В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
Оффы продают то масло с кем заключён наиболее выгодный для них контракт,апотом -мы будем у них покупать з/ч и услуги по КР.Так они думают.И производителю идёт % от продажи з/ч.Я это всё уже раньше писал.Всё правильно:сказки это всё о зависимости пробега с густотой масла.0-20-это проектная вязкость,гущина двига 4А91!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вы еще скажите, что на давление масла никак не влияют обороты двигателя? на давление масла не влияет свежее оно или старое? на давление не влияет температура окруж среды?
"скользкое" или "толстослойное" - нет. либо более густое, либо более жидкое.
N&S, как давление масла будет одинаково при разной густоте масла?
я про оффов вообще не говорю, я машину ремонтирую сам, ТО сам провожу, мне это доставляет удовольствие
найду манометр, постараюсь сделать переходник в разъем от датчика давления масла, тогда получится более конструктивно, можно посмотреть зависимость давления от вязкости масла, от температур, от оборотов, от старения масла.
"скользкое" или "толстослойное" - нет. либо более густое, либо более жидкое.
N&S, как давление масла будет одинаково при разной густоте масла?



я про оффов вообще не говорю, я машину ремонтирую сам, ТО сам провожу, мне это доставляет удовольствие

найду манометр, постараюсь сделать переходник в разъем от датчика давления масла, тогда получится более конструктивно, можно посмотреть зависимость давления от вязкости масла, от температур, от оборотов, от старения масла.
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
У масла, как известно, есть ряд основных параметров. Для двигателей оснащенных системами изменения фаз ГР (VTЕC, VVTi, MIVEC и пр.), для их корректной работы очень важны - индекс вязкости, кинематическая вязкость. Поясняю: система MIVEC, например, должна сработать на 3400об/мин, на этих оборотах у масляного насоса имеющего механическую связь с приводом, тоже будут свои постоянные обороты, т.е. на этих оборотах, в масляной магистрали должно быть давление соответствующее расчетному, а этот параметр, напрямую зависит от вышеуказанных характеристик (не говоря уже, про "повышенное сопротивление вращению", это если доступным языком
). Последствия неправильного подбора масла, это как минимум снижение динамики и увеличение расхода топлива.
Надеюсь, для тех кто в теме, совсем не новость, что цифры на банках 5W30 10W30 5W20 и т.д. - у большинства производителей (именно большинства!) - это не более чем абстракция! Да, да,.. именно "надпись на заборе" и не более! Если чуть более тщательно изучить официальные и лабораторные характеристики, мягко говоря, сначала будет небольшой технический шок. Более жидкие масла, в ряде случаев, оказываются такими же или даже более "густыми" при +100С, а ряд параметров и даже температура потери текучести(застывания) масла 10W30, кладет на лопатки 0W20 (например -46С, против -36С у оригинальной нулёвки Mitsubishi).
И т.д. и т.п.
Я не призываю всем становиться к.т.н. в области моторных масел, но если так сошлись звезды, что у вас в наличии проблемный двигатель, надо хоть немного разбираться в сути вопроса (ну,.. или раз в полгода-год менять/раскоксовывать кольца
)
И не забываем про температуру вспышки..
) От этого зависит, уйдет уровень масла на исправном двигателе или останется на месте. Пока, на исправном (ключевое слово - "пока")..


Надеюсь, для тех кто в теме, совсем не новость, что цифры на банках 5W30 10W30 5W20 и т.д. - у большинства производителей (именно большинства!) - это не более чем абстракция! Да, да,.. именно "надпись на заборе" и не более! Если чуть более тщательно изучить официальные и лабораторные характеристики, мягко говоря, сначала будет небольшой технический шок. Более жидкие масла, в ряде случаев, оказываются такими же или даже более "густыми" при +100С, а ряд параметров и даже температура потери текучести(застывания) масла 10W30, кладет на лопатки 0W20 (например -46С, против -36С у оригинальной нулёвки Mitsubishi).
И т.д. и т.п.
Я не призываю всем становиться к.т.н. в области моторных масел, но если так сошлись звезды, что у вас в наличии проблемный двигатель, надо хоть немного разбираться в сути вопроса (ну,.. или раз в полгода-год менять/раскоксовывать кольца

И не забываем про температуру вспышки..


