Бензиновый вопрос...

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

Бензиновый вопрос...

#1 Непрочитанное сообщение Илья » Вс дек 16, 2007 2:27 am

Не помню что бы про это писали... Ну если что, извиняйте. Заправился пару недель назад 92, заправил 7 литров. Поехал на трассу... покатался. Осталось впечатление, что на 92 бензине двигатель работает плавнее и тише. Так ли это ? Или словил глюк ? Речь идёт о шуме двигателся при наборе обоортов после 2500. Что можете сказать об этом ??
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

ZZyDD
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 6:32 pm

#2 Непрочитанное сообщение ZZyDD » Сб янв 12, 2008 11:46 pm

Так все-таки, этот аппарат (2.0л, кто знает напишите про 1,8л) как 92 кушает?

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#3 Непрочитанное сообщение Aleks » Пн янв 14, 2008 11:04 am

А какой двигатель и какая коробка? Вариатор на любом бензине будет реветь (в смысле двигатель, а не вариатор) при наборе скорости, т.к. при резком нажатии на газ двигатель работает на максимальных оборотах, а потом уже их сбрасывает в зависимости от манеры езды и дальнейшей скорости перемещения автомобиля. Вообще я заметила, что двигатель работает немного громко, когда машина просто стоит и молотит на холостых. Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?

Кирилл
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 6:19 pm

#4 Непрочитанное сообщение Кирилл » Пн янв 14, 2008 11:25 am

Aleks писал(а):Вообще я заметила, что двигатель работает немного громко, когда машина просто стоит и молотит на холостых. Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?
тихо бы работал шестицилиндровый двигатель или больше. А вот 4-х цилиндровый немного громче!

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#5 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Ср янв 23, 2008 3:36 pm

Так можно ли всетаки лить 92 аль нет?
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#6 Непрочитанное сообщение Dima_I » Ср янв 23, 2008 3:46 pm

Aleks писал(а): Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?
этот звук из- за того что на движке нет ремня ГРМ, там вместо него стоит цепь привода ГРМ, от цепи такой звук и идет.

Насчет бензина, я незамечал, во сновном на 92-м катаюсь, на 95 мне показалась что она чуть пошустрей, хотя х.з., но то что на 98-м реально шуже тянет и разгоняется чем на 92-ом, это факт.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 23, 2008 3:46 pm

Sashkaspb писал(а):Так можно ли всетаки лить 92 аль нет?
Длительный пкриод - нет. Встроенный октан-корректор рассчитан на то чтоб в крайнем случае можно было на нем доехать ;
рекомендуется же не ниже 95 лить, зачем мучить тачко преднамеренно из-за лишних 60 рублей (сверху) за полный бак?

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Evgeny » Вс фев 24, 2008 12:13 pm

Если хочешь реально сравнить израсходуй весь бак, залей 92-й хотя бы половину и поробуй, а потом снова на 95-й. Только из одной заправке, а не из разных.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Вт фев 26, 2008 11:52 am

разница между 92 и 95 1 рубль. Нахрена мучить тачку за 20-25 штук зелени из-за 1 рубля за литр? Вот тока в России могут задавать подобные вопросы.
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

ALX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 11:21 pm

#10 Непрочитанное сообщение ALX » Сб мар 08, 2008 11:44 pm

Абсолютно согласен с предыдушим сообщением. что не стоит издеваться и эксперементировать над машиной.
Lancer_1.5MT

v_a_k
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm

#11 Непрочитанное сообщение v_a_k » Пн мар 10, 2008 7:54 pm

Вы ещё учтите, сколько заводов в россии могут производить 95-ый бензин. :)) когда будете им заправляться. :))) Большинство заводов не имеет технологической возможности производить 95-ый. :) Так что 95-ый и тем более 98-ой - это 92 + присадки.

Аватара пользователя
Fly-e--r
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
Город: Рязань

#12 Непрочитанное сообщение Fly-e--r » Вт мар 11, 2008 1:04 am

v_a_k, легко производить могут и 98 и выше :) , например Рязанская нефтеперерабатывающая компания :wink:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 11, 2008 2:52 am

v_a_k писал(а):Вы ещё учтите, сколько заводов в россии могут производить 95-ый бензин.
Могу поручиться за компании Юкос, ВР, Лукойл - там бенз реаьного качества без повышающих октан присадок. Поверено годами...

Аватара пользователя
Atero
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
Город: Saint-Petersburg

#14 Непрочитанное сообщение Atero » Вт мар 11, 2008 12:08 pm

Не всегда в 95-ом такое октановое число, эт тоже проверено путем хим. анализа....

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 11, 2008 12:41 pm

Atero писал(а):Не всегда в 95-ом такое октановое число, эт тоже проверено путем хим. анализа....
Это уже мелочи.... я выдаю реарьные, проверенные годами (мной и моими знакомыми) резалты...

Скорее важно не только само октановое число (при небольших отклонениях), а результирующее качество. Порой 80-й лучше 95-го.


Пример:

У моего соседа по гаражу один знакомый запорол движок на Hyundai Sonata 98 бензом на 30000 км пробега, тот мотор был рассчитан на 95 МАХ.... (кто-то ему насоветовал)....
Он нарыл несколько чеков "ВР", где указан был 92-й бенз и, залив в бак ихнего бенза притаранил машику в гарантийку...


Где-то месяца полтора спецы дилерской конторы крутили-вертели этот движок и никак не могли понять из-за чего оплавило горшки и кольца стали от высоких температур эластичными (не хрукпкими). Никто такого на практике еще не видел, чтобы запороло настолько и на таком пробеге...
В итоге мотор отправили производителю и парню поставили новый...
А с компанией "ВР" даже не стали вести разбирательство из-за их чистой репутации.

Так что я выбираю стабильных производителей.... и несколько их чеков всегда валяются на всякий случай.

Вернуться в «Масло и автожидкости»