Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
micha822
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 5:08 pm
Город: тмб

#436 Непрочитанное сообщение micha822 » Вс сен 22, 2013 5:03 pm

inox
спасибо, помыть хочу изнутри, путем смены масла на 5 тысчах..пару раз, просто сейчас пробег 4 тысячи на масле, оно уже подожженое и черное. думаю еще попробовать раскоковку.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#437 Непрочитанное сообщение inox » Вс сен 22, 2013 7:18 pm

micha822 писал(а):inox

спасибо
Там справа над сообщением кнопочка есть :oops:
micha822 писал(а):помыть хочу изнутри, путем смены масла на 5 тысчах..пару раз, просто сейчас пробег 4 тысячи на масле, оно уже подожженое и черное. думаю еще попробовать раскоковку.
Зачем? Чтоб руки меньше пачкало при разборке? :D Думаю, что только масло зря изведешь. Тогда лей минералку, она дешевле. Раскоксовку попробуй, но что-то мне подсказывает, что поздно пить Боржоми... Хотя, вдруг поможет...
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#438 Непрочитанное сообщение inox » Вс сен 22, 2013 7:20 pm

Господа админы, думаю, что тема весьма полезная и исчерпывающая. Может выбрать из нее все по существу и в ФАК перенести?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#439 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 23, 2013 9:30 am

Покажи сообщения, которые по твоему нужно перенести в фак.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#440 Непрочитанное сообщение Jack » Сб сен 28, 2013 12:57 pm

раскоксовку????????? мммм не думаю что это панацея... причем безболезненная.. может и поможет ненадолго, а потом точно двигатель раскидаете с заменой колец, колпачков, сальников и т.п......
Хочешь мыть, разбирай и мой... :beer:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#441 Непрочитанное сообщение inox » Сб ноя 02, 2013 10:35 pm

Поставил седня масляный термометр, хочется понаблюдать за t масла. Датчик поместил в сливную пробку в поддоне, причем сам датчик омывается маслом. Прибор приклеил скотчем к лобовому стеклу. После запуска прогретого движка, масло на ХХ нагреваться вообще не торопится. Проехал немного по городу, t поднялась до 65 град, при скорости 80км/ч упала до 60. В пробке (нашел я ее таки в час ночи :) ) поднялась до 70 град.
[ ссылка на изображение ]
К чему я это все? К тому, что хочется понять, в каком диапазоне находится рабочая t масла и нужно ли ставить маслокулер. Конечно, зима не самый лучший сезон для подобных экспериментов, но посмотрим. Так же не стоит забывать, что t в поддоне значительно отличается от t в р-не пошневых колец. Кстати, за бортом было -25, радиатор не закрыт. t воды видно на бортовике.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#442 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб ноя 02, 2013 11:09 pm

Что-то у тебя не то с термометром. ОЖ 86-90 С с радиатором, а масло 60-70 С? :). Масло под 100 С греется, летом под 110.

Клапан поставил? :)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#443 Непрочитанное сообщение inox » Вс ноя 03, 2013 11:11 am

LancerZ писал(а):Что-то у тебя не то с термометром. ОЖ 86-90 С с радиатором, а масло 60-70 С? . Масло под 100 С греется, летом под 110.
Я тоже так думал, но не стоит забывать, что забортом было -25, ни движек, ни радиатор не укрыты. Да и проехал я не так много. Термометр в порядке, тестировал дома в горячей воде разной температуры. В кач-ве эталона использовал мультиметр APPA-305 с термопарой. Испытуемый прибор врал на +5 град.
LancerZ писал(а):Клапан поставил?
Ага, там делов на пару минут. Интересно, если ЭБУ увидит несоответствие заданного и действительного угла установки МИВЕКа, то ошибка же должна вылезти? Но коль чек не горит, значит все работает. Поэтому еще раз спасибо, Артем.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#444 Непрочитанное сообщение Jack » Пн ноя 04, 2013 2:29 pm

Всё у него нормально с температурой масла....... на трассе при -25 и у меня выше 80 не поднимается если ехать равномерно но это с кульком....


Артём, 110 это уже очень много если в простом режиме передвижения....
В боевом и летом у меня на турбе 120, с кульком стало 105....
Стандартные подделанные масла (по умолчанию все подделки я понял из своего опыта) начинают гореть на кольцах и кристализоваться.. - тем самым получаем компрессию пониженную и жор масла.......

Я перешёл на Redline...... :wink: , но у меня это необходимость
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#445 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн ноя 04, 2013 5:18 pm

inox писал(а):Ага, там делов на пару минут. Интересно, если ЭБУ увидит несоответствие заданного и действительного угла установки МИВЕКа, то ошибка же должна вылезти? Но коль чек не горит, значит все работает. Поэтому еще раз спасибо, Артем.
Видит, ошибка будет висеть. А почему должно быть это несоответствие?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#446 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 05, 2013 7:48 am

LancerZ писал(а):А почему должно быть это несоответствие?
Эт я для общего развития поинтересовался:)
Jack писал(а):Стандартные подделанные масла (по умолчанию все подделки я понял из своего опыта)
Jack, а как ты это понял?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#447 Непрочитанное сообщение Jack » Вт ноя 05, 2013 1:42 pm

Всё, что я не пробовал, всё горит..... а так быть не должно......
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#448 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 05, 2013 5:11 pm

Jack писал(а):Всё, что я не пробовал, всё горит..... а так быть не должно......
Ну почему же? Гореть будет любое масло, вопрос - при какой температуре? Или "хорошее" масло не должно гореть? Как ты определяешь, что горит? Темнеет?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#449 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 05, 2013 7:47 pm

Кто-то тут спорил, но у нас стоит гидронатяжитель цепи, что логично.

PS: люблю 4B моторы, самые лучшие из рядных мицушных :).

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#450 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 05, 2013 8:33 pm

LancerZ писал(а):Кто-то тут спорил, но у нас стоит гидронатяжитель цепи, что логично.
Я спорил, думая, что он механический. Но пружина и храповик нужны для того, чтоб он не сыграл назад, когда движек запускается и давления масла еще нет. Рассмотрев все повнимательнее, убедился, что гидравлический.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»