Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Звенит на оборотах 2500-3000

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nailgun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:14 pm

Звенит на оборотах 2500-3000

#1 Сообщение Nailgun » Пн июл 12, 2010 7:26 pm

Звенеть начало с месяц назад. Вначале особо внимания не обращал. Звенело именно на определенных оборотах 2500-3000.

Почитал форум, нашел похожие проблемы. Там причиной было либо прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой, либо теплоизоляция. Вот тут это обсуждалось:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11798
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6501

Вначале проверил теплоизоляционный щиток. Он не дребезжал.
Ямы у меня нету поблизости, поехал вчера к официалам (Рольф Химки), проверить кольцо. Подняли меня на подъемнике, я держал обороты, а мастер искал источник звона. Опустил меня и говорит, что ничего не нашел, придется машину оставлять. Я расстроился конечно. Не хотелось машину оставлять без присмотра, но что делать..

Сегодня позвонил узнать новости с фронта. Мастер сообщил, что отсоединяли ремень кондиционера и это не помогло. Также сказал, что будет какой то совет инженеров по вопросу разборки двигателя. Меня как в лицо ударили! Начиналось с какого-то мелкого звона, а теперь закончится неизвестно чем. Решение инженеров мне скажут по телефону.

Теперь езжу на метро и даже не знаю что думать. Во первых переживаю за свою ласточку. Мне совсем не хочется, чтобы копались в двигателе собранном японцами. Во вторых как бы не попасть на бабки, хотя это должен быть гарантийный случай. Автомобиль эксплуатировал аккуратно, двигатель особо не крутил, так что вины своей не вижу.

Пожалуйста, подскажите, чего можно ожидать? А может кто то сталкивался с похожей проблемой?
Вам не кажется, что рольф хочет меня просто развести?

Кстати установили, что звон примерно в районе правого переднего колеса.
Автомобиль 2 л, 2007 года, пробег 40 тыс.

Спасибо что прочитали, буду рад любым комментариям.

Аватара пользователя
Rom@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:50 pm
Город: Питер

#2 Сообщение Rom@ » Пн июл 12, 2010 7:52 pm

Ну для начала нужно баянить в ветку по назначению.

Тетерь по делу...
Быть может всё что угодно, кашпировские с чумаками уже на форуме не тусуются...
Как говорится вскрытие покажет...

ну и для полного ажура почитай эту ТЕМУ

;)

О-о-о осинило :roll: можно Паулю :ext_spid: мейл кинуть...
сёдня в новостях писали что у него есть страничка на facebook
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

Re: Звенит на оборотах 2500-3000

#3 Сообщение roman42 » Пн июл 12, 2010 7:57 pm

Nailgun писал(а): Мне совсем не хочется, чтобы копались в двигателе собранном японцами.
:evil:
Пробег еще не большой. :bu:
А гарантии еще скока, машина 2007 года
Сочувствую и удачи.

Аватара пользователя
Nailgun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:14 pm

#4 Сообщение Nailgun » Пн июл 12, 2010 8:06 pm

roman42
Спасибо

Гарантия еще на пол года.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#5 Сообщение roman42 » Пн июл 12, 2010 8:12 pm

Пока еще есть время, но до ВСКРЫТИЯ лучше не доводить (пробег детский) потом не соберут как надо 100% :evil:

Аватара пользователя
Rom@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:50 pm
Город: Питер

#6 Сообщение Rom@ » Пн июл 12, 2010 8:31 pm

roman42 писал(а):Пока еще есть время, но до ВСКРЫТИЯ лучше не доводить (пробег детский) потом не соберут как надо 100% :evil:
ДА! нужно забрать назад и ездить..
Ну прям как в поговорке - хороший стук в наружу вылезет ;)
ато ведь "не совсем хочется чтоб копались"

Ни чего страшного в этом нет, не боги горшки обжигают, тем более, после ремонта будет еще время на так сказать условную обкатку после проведённых работ.
Может там достаточно будет крышку клапанов скинуть...

P.S. а то прям топик стартер уже глечик достал, а ему туды ручьём карвик с новопоситом заливают ;)
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT

Аватара пользователя
Nailgun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:14 pm

#7 Сообщение Nailgun » Пн июл 12, 2010 8:55 pm

roman42 писал(а):Пока еще есть время, но до ВСКРЫТИЯ лучше не доводить (пробег детский) потом не соберут как надо 100%
Дак я тоже так думаю.
Rom@ писал(а):ато ведь "не совсем хочется чтоб копались"
Мне СОВСЕМ НЕ хочется! Разные вещи =)
Rom@ писал(а):Может там достаточно будет крышку клапанов скинуть...
а обратно думашь также качественно приклеят? Я вот сомневаюсь.

Короче ладно, завтра еще позвоню, отпишусь.
Если у кого-то есть идеи по поводу звона, велком!

Аватара пользователя
Rom@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:50 pm
Город: Питер

#8 Сообщение Rom@ » Пн июл 12, 2010 10:16 pm

Я вот тож сомневаюсь что качественно "приклеят"
ибо - на болтах ;)
Тады зачем было тему создавать?
Пойми... машины по фотографии не лечатся, и терапевт им пилюли не выписывает.
Есть неисправность, её нужно отдефектвать, сделать это можно только вскрыв. И хочется или не хочется здесь не покатит ;) ну только конечно если...
Rom@ писал(а):забрать назад и ездить.. а хороший стук в наружу вылезет

Самое главное в этой всей заморочке, чтоб не вышло как в той теме как я давал в первом своём посте.
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT

Аватара пользователя
Nailgun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:14 pm

#9 Сообщение Nailgun » Ср июл 14, 2010 12:23 am

Не поверите!
Звенело что-то внутри масляного фильтра. ОМГ, а я пересрался, что будут вскрытие делать. Фильтр поменяли, больше не звенит.
Только теперь кондей включается с более громким звуком, чем раньше. Надеюсь ничего там не намудрили.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#10 Сообщение JOHNNY » Ср июл 14, 2010 8:51 am

Nailgun писал(а):Не поверите!
Звенело что-то внутри масляного фильтра. ОМГ, а я пересрался, что будут вскрытие делать. Фильтр поменяли, больше не звенит.
Ну и теперь на закуску порадуй всех, кто ставит оригинальный фильтр и спит спокойно, скажи какой фильтр был? Митсубиши?

Аватара пользователя
Nailgun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:14 pm

#11 Сообщение Nailgun » Ср июл 14, 2010 9:29 am

Фильтр заказывал в экзисте от митсу. Производство не помню чье. Вроде ведь их сейчас где только не делают? По крайней мере тот же экзист некоторые запчасти мне привозил из эмиратов.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#12 Сообщение JOHNNY » Ср июл 14, 2010 9:50 am

Nailgun писал(а):Фильтр заказывал в экзисте от митсу.
А какой номер фильтра? На замене присутствовал?

Аватара пользователя
Nailgun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:14 pm

#13 Сообщение Nailgun » Чт июл 15, 2010 9:04 am

Номер могу сегодня дома посмотреть. Накладная должна была остаться.
На ТО присутствовал. Но когда масло меняли я отошел =)

Аватара пользователя
Nailgun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:14 pm

#14 Сообщение Nailgun » Чт июл 15, 2010 9:59 pm

MZ 690070

Аватара пользователя
Sokolserjio
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 4:30 pm
Город: Пушкинский р-н МО
Зодиак: Скорпион

#15 Сообщение Sokolserjio » Чт июл 15, 2010 10:24 pm

родной фильтр был - коробочка с логотипом Митсу?
Lancer 1,8 CVT SportBack черный
Бешеный Ярик

Вернуться в «Под капотом»