Летняя резина, выбираем из лучших!
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Red005cc ты меня расскусил, я ее произвошу сам! в подвале
Отношения к шинам вообще никакого не имею, яболее того сам Nokian не люблю зимнюю вообще, и ненавижу ее за их цены на зимние Hakkapelita, странно да
а тут сам решил попробовать их летнюю тк по хар-ам в тесте отлично, да и по цене самый лучший выбор, имхо
salf Nokian шины делают на предприятиях в финских городах Нокиа и Лиекса, а также заводе во Всеволожске (Ленинградская область), причем шины из России везут продавать в саму Европу и даже в саму Финляндию!
Фины даже взбунтовались против этого, тк их завод вообще у них хотели закрыть, тк завод у них древний, более 20лет, изношенгное, старое оборудование и тп, а в России более современнее оборудованее стоит (последнего поколения) и больше автоматизирован, т.е. дешевле выходит продукция и качественнее!
Кстати теперь шины в России делает и Michelin (в Давыдово (Московская область) и Continental (в Казани), а скоро и Yokohama (на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк») будет.
PS: а шиномонтажников слушать себя не уважать, они вам такое расскажут, что лучше шин кама нет и тп
Отношения к шинам вообще никакого не имею, яболее того сам Nokian не люблю зимнюю вообще, и ненавижу ее за их цены на зимние Hakkapelita, странно да
а тут сам решил попробовать их летнюю тк по хар-ам в тесте отлично, да и по цене самый лучший выбор, имхо
salf Nokian шины делают на предприятиях в финских городах Нокиа и Лиекса, а также заводе во Всеволожске (Ленинградская область), причем шины из России везут продавать в саму Европу и даже в саму Финляндию!
Фины даже взбунтовались против этого, тк их завод вообще у них хотели закрыть, тк завод у них древний, более 20лет, изношенгное, старое оборудование и тп, а в России более современнее оборудованее стоит (последнего поколения) и больше автоматизирован, т.е. дешевле выходит продукция и качественнее!
Кстати теперь шины в России делает и Michelin (в Давыдово (Московская область) и Continental (в Казани), а скоро и Yokohama (на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк») будет.
PS: а шиномонтажников слушать себя не уважать, они вам такое расскажут, что лучше шин кама нет и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
Переобулся с зимней Тойо сноупрокс на летнюю Мишлен Primasy HP. Мишлен просто супер: управляемость, тормозной путь, сопротивление аквапланированию, плавность хода, шумность; всё просто отлично. Посмотрим на износоустойчивость.В прошлом году ездил на штатной Данлоп 2050 спорт. Так их даже нельзя сравнивать. Доволен что слон.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ну мы как бы не в Европе живём. Расчитывать всё время ездить по асфалту(не говоря уж о хорошем асфальте) не приходится. А машину менять не обязательно, резину подобрать дешевле. Странно, что не предложил пешком ходить. А хакку Х для грязи ставить стрёмно.RedFox писал(а):JOHNNY если собрался по говнам ездить, покупай УАЗ-469 как раз счас акция на них, всего 250тр
Так везде компромисы, идеала ведь нет.RedFox писал(а):А по существу может тебе и поможет летняя с рисунком елочка типа Vredestein Sportrac 3, но комфорта и точности управлений не жди от нее как от лидеров по тестам
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
JOHNNY стремно использовать LancerX по говнам, не по назначению! Можете оставить для грязи зимнюю резину, или дождевую с поперечным рисунком, но и с ней лучше без 4wd в глиняные затопи не суваться! Ибо летняя резина дождевая с рисунком елочкой не имеет на концах расширение ламелей - т.е. она не способна к самоочищению, от земли/глины, как внедорожная резина!!! Поймите это.
Резина заточена либо гонять, либо по говнам лазить. Среднее будет в ущерб и там и там типа всесезонной, думаю в одно время давно уже через это все прошли.
A KIA Sportage как раз за 600тр идеальный выбор из недорогих с повышенным клиренсом и 4WD, а главное ничего ему не будет и как-то не жалко его
salf решил попробовать и уже езжу давно на ней. Потому и советую брать, тк это резина проверена и отлична во всем, более того, это та резина, которую буду покупать и после на 2 раз и тд!!!
Резина заточена либо гонять, либо по говнам лазить. Среднее будет в ущерб и там и там типа всесезонной, думаю в одно время давно уже через это все прошли.
A KIA Sportage как раз за 600тр идеальный выбор из недорогих с повышенным клиренсом и 4WD, а главное ничего ему не будет и как-то не жалко его
salf решил попробовать и уже езжу давно на ней. Потому и советую брать, тк это резина проверена и отлична во всем, более того, это та резина, которую буду покупать и после на 2 раз и тд!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
- Зодиак:
Прикупил тут намедни колёс Nokian Hakka H... Очень был удивлён заводским браком на одном из колёс, какая-то фигня вплавилась в боковину и рядом с ней образовалась каверна 2х1.5мм. и на 2 мм. в глубину. Слава Богу на шиномонтаже заметили, ну и фирма оперативно заменила, не пришлось проводить через склад, оформлять замену и т.д., всё решил по телефону. Балансировка тоже не порадовала - колёса новые, литью второй год, не битые, а грузов понавешали мама не горюй Вот тебе и Made in Russia Правда на запаску груз всего 10 гр. понадобился, с Данлопом стояло 35-15. Так что проверяйте колёса, други, дабы не попасть как я
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Человек наверняка имел ввиду совсем не это,иногда же хочется и на природу съездить,в лес,на шашлык,и не обязательно ради трёх поездок менять машину,мне тоже очень интересно проедет ли она хотя бы по мокрой траве? Это и так ясно что не для ралли по бездорожью,просто хотелось бы быть готовым.RedFox писал(а):лучше без 4wd в глиняные затопи не суваться!
решил попробовать и уже езжу давно на ней.
Тем более ездишь на ней,да и в НиНо дороги не самые лучшие,был-знаю.
А,как давно? в смысле какой пробег/износ.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если асфальт будет в глине мокрой или гляняной дорожке от трактора ни ОДНА шина, хоть с параллелным, хоть с перпендикулярным рисунком не поможет!!! Это как разогнаться в ботинках и по льду скользить, хоть передом, хоть боком, без разницы, скользите и все
Не вытерпел, седня тоже переобулся в Hakka H 215/55R16 (которой уже год)
Кстати каким то чудом легко засунул 3 колеса 215/55 R16 в багажник, а вот зимних R16 205/60 влезло тока 2
передние Hakka H сточились гдето на 2,5мм за тот год, а задние на 1,8мм, те на 3 сезона хватит или около 45,000км пробега, что неплохо для активной езды
при балансировке грузики вешали небольшие 15-25г, тока на одном 35г, а на одно вообще ничего не вешали, по нулям само, о как!
еду после зимних и опять радуюсь - тормоза колом, переставка/рулежка как по рельсам без сносов и визга резины, скорость под 90км/ч, а в салоне абсолютная тишина!
Кто, их же купил ,подвердите чтоли
Не вытерпел, седня тоже переобулся в Hakka H 215/55R16 (которой уже год)
Кстати каким то чудом легко засунул 3 колеса 215/55 R16 в багажник, а вот зимних R16 205/60 влезло тока 2
передние Hakka H сточились гдето на 2,5мм за тот год, а задние на 1,8мм, те на 3 сезона хватит или около 45,000км пробега, что неплохо для активной езды
при балансировке грузики вешали небольшие 15-25г, тока на одном 35г, а на одно вообще ничего не вешали, по нулям само, о как!
еду после зимних и опять радуюсь - тормоза колом, переставка/рулежка как по рельсам без сносов и визга резины, скорость под 90км/ч, а в салоне абсолютная тишина!
Кто, их же купил ,подвердите чтоли
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
salf ну ты сам то как думаешь? Проедет конечно по средней грязюке, даже чуть выше средней, но с ходу и не останаливаясь и не на длинную дистанцию, а метров на 20м за раз проедешь точно!
А вот на большее расстояние грязи например грязюка полуглинистая под 25м и более шансов нет у любой резины на одном приводе!
Расчитывать сложно, тут и разгон не поможет и морду можешь разбить, все в разумных пределах можно проехать, да лопатку в багажник и полмешка песка на всякий брось, коли джиперские азы решил учить
Просто когда грязь, то преодолеваешь надо ехать стараться по сухому, выискивать кочки, травку, а не тупо по грязи и колесом по колее, наоборот надо ехать между большой колеи, посередине и пусть одной стороной колес по траве, по бардюру, но чтоб сцепление было, и лавировать, чтоб в более глубокую рытвину например от ГАЗ66 или трактора не засадить легковой LancerX
Сходу можно на любой резине на любой машине даже по глине метров 20 преодолеть, а дальше надо надевать цепи на колеса, брось в багажник себе на всякий
Чего не понятно,штатные 205/60, а у 215/55 ширина зацепа/протектора чуть шире штатных для лучшего сцепления и посадка чутка ниже, это оптимальный выбор и пошире резина и диски штатные не менять
А вот на большее расстояние грязи например грязюка полуглинистая под 25м и более шансов нет у любой резины на одном приводе!
Расчитывать сложно, тут и разгон не поможет и морду можешь разбить, все в разумных пределах можно проехать, да лопатку в багажник и полмешка песка на всякий брось, коли джиперские азы решил учить
Просто когда грязь, то преодолеваешь надо ехать стараться по сухому, выискивать кочки, травку, а не тупо по грязи и колесом по колее, наоборот надо ехать между большой колеи, посередине и пусть одной стороной колес по траве, по бардюру, но чтоб сцепление было, и лавировать, чтоб в более глубокую рытвину например от ГАЗ66 или трактора не засадить легковой LancerX
Сходу можно на любой резине на любой машине даже по глине метров 20 преодолеть, а дальше надо надевать цепи на колеса, брось в багажник себе на всякий
Чего не понятно,штатные 205/60, а у 215/55 ширина зацепа/протектора чуть шире штатных для лучшего сцепления и посадка чутка ниже, это оптимальный выбор и пошире резина и диски штатные не менять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
- Зодиак:
RedFox
Сегодня переобул Хакку, попробовал. Да, тормоза как вкопаные, едет как по рельсам, по шуму пока не готов поддержать твой оптимизм То ли я слишком придирчив (у меня это случается), то ли ухо не привыкло ещё. Тише зимней и ладно. Зимняя вот не порадовала На левом переднем 14 шипов за зиму ушли как дети в школу и почему то виден износ именно середины покрышки (Gisl. NF5), как будто середина просела Правда остальные колёса на глаз не потеряли ни одного шипа. Во, загадка природы, мля...
Сегодня переобул Хакку, попробовал. Да, тормоза как вкопаные, едет как по рельсам, по шуму пока не готов поддержать твой оптимизм То ли я слишком придирчив (у меня это случается), то ли ухо не привыкло ещё. Тише зимней и ладно. Зимняя вот не порадовала На левом переднем 14 шипов за зиму ушли как дети в школу и почему то виден износ именно середины покрышки (Gisl. NF5), как будто середина просела Правда остальные колёса на глаз не потеряли ни одного шипа. Во, загадка природы, мля...