Неприятно......juhi писал(а):анекдот в тему:
Приезжают как-то спорт-байкеры к чопперистам - те в стороне стоят, молчат.
Подходят к ним байкеры и говорят: "че вы с нами не знакомитесь??!!"
Чопперисты отвечают: "а чо с вами знакомиться.. вы каждый год новые"..
Чип тюнинг Лансера!
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
если не секрет то как нада стартовать??THERMIT писал(а):У меня полный сток, я долго понимал как надо стартовать, это самое главное, а что на счёт хонды, она же на автомате, вы уж извините у кого варик, но я такие машины до 350 сил на ат или тому подобное называю помойками, так как они Ат губит всё.
со сколько оборотв и т.д.
juhi писал(а):анекдот в тему:
Приезжают как-то спорт-байкеры к чопперистам - те в стороне стоят, молчат.
Подходят к ним байкеры и говорят: "че вы с нами не знакомитесь??!!"
Чопперисты отвечают: "а чо с вами знакомиться.. вы каждый год новые"..
акорд даже на ручке не едет)))) провереноTOYOTA MAN писал(а):Аккорда 2.4 объехал..... Просто удивительно как то! Все таки 200 кобыл..... Я думал он едет!
малаца) верю и без видео ибо сами их дерем)))THERMIT писал(а):Ребят в субботу в эту был на драге, есть видео против bmw525 2.5mt vs passat b5 1.8t mt vs accord 2.4 tiptronik всех дёрнул ( рад больше всего ссал против 1.8т но вытащил корпус на третей, сам не верил.
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Ну так тоже нельзя... У меня у знакомого Аudi А3 3.2 quatrro с DSG 250 л.с., разок удалось прокатиться за рулем: при всей моей любви к Лансу - его только раллиарт обгонит с места ИМХО!THERMIT писал(а):У меня полный сток, я долго понимал как надо стартовать, это самое главное, а что на счёт хонды, она же на автомате, вы уж извините у кого варик, но я такие машины до 350 сил на ат или тому подобное называю помойками, так как они Ат губит всё.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
TOYOTA MAN
ты на ручке не можешь автомат фздернуть?????
ты на ручке не можешь автомат фздернуть?????
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Слушай, перед стартом или зелёным светофором включаешь первую, выжимаешь сцепление, держишь 2.5 тысячи около 3 но не более иначе шлифовать будет, затем жмёшь педаль в пол и нежно но быстро бросаешь сцепление, я например сейчас стартую вообще с 2х тысяч, с больше шлифую, тут много нюансов, смотря какая резина и асфальт, если крупный асфальт то смело с 3000 оборотов. В общем на первой тапок в пол, доводишь до 6200 оборотов затем сцепление в пол вторую передачу бросаешь сразу сцепление и сразу газ в пол, при нормальных руках и ногах переключаться на ручке быстрее чем на автомате. Если ты будешь делать всё правильно то при переходе на вторую передачу у тебя ещё раз прокруты немного пойдут, совсем чуть. Затем опять до 6200 и на третию передачу. При чём у меня на третий ланс тянет лучше чем на второй. БМВ делаю на 3й передаче. Ты сам должен понимать как ты стартуешь, чувствовать её сцепление, лучший старт это когда машшина и не шлифует, но подшлифовывает, как бы еле еле цепляясь, но зацеп не дает делать полную пробуксовку, посмотри и послушай мой старт с бмв, там слышен прирывистый зацеп, я считаю это лучший старт.