Снятие\Установка простые, только нужно рученки по тоньше


Алгоритм доработан это 100%, достаточно немного нажать на педаль, чтобы почувствовать что что то не так... как было


Нету никаких затупов, рвет с самого низу, с 1500 - 2000 rpm, на родном блоке при кикдауне было так:
Нажал; зарычало ( K&N ); подумало ( где то 1 - 1.5 сек ); поехало;
На новом так:
Нажал; поехало; зарычало;
В режиме частичных нагрузок тоже очень хорошо, отклик мгновенный.
Режим R тоже работает по другому, обороты выше, трансмиссия на тормозе не размыкается ( по ощущениям ), видать для того, чтобы не оставить заведенную машину на ручнике с R.
Ручной режим тоже изменился, передаточные числа сместились, его я толком не испытывал... как и режим L.