ВСЕ же ESP +/-
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
А меня прикалываешь?
Ты видно забываешь про российские дороги и реагенты...
Ты видно забываешь про российские дороги и реагенты...
Последний раз редактировалось GennadiyCh Вт дек 10, 2013 12:47 am, всего редактировалось 1 раз.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Работа кнопки нормализовалась. Скорей всего был плохой контакт лапки с дорожками. Возможно, слегка окислились или просто кнопка не «разработана».
Был тут на ТО в рольфе. Еще раз прокачали тормоза. По субъективным ощущениям лучше. Прокачивали с выключенным двигателем, в отличие от. Сначала задние, потом передние.
Антибукс работает превентивно, срываться не успевает. Для проверки курсовой никак не могу устроить занос
Был тут на ТО в рольфе. Еще раз прокачали тормоза. По субъективным ощущениям лучше. Прокачивали с выключенным двигателем, в отличие от. Сначала задние, потом передние.
Антибукс работает превентивно, срываться не успевает. Для проверки курсовой никак не могу устроить занос

Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Кто еще не понимает для чего она нужна и что дает -смотрите ниже видео и запомните у них у всех её нет, вот авто и заносит жопой, и крутит и швыряет, тут еще сборка без ДТП, а по факту вылетов в кювет или на встречку очень много на том же YouTube, в общем она ОЧЕНЬ, очень полезная штука!!!
И окупится сразуже после первого предотвращенног заноса, тк ремонт кузовухи ток стоил бы дороже!
http://www.youtube.com/watch?v=Jbc_royKrVo#t=224
И окупится сразуже после первого предотвращенног заноса, тк ремонт кузовухи ток стоил бы дороже!
http://www.youtube.com/watch?v=Jbc_royKrVo#t=224
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Интересно, что у австралийского лансера есть комплектации с HSA: http://www.mitsubishi-motors.com.au/veh ... ions/sedan
И только на CVT
Неужели у них разные блоки в разных комплектациях идут?
И только на CVT

Неужели у них разные блоки в разных комплектациях идут?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
Я думаю, что ни одна система не имеет право восприпятствовать желанию водителя остановиться, когда тот давит на педаль тормоза. Даже если оно (желание водителя) мягко скажем, немножко неправильное - тормозить в заносе).up писал(а):Возник тут вопрос.
Перекрывает ли курсовая торможение водителя? Т.е. если мне вздумается тормозить в заносе, система это учтет?
Этими видео пестрит весь ютуб
https://www.youtube.com/watch?v=ka4MXGkn1p0
Скорее всего сработает абс, будут распределяться тормозные усилия в зависимости от заноса, но перекрывать торможение система не должна.
Кстати, не перестает радовать курсовуха. Отрабатывает свою функцию на отлично! Посмотрим весной на износ колодок)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
.up в заносе виновата не резина, а отсутствие системы стабилизации! Посмотри там в ролике либо старые авто, либо задне приводные ВАЗ, Волги, либо бюджетные современные скорлупки у которых её нет.
Система стабилизации пресекает развитие заноса выборочно тормозя колесо/а, и немного придушая двигатель, те она только выпрямляет траекторию,и на неск сек не дает дать газу, но тормоза в полном вашем распоряжении, хочется подрифтовать в заносе, нет проблем отключите её -удерживая 5сек клавишу ASC и появится значок на БК что система ASC Off, сразу почуете зимой её отсутсвие при прохождении поворотов/круговых с малым радиусом и одновременным торможением, закидыванием жопы
и буксе на месте при газе даже в полпедали, без системы антипробуксовки
:D
И поймете как жы вы без неё жили-то, это же такой комфорт и безопасность!
Система стабилизации пресекает развитие заноса выборочно тормозя колесо/а, и немного придушая двигатель, те она только выпрямляет траекторию,и на неск сек не дает дать газу, но тормоза в полном вашем распоряжении, хочется подрифтовать в заносе, нет проблем отключите её -удерживая 5сек клавишу ASC и появится значок на БК что система ASC Off, сразу почуете зимой её отсутсвие при прохождении поворотов/круговых с малым радиусом и одновременным торможением, закидыванием жопы


И поймете как жы вы без неё жили-то, это же такой комфорт и безопасность!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Скажем так, с хреновой резиной сорвать машину с траектории проще.RedFox писал(а):.up в заносе виновата не резина, а отсутствие системы стабилизации! Посмотри там в ролике либо старые авто, либо задне приводные ВАЗ, Волги, либо бюджетные современные скорлупки у которых её нет.
Система стабилизации пресекает развитие заноса выборочно тормозя колесо/а, и немного придушая двигатель, те она только выпрямляет траекторию,и на неск сек не дает дать газу, но тормоза в полном вашем распоряжении, хочется подрифтовать в заносе, нет проблем отключите её -удерживая 5сек клавишу ASC и появится значок на БК что система ASC Off, сразу почуете зимой её отсутсвие при прохождении поворотов/круговых с малым радиусом и одновременным торможением, закидыванием жопыи буксе на месте при газе даже в полпедали, без системы антипробуксовки
:D
И поймете как жы вы без неё жили-то, это же такой комфорт и безопасность!
Я довольно спокойно езжу. Поэтому чтобы хоть как-то оценить систему, приходится ее специально провоцировать

Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom