Да они выглядят плохо, они наверно и не ломаются... так сказать вечные))).up писал(а):Да и 265е у нас довольно заюзанные продаются...
ВСЕ же ESP +/-
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
149 дружит, думаю 730 тоже, скоро узнаю.up писал(а):Так ведь 561(2) блок идет именно на лансеры с 10 или 11 года на 2вд бензин. На дизель другой кажись.LancerZ писал(а): Лучшее - враг хорошего. Сам недавно убедился возясь с атувким блоком.
Единственный нормальный блок (из доступных и по цене тоже) на 2WD лансер, это 265, так как он спроектирован под базу и развесовку именно нашей машины. Остальное от лукавого.
Датчик у меня 730й, и неизвестно, как он может с 265 подружиться. Да и 265е у нас довольно заюзанные продаются...

561 нет в России.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
- Город: Белгород
- Зодиак:
добрый день подскажите по установке всех компонентов ESP-если поставить железо сначало а потом через некоторое время активировать в мозгах чем это грозит в плане ошибок что не будет работать.
я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1067986/
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
- Город: Белгород
- Зодиак:
спасибо и ещё подскажите если к хвостам подпояться,которые идут с разъёма гидроблока на разъём g-сенсора ни чё страшного?
я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1067986/
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я делаю скрутку, мажу смазкой для электроконтактов, усаживаю в термоусадку. Провода должны быть без натяга.
[ ссылка на изображение ]
Можно и паять, но пайка в автомоблях только со скруткой используется или обжимом.
[ ссылка на изображение ]
Можно и паять, но пайка в автомоблях только со скруткой используется или обжимом.
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
Именно так и предпочитаю делать.LancerZ писал(а):...
Можно и паять, но пайка в автомоблях только со скруткой используется или обжимом.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Ну пусть и так, но тогда пайка всё же не на всех автомобилях применяется только со скруткой, выходит, тогда надо писать: пайка в современных автомобилях... по современным технологиям...

А по теме: нормальной скрутки достаточно, можно обойтись и без паст и без паек. В квартирах проводку на скрутках всю жизнь разводят без всякой пайки, обжимов и паст, и она выдерживает и чайники и пылесосы, у мну на работе ввод 6000 Вт с ЛЭП на буровые выполняется на скрутках, и ничего не случается, а тут всего 12Вт. Просто надо хорошо её делать и изолировать, тогда всё будет нормально.


А по теме: нормальной скрутки достаточно, можно обойтись и без паст и без паек. В квартирах проводку на скрутках всю жизнь разводят без всякой пайки, обжимов и паст, и она выдерживает и чайники и пылесосы, у мну на работе ввод 6000 Вт с ЛЭП на буровые выполняется на скрутках, и ничего не случается, а тут всего 12Вт. Просто надо хорошо её делать и изолировать, тогда всё будет нормально.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
И эта разница называется "агрессивная среда", не путать со днями недели...
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Очень смешно и остроумно. Один обиделся, что поправил его, второй для кучи врубился, не понимая о чём речь ваще. Какая разница, где живёт скрутка, под капотом или в квартире: факт то, что и там и там она есть, и без всяких паек и паст. Если без подъё...кок прочитать мой пост, то я имел в ввиду то, что и вольтаж и сила тока в квартире гораздо больше, чем в машине, но скрутки прекрасно выдерживают и без всяких паек и паст. У меня три года скрутки живут под капотом и тп без всяких доп.приспособлений и ничего им не случилось. И не такая уж агрессивная среда под капотом, тем более в салоне: не надо придумывать ужасов. Иногда вода бывает при мойке движка, ну соль попадает редко, и то возле стоек только. Хотя у вас двоих смотрю, там полный пипец творится: и в салоне и под капотом. Я же написал, что для хорошей скрутки нужна хорошая изоляция, для этого есть термоусадочные кембрики, а вот всякие пасты - это уже лишнее. Что начали выдумывать - то: среда, дни недели? Хотя да, можно скрутить, пропаять, затем обжать и промазать пастой, а потом изолировать кембриком, замотать изолентой и промазать эпоксидкой. И самое главное: никакого электричества. 

Последний раз редактировалось Ildarik Чт окт 17, 2013 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Смотри на вещи проще, к чему эти пассажи?Ildarik писал(а):Очень смешно и остроумно. Один обиделся, что поправил его, второй для кучи врубился, не понимая о чём речь ваще. Какая разница где живёт скрутка, под капотом или в квартире: факт то, что и там и там она есть, и без всяких паек и паст. Если без подъё...кок прочитать мой пост, то я имел в ввиду то, что и вольтаж и сила тока в квартире гораздо больше, чем в машине, но скрутки прекрасно выдерживают и без всяких паек и паст. И не такая уж агрессивная среда под капотом, тем более в салоне: не надо придумывать ужасов. Иногда вода бывает при мойке движка, ну соль попадает редко, и то возле стоек только. Хотя у вас двоих смотрю, там полный пипец творится: и в салоне и под капотом. Я же написал, что для хорошей скрутки нужна хорошая изоляция, для этого есть термоусадочные кембрики, а вот всякие пасты - это уже лишнее. Что начали выдумывать - то: среда, дни недели? Хотя да, можно скрутить, пропаять, затем обжать и промазать пастой, а потом изолировать кембриком, замотать изолентой и промазать эпоксидкой. И самое главное: никакого электричества.
PS: а про подкапотное ты не прав, ещё какая агрессивная, особенно в Москве и когда на мойках нормально пену не вымывают. В квартире сухо и тепло (зимой например 20-25С и влажности 25-35 без увлажнителя). И я говорю про долгосрочную преспективу 10 лет и больше, понятно что за пару лет можно скрутку голой оставить или провода и всё типа ок
