средне. Но когда груженый, на двигатель нагрузка, едешь в трусах. Печка греет на полную катушку.
температура печки зависит от температуры двигателя,а не как ни от загруженности.Просто порожняком он долго прогревается,а на ХХ ваще никогда не нагреется более40
все хорошо,что хорошо кончаетца

Ответить

Вернуться в «Вологда»