Hyundai Sonata New или Volkswagen Passat B7?
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Hyundai Sonata New или Volkswagen Passat B7?
Друзья я в раздумьи. Скажу сразу В7 пока не тестил, их еще нету в салоне, только В6 опробовал.
Несколько в замешательстве. Начну с Сонаты, т.к. тестдрайвил ее вчера, впечатления еще свежие. Машинка вызывает массу противоречий и оставляет о себе двойственное впечатление - что-то очень хорошо, что-то очень плохо. Пассат же напротив - все не слишком хорошо, но и ничего плохого.
Итак, Соната "+":
1. Просторный салон, больше, чем у Пассата (сзади в основном)
2. Сиденья достаточно комфортные, но в Пассате мне понравилось, что есть регулировка поясничной подушки, у Сонаты нема.
3. Понравилась фишка, что при включении движка сиденье водителя занимает рабочее положение, принимая запомненные настройки, при выключении - отъезжает назад.
4. Движок приемистый, динамика в порядке. Тут сразу отмечу, что полностью ее ощутить не удалось, т.к. дорога очень скользкая, да и к габаритам машины привыкнуть за 10 минут невозможно.
5. Подвеска комфортная, но какого-то глобального преимущества перед Уланом я не ощутил, хоть и манагер расхваливал новейшие технологии и т.п., которые применились в ней.
6. Шумоизоляция - однозначно зачет, сравнить с Пассатом сложно (уже чесно говоря не помню как там). Решим - победила дружба.
7. Управляемость - это капец, машина разворачивается буквально на месте. Был не то что удивлен - просто шокирован возможностями машинки. Очень приятно удивила, даже не знаю, способен ли Дас Ауто на подобные маневры.
8. Сцепление с дорого - отлично, просто отлично даже несмотря на лед на дороге.
9. Багажник большой.
10. Есть люк в базе и окошко в крыше для задних пассажиров.
11. Машинка достаточно быстро прогревается и медленно остывает.
12. Удобные большие зеркала заднего вида (с отдельной кнопкой складывания), не дают такой сферичности как у Пассата.
А вот теперь то, что сильно портит впечатление о машине, это все конечно можно отнести к разряду мелочи, но в машине классом выше, чем наш Улан уже на них начинаешь обращать внимание...
Теперь, "-":
1. Музыка в машине полный отстой, в Улане лучше. Тут наверное стоит оговориться, что возможно, виноваты настройки конкретной машинки, не знаю - мне не понравилось. Сидя сзади я ощущаю, что вся музыка играет впереди... даже при смещенном балансе на задние динамики. Динамики хрипят уже на 2/3 громкости...
2. С подлокотником таже история, что и у нас. Положить на него руку и дотянуться до рычага КПП мне не хватило длины рук, видать у корейцев они длинее.
3. У водителя 2 прикуривателя, а вот задним пассажирам он не выведен - не айс. В багажнике тоже не увидел ее.
4. Климат контроль в машине однозонный???.
5. При вращении рукоятки изменения температуры нигде не отображаются устанавливаемые градусы (я имею ввиду не на экране БК, ни где-либо еще), надо смотреть на саму крутилку - отвлекаться от дороги не здорово.
6. Переключение вариантов обдува: ноги, голова и т.д. производится нажатием на стиллизованную фигурку пассажира на центральной консоли. Смотрится красиво, а несколько раз тыкать в нее, чтобы установить нужное положение (это если не переходить в режим "авто") - неудобно. Кнопки включения автоматической регулировки обдува, рециркуляции и прочие - мелкие и их в темноте не особо видно на центральной консоли.
7. Клавиши стеклоподъемников, подогрева сидений - страшные по дизайну, неудобные, подсветка у кнопок подогрева передних сидений никак не меняется от режима: даже у нас при сильно нагреве - оранжевый, при слабом - зеленый.
8. Задний подлокотник... такой ощущение что слизали с Лансера, один в один как у нас, подстаканники не имеют крышек, фиксаторов стакана как в Пассате.
9.Управление обшивкой под люками общее и не позволяет открыть только люк, без открытия пассажирского иллюминатора.
10.Стеклоподъемники с доводчиком только на водительской двери. Сам проверить не смог, т.к. примерзли стекла на машинке.
Вот и получается, что общую картину съедает много каких-то нелепых мелочей, которые портят достаточно хорошее впечатление от машины. Мириться с ними или выбирать что-то другое, конечно, каждому самому надо, но буду признателен за Ваши мнения друзья.
В итоге, что посоветуете: Соната VS Пассат В7
Несколько в замешательстве. Начну с Сонаты, т.к. тестдрайвил ее вчера, впечатления еще свежие. Машинка вызывает массу противоречий и оставляет о себе двойственное впечатление - что-то очень хорошо, что-то очень плохо. Пассат же напротив - все не слишком хорошо, но и ничего плохого.
Итак, Соната "+":
1. Просторный салон, больше, чем у Пассата (сзади в основном)
2. Сиденья достаточно комфортные, но в Пассате мне понравилось, что есть регулировка поясничной подушки, у Сонаты нема.
3. Понравилась фишка, что при включении движка сиденье водителя занимает рабочее положение, принимая запомненные настройки, при выключении - отъезжает назад.
4. Движок приемистый, динамика в порядке. Тут сразу отмечу, что полностью ее ощутить не удалось, т.к. дорога очень скользкая, да и к габаритам машины привыкнуть за 10 минут невозможно.
5. Подвеска комфортная, но какого-то глобального преимущества перед Уланом я не ощутил, хоть и манагер расхваливал новейшие технологии и т.п., которые применились в ней.
6. Шумоизоляция - однозначно зачет, сравнить с Пассатом сложно (уже чесно говоря не помню как там). Решим - победила дружба.
7. Управляемость - это капец, машина разворачивается буквально на месте. Был не то что удивлен - просто шокирован возможностями машинки. Очень приятно удивила, даже не знаю, способен ли Дас Ауто на подобные маневры.
8. Сцепление с дорого - отлично, просто отлично даже несмотря на лед на дороге.
9. Багажник большой.
10. Есть люк в базе и окошко в крыше для задних пассажиров.
11. Машинка достаточно быстро прогревается и медленно остывает.
12. Удобные большие зеркала заднего вида (с отдельной кнопкой складывания), не дают такой сферичности как у Пассата.
А вот теперь то, что сильно портит впечатление о машине, это все конечно можно отнести к разряду мелочи, но в машине классом выше, чем наш Улан уже на них начинаешь обращать внимание...
Теперь, "-":
1. Музыка в машине полный отстой, в Улане лучше. Тут наверное стоит оговориться, что возможно, виноваты настройки конкретной машинки, не знаю - мне не понравилось. Сидя сзади я ощущаю, что вся музыка играет впереди... даже при смещенном балансе на задние динамики. Динамики хрипят уже на 2/3 громкости...
2. С подлокотником таже история, что и у нас. Положить на него руку и дотянуться до рычага КПП мне не хватило длины рук, видать у корейцев они длинее.
3. У водителя 2 прикуривателя, а вот задним пассажирам он не выведен - не айс. В багажнике тоже не увидел ее.
4. Климат контроль в машине однозонный???.
5. При вращении рукоятки изменения температуры нигде не отображаются устанавливаемые градусы (я имею ввиду не на экране БК, ни где-либо еще), надо смотреть на саму крутилку - отвлекаться от дороги не здорово.
6. Переключение вариантов обдува: ноги, голова и т.д. производится нажатием на стиллизованную фигурку пассажира на центральной консоли. Смотрится красиво, а несколько раз тыкать в нее, чтобы установить нужное положение (это если не переходить в режим "авто") - неудобно. Кнопки включения автоматической регулировки обдува, рециркуляции и прочие - мелкие и их в темноте не особо видно на центральной консоли.
7. Клавиши стеклоподъемников, подогрева сидений - страшные по дизайну, неудобные, подсветка у кнопок подогрева передних сидений никак не меняется от режима: даже у нас при сильно нагреве - оранжевый, при слабом - зеленый.
8. Задний подлокотник... такой ощущение что слизали с Лансера, один в один как у нас, подстаканники не имеют крышек, фиксаторов стакана как в Пассате.
9.Управление обшивкой под люками общее и не позволяет открыть только люк, без открытия пассажирского иллюминатора.
10.Стеклоподъемники с доводчиком только на водительской двери. Сам проверить не смог, т.к. примерзли стекла на машинке.
Вот и получается, что общую картину съедает много каких-то нелепых мелочей, которые портят достаточно хорошее впечатление от машины. Мириться с ними или выбирать что-то другое, конечно, каждому самому надо, но буду признателен за Ваши мнения друзья.
В итоге, что посоветуете: Соната VS Пассат В7
Игорь, панель управления в сонате не очень, не заметил? Серебристый пластик недорогой)
Да и по дизайну внутри какое-то криво- ассиметричное. Я в ней не ездил, снаружи она меня впечатлила, но вот интерьер не впечатлил ваще.
Сейчас, кстати, уже скоро Kia Optima появица в продаже
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Passat, если из этих двух машин выбирать, конечно больше заслуживает эти деньги.
Но, я бы на твоём месте оратил внимание на С5. У него изменяемый клиренс (до 25 см), супер отделка внутри, качественное управление, да и к нему угонщики совсем равнодушны. Даже по дверям, в отличии от сонаты, видно наскоко качественнее машина.
Да и по дизайну внутри какое-то криво- ассиметричное. Я в ней не ездил, снаружи она меня впечатлила, но вот интерьер не впечатлил ваще.
Сейчас, кстати, уже скоро Kia Optima появица в продаже
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Passat, если из этих двух машин выбирать, конечно больше заслуживает эти деньги.
Но, я бы на твоём месте оратил внимание на С5. У него изменяемый клиренс (до 25 см), супер отделка внутри, качественное управление, да и к нему угонщики совсем равнодушны. Даже по дверям, в отличии от сонаты, видно наскоко качественнее машина.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Valer0n
Этот КИА тоже по стилю напоминает Сонату. Насчет интерьера: да я как-то на качество пластика особо не обращал внимание, общще впечатление салон оставил хорошее (или общий стиль), а вот когда начинаешь присматриваться к мелочам, как-то отдает дешевизной ... фальшивая какая-то солидность выходит.
Систроен С5 не хочу... французам верю как-то меньше даже, чем корейцам.
И если уж совсем глануть в будущее, то мне кажется ликвидность у Пассата на вторичном рынке выше, чем у Сонаты. Хотя и могу сильно ошибаться.
В любом случае спасибо за мнение!
Этот КИА тоже по стилю напоминает Сонату. Насчет интерьера: да я как-то на качество пластика особо не обращал внимание, общще впечатление салон оставил хорошее (или общий стиль), а вот когда начинаешь присматриваться к мелочам, как-то отдает дешевизной ... фальшивая какая-то солидность выходит.
Систроен С5 не хочу... французам верю как-то меньше даже, чем корейцам.
И если уж совсем глануть в будущее, то мне кажется ликвидность у Пассата на вторичном рынке выше, чем у Сонаты. Хотя и могу сильно ошибаться.
В любом случае спасибо за мнение!
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Соната - 1 208 тыщ в максималке (движок 2,4, 178 л.с., максим. комплектуха)
Пассат В6 - 1 189 тыщ (сиденья с уродскими электрорегулировками , других претензий нету) в максималке (1,8 TSI, 152 л.с.) + пакет №2 (цена с его учетом). По В7 пока не дали мне инфы, т.к. их нету. В предварительных ценах на Мейл.ру (а статью из инета как известно к делу не пришьешь , писали, что новый В7 буит дешевле порядка 20-30 тыщ., но учитывая то кол-во наворотов, которое рекламируют, то или наврут с ценой и будет выше, или для России обрежут все вкусности).
и третий вариант, это Шкода Суперб - 1 178 тыщ (максим. комплектуха, 1,8 TSI, 152 л.с. + кож. салон, доп. боковые побушки для задних пассажиров и чего-то еще, но не помню).
Вспомнил истчо : У пассата есть обогрев всего лобаша+форсунки омывателя, а Сонаты только зона парковки (а вот писелки могут и замерзнуть).
Пассат В6 - 1 189 тыщ (сиденья с уродскими электрорегулировками , других претензий нету) в максималке (1,8 TSI, 152 л.с.) + пакет №2 (цена с его учетом). По В7 пока не дали мне инфы, т.к. их нету. В предварительных ценах на Мейл.ру (а статью из инета как известно к делу не пришьешь , писали, что новый В7 буит дешевле порядка 20-30 тыщ., но учитывая то кол-во наворотов, которое рекламируют, то или наврут с ценой и будет выше, или для России обрежут все вкусности).
и третий вариант, это Шкода Суперб - 1 178 тыщ (максим. комплектуха, 1,8 TSI, 152 л.с. + кож. салон, доп. боковые побушки для задних пассажиров и чего-то еще, но не помню).
Вспомнил истчо : У пассата есть обогрев всего лобаша+форсунки омывателя, а Сонаты только зона парковки (а вот писелки могут и замерзнуть).
Зато безопаснее и проходимееУсатый Нянь писал(а):Не хочу... хочу большой седан, чтоб многа комфорта, поближе к дороге Very Happy , не могу объяснить, но кроссоверы не люблю, да и расход типа поменьше.
Насчёт расхода, ты зря B6 1,8 TSI в Москве не менее 14 литров будет трескать, ты на сайте на цифры не смори)
За эти бапки - только амарок или хай-люкс!!!
Ежели седан, то пассат - болше для водителя, шкода - для пассажиров (сзади места как в S-классе).
Пассат - ВЕСЧЪ! Но угоняемость....
Ну, ещё камри глянуть
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
но тоже угоняемость....
Думаю, я бы выбрал шкоду. Места сзади, там, реально, МНОГО!
Ежели седан, то пассат - болше для водителя, шкода - для пассажиров (сзади места как в S-классе).
Пассат - ВЕСЧЪ! Но угоняемость....
Ну, ещё камри глянуть
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
но тоже угоняемость....
Думаю, я бы выбрал шкоду. Места сзади, там, реально, МНОГО!
- Hedgehog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
Я бы наверное взял пассатика, кстати Игорь не в курсе чья сборка пассат? А то я тут в шкоде октавии прокатился Россейской сборки, так потом долго плевался и даже своего уланчика на мойку загнал, типо спасибо тебе за то что ты не шкода . У друга чератто на много лучше собрана, так что на мой взгляд либо немец либо кореец, но немец все же по солиднее
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Чесно говоря не поинтересовался в салоне. Но прокатившись на В6 никаких претензий по шумке и удобству в салоне машинке не имею.Hedgehog писал(а):Я бы наверное взял пассатика, кстати Игорь не в курсе чья сборка пассат?
Сомнения насчет Сонаты вызывает ее яркая внешность. Пассат он попроще снаружи и поменьше внутри, но зато как-то все более продумано и функционально. Соната яркая снаружи как обложка глянцевого журнала, просторная (сзади места немеряно), а вот внутри уже странички из обычной бумажки... как уже писал выше, создается ощущение, что корейцы экономили и именно на салоне...
Хотя по большому счету откровенных косяков нет в ней.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:01 pm
- Город: Москва