Mitsubishi Lancer X VS Mazda 3
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:13 am
1-ое считаю авторевью автомобильной желтой прессой... для этого достаточно почитать отзывы об этом издании на любых других автомобильных форумах....
2-ое на лансе уже отбегал 19500 км, даже успел съездить на юг) За время эксплуатации в машину буквально влюбился.... У хорошего друга мазда 3 седан, что хочу сказать... Салон ланса на порядок больше... на юг доехали почти без остановок и все в салоне чувствовали себя комфортно, машина отлично держит дорогу, колейность на управление никак не влияет и я держал комфортно скорость не ниже 140, а в среднем ехал 170-190... за всю поездку по территории России меня не обогнала ни одна машина))) Правда на территории Украины пришлось значительно умерить пыл, благодаря местным даишникам, которые при виде 177 региона вылавливали откуда угодно даже когда превышение было всего на 5 км в час, 1ин раз даже вытащили из плотнющего потока в 3 полосы с превышением на 15 км в час, я ехал в крайне левом ряду(( расход туда бортовой показал 10.7, обратно 9.9 считаю для таких скоростных режимов просто круть. Багажник маловат, но что хочу сказать, бытовую технику не вожу и стройматериалы, для этого есть Газели.. для туристических целей и поездок на дачу его мне более чем хватает.. Для сравнения мне посчастливилось съездить во Владимир на мазде на заднем сиденье.... это был ахтунг.... попу не чувствовал уже через час.. ноги упирались в переднее сиденье (рост 180), когда высадили пассажирку с переднего и я сел грубо говоря перед собой.. для меня явилось шоком, что переднее сиденье оказывается было вплотную предвинуто вперед, после этого как приехал ради интереса сразу запрыгнул к себе на заднее сиденье.... это был рай))) Приборка после ланса кажется в мазде невзрачной и скучноватой... и это не только мое мнение... По ходовым качеством мазда хорошая машина и тут сравнивать сложно... огромный плюс система стабилизации.... видел в работе понравилось...
3-ие радуют в лансе и разные мелочи... работа боротового компьютера, самоотпирающееся дверь водителя, автоматическое выключение света фар при выходе из машины, оч красива театральное выключение салонного света всего это в мазде нет... да и штатная музыка на порядок хуже, так же еще до появления ланса выбирал машины гольф класса.... выбор пал на фф 2л автомат (потом увидел ланс и тут же встал на очередь)... мазду даже в сравнении с фф не хотел по причине того, что считаю машину откровенно женской, да и отсутствие автомата на 2л считаю откровенным просчетом..1,6 мало, а на 2л не охото ручкой орудовать (до этого 3 года ездил на автомате, на ручку если и сяду то только если так повезет что будет спотртивный 2ой автомобиль выходного дня, буднично ездить не за что не стану на ручке).. Маздовод особо ничего не говорит сравнительного, кроме того что он немало км откатал за рулем моей машины и сказал что управление 1 в 1 по ощущением.. мне за рулем мазды к сожалению сидеть не посчастливилось.... но владельцы фф после того как катал их на лансе уныло вздыхая пересаживаясь в свои фокусы)))
4-ое смешит оценка многих что ланс машина для бедных.... от скуки ради прикола катаясь по Москве просто прикидывал.... на глазок считал машины дороже моей, хочу сказать если примерно рассчитать это где-то 1 на 50 машин.... Про глубинку и тем более Украину вообще молчу... На Украине я себя чувствовал чут ли не Хадарковским)))
5-ое... с кем посчастливилось гоняться)) максима 3.0 литра 200 кабыл автомат в ровень вплоть до 170 фара к фаре (дальше отормаживаться стали)... мерс 4ех глазый е-класса предыдущего кузова... двигло не знаю... обогнал меня только после 170.... цивик 8ой хетчбег механика... как тузик грелку порвал его, вольво с30 двигло не знаю.... порвал в легкую, ланс 2л механика при старте проиграл корпус ему и с этим разрывом пришел к финишу... причем под конец начал немного нагонять его... из позорного проиграл 2 заезда из 4ех мазде 1,6 механика... но разгонялись до 100 и один раз до 120.... когда до 120 я машину уже нагонял как на месте стоящую (места там было мало для разгона на большие скорости)
6-ое в пластике не разбираюсь... ощупывал его 100 раз у себя и в мазде.... но ей богу хоть тресни разницы не вижу, пластик в машине у меня не гремит не скрипит подогнан отлично... машина за почти 20000 км как только что из салона.... работает как часики не смотря на весьма жесткую эксплуатацию, расход топлива сначало казался большим, пока не поговорил с владельцем цивика 8ого и фф2.... на цивике он оказался меньше но не намного.... а на фф 2л автомат больше да и хозяин откровенно жаловался на медлительность машины при этом.... максималку дает ланс у меня рвоно 200 по спидометру... если в горку 195 с горки 210 было)) и мнение всех кто со мной ездил на этой скорости что ограничена электроникой... до 190 машина разгоняется как в жопу укушенная... а после 190 каждый км резко начанает набирать каждый км в час уже с большим трудом... по городу можно весьма комфортно себя чувствовать не поднимая стрелку тахометра выше 2,5 тыс оборотов и при этом в потоке вы будете себя чувствовать как рыба в воде а на обгонах можно и до 3ех крутить... при плотном потоке с пробками у меня при такой езде расход показал чуть больше 10 л... считаю вполне достойно.... если крутить двигатель постоянно и бесмыслено то по городу 14-15 показывает... В целом машиной очень доволен)))
2-ое на лансе уже отбегал 19500 км, даже успел съездить на юг) За время эксплуатации в машину буквально влюбился.... У хорошего друга мазда 3 седан, что хочу сказать... Салон ланса на порядок больше... на юг доехали почти без остановок и все в салоне чувствовали себя комфортно, машина отлично держит дорогу, колейность на управление никак не влияет и я держал комфортно скорость не ниже 140, а в среднем ехал 170-190... за всю поездку по территории России меня не обогнала ни одна машина))) Правда на территории Украины пришлось значительно умерить пыл, благодаря местным даишникам, которые при виде 177 региона вылавливали откуда угодно даже когда превышение было всего на 5 км в час, 1ин раз даже вытащили из плотнющего потока в 3 полосы с превышением на 15 км в час, я ехал в крайне левом ряду(( расход туда бортовой показал 10.7, обратно 9.9 считаю для таких скоростных режимов просто круть. Багажник маловат, но что хочу сказать, бытовую технику не вожу и стройматериалы, для этого есть Газели.. для туристических целей и поездок на дачу его мне более чем хватает.. Для сравнения мне посчастливилось съездить во Владимир на мазде на заднем сиденье.... это был ахтунг.... попу не чувствовал уже через час.. ноги упирались в переднее сиденье (рост 180), когда высадили пассажирку с переднего и я сел грубо говоря перед собой.. для меня явилось шоком, что переднее сиденье оказывается было вплотную предвинуто вперед, после этого как приехал ради интереса сразу запрыгнул к себе на заднее сиденье.... это был рай))) Приборка после ланса кажется в мазде невзрачной и скучноватой... и это не только мое мнение... По ходовым качеством мазда хорошая машина и тут сравнивать сложно... огромный плюс система стабилизации.... видел в работе понравилось...
3-ие радуют в лансе и разные мелочи... работа боротового компьютера, самоотпирающееся дверь водителя, автоматическое выключение света фар при выходе из машины, оч красива театральное выключение салонного света всего это в мазде нет... да и штатная музыка на порядок хуже, так же еще до появления ланса выбирал машины гольф класса.... выбор пал на фф 2л автомат (потом увидел ланс и тут же встал на очередь)... мазду даже в сравнении с фф не хотел по причине того, что считаю машину откровенно женской, да и отсутствие автомата на 2л считаю откровенным просчетом..1,6 мало, а на 2л не охото ручкой орудовать (до этого 3 года ездил на автомате, на ручку если и сяду то только если так повезет что будет спотртивный 2ой автомобиль выходного дня, буднично ездить не за что не стану на ручке).. Маздовод особо ничего не говорит сравнительного, кроме того что он немало км откатал за рулем моей машины и сказал что управление 1 в 1 по ощущением.. мне за рулем мазды к сожалению сидеть не посчастливилось.... но владельцы фф после того как катал их на лансе уныло вздыхая пересаживаясь в свои фокусы)))
4-ое смешит оценка многих что ланс машина для бедных.... от скуки ради прикола катаясь по Москве просто прикидывал.... на глазок считал машины дороже моей, хочу сказать если примерно рассчитать это где-то 1 на 50 машин.... Про глубинку и тем более Украину вообще молчу... На Украине я себя чувствовал чут ли не Хадарковским)))
5-ое... с кем посчастливилось гоняться)) максима 3.0 литра 200 кабыл автомат в ровень вплоть до 170 фара к фаре (дальше отормаживаться стали)... мерс 4ех глазый е-класса предыдущего кузова... двигло не знаю... обогнал меня только после 170.... цивик 8ой хетчбег механика... как тузик грелку порвал его, вольво с30 двигло не знаю.... порвал в легкую, ланс 2л механика при старте проиграл корпус ему и с этим разрывом пришел к финишу... причем под конец начал немного нагонять его... из позорного проиграл 2 заезда из 4ех мазде 1,6 механика... но разгонялись до 100 и один раз до 120.... когда до 120 я машину уже нагонял как на месте стоящую (места там было мало для разгона на большие скорости)
6-ое в пластике не разбираюсь... ощупывал его 100 раз у себя и в мазде.... но ей богу хоть тресни разницы не вижу, пластик в машине у меня не гремит не скрипит подогнан отлично... машина за почти 20000 км как только что из салона.... работает как часики не смотря на весьма жесткую эксплуатацию, расход топлива сначало казался большим, пока не поговорил с владельцем цивика 8ого и фф2.... на цивике он оказался меньше но не намного.... а на фф 2л автомат больше да и хозяин откровенно жаловался на медлительность машины при этом.... максималку дает ланс у меня рвоно 200 по спидометру... если в горку 195 с горки 210 было)) и мнение всех кто со мной ездил на этой скорости что ограничена электроникой... до 190 машина разгоняется как в жопу укушенная... а после 190 каждый км резко начанает набирать каждый км в час уже с большим трудом... по городу можно весьма комфортно себя чувствовать не поднимая стрелку тахометра выше 2,5 тыс оборотов и при этом в потоке вы будете себя чувствовать как рыба в воде а на обгонах можно и до 3ех крутить... при плотном потоке с пробками у меня при такой езде расход показал чуть больше 10 л... считаю вполне достойно.... если крутить двигатель постоянно и бесмыслено то по городу 14-15 показывает... В целом машиной очень доволен)))
LX invite+ 2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:13 am
По поводу гонки с маздой 1,6 хочу еще добавить..... это же мазда ради смеха ставилась тоже на короткой дистанции с маздой 3 мпс.... и у всех был дикий шок когда мазда 1,6 пришла к финишу 1ой в первом заезде а в остальных не сильно отставала от мпски, в ЗР писали сравнительный тест королы мазды 1,6 и цивика 8ого.... до 100 3еха оказалась самой быстрой но как там написали что дело в предаточных числах 1 и 2ой передачи... и что после 120 машина уже едет оч хреновенько... так и оказалась и при нашем минитесте)))
LX invite+ 2.0 CVT
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:13 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm
В 3ке не ездил, ехал как-то с коллегой по работе в своём Лансе, у него - 6ка Мазда, так говорит "у тебя гораздо тише". А я то считал, что Ланс - "громкий", после того как проехал за рулем Nissan X-Trail друга -все познается в сравнении;)Dima_I писал(а):у сестры мазда 3, мои субъективные ощущения лансер лучше.
Музыка лучше штатная, шумоизоляция лучше, дизайн красивее, насчет остального ничего не могу сказать.