Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Замена жидкости CVT

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

Замена жидкости CVT

#1 Сообщение e082um » Чт сен 22, 2011 2:02 pm

Таки решился перед поездкой в Европу сделать полное ТО с заменой жидкости в CVT. Ниссановская жижа к нам идеально подходит.
Итак комплект готов:

[ ссылка на изображение ]

А это поддон вариатора:

[ ссылка на изображение ]

Сливаем жижу. 5 литровой бутылки вполне хватит для начала:

[ ссылка на изображение ]

Сливалось долго. Слилось столько, но это еще не все:

[ ссылка на изображение ]

Далее скидываем крышку поддона. Там еще много жидкости и долго еще капает с фильтра:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Итого удалось слить столько:

[ ссылка на изображение ]

Поддон грязный. На магнитах слой металлической пыли от ремня и дисков. Хотя считаю что эксплуатирую машину бережно - мелкая стружка все равно есть. Вариатор пока не дергается и вообще каких либо нареканий к его работе нет. Будем считать - естественный износ заложенный конструкцией:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Отмываем поддон. Точнее лучше его просто обтереть тряпкой досуха:

[ ссылка на изображение ]

Далее меняем фильтр. Тот с которого еще долго льется после снятия поддона. Описывать процесс фотографиями не буду, т.к. там надо лишь выкрутить 3-4 болта, снять фильтр, поставить новый и закрутить обратно. Болты не путать - разной длины!!! Настолько разной, что и не перепутать по-моему....
Далее ставим поддон на место. Закручиваем сливную пробку и идем в подкапотное...
Снимаем аккумулятор, его поддон и откручиваем "теплообменник" за которым установлен второй фильтр для тонкой отчистки. Подлезть сложно, но можно при наличии ключика с карданчиком:

[ ссылка на изображение ]

Вот этот грязнуля:

[ ссылка на изображение ]

Ставим на его место новый фильтр и собираем все обратно:

[ ссылка на изображение ]

Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня "COLD" или столько сколько слилось. У меня совпало. Заводим машину. Ставим вариатор в режим "R", ждем минуту, потом в "D", опять ждем минуту. Гшушимся, идем проверять уровень. Уйти не должнен.
Т.к. слили и залили всего около 6 литров, значит у нас есть еще 2 литра свежей жидкости (в моем случае). Сливаем снова 2 литра с поддона вариатора и заливаем 2 литра свежей. Теперь катаемся и греем жидкость до рабочей температуры. Следим за уровнем. Должен быть близко к отметке "HOT".
Вот и все! Спасибо за внимание))
Последний раз редактировалось e082um Пн июл 29, 2013 12:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение roman42 » Чт сен 22, 2011 2:10 pm

Отличный отчет :good:
Последний раз редактировалось roman42 Вт ноя 22, 2011 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#3 Сообщение e082um » Чт сен 22, 2011 2:17 pm

roman42, спасибо!!!
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Alex79
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 11:36 am
Город: ОБНИНСК
Зодиак: Овен

#4 Сообщение Alex79 » Чт сен 22, 2011 2:50 pm

Прокладку поддона не менял? и шайба под пробкой есть? ее тоже не надо менять?

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#5 Сообщение e082um » Чт сен 22, 2011 2:53 pm

нет, не менял ничего. Прокладка в отличном состоянии была, а шайба вообще отсутствует
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
anton133
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 1:47 pm
Город: Серов 96region
Зодиак: Водолей

#6 Сообщение anton133 » Чт сен 22, 2011 3:08 pm

+1000 Очень хороший и подробный отчет. Тоже весной буду мсло менять.
"Всегда найдется человек умнее тебя"

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#7 Сообщение Димон Тагил » Чт сен 22, 2011 4:39 pm

e082um

Отлично, качественный и подробный отчёт! Пять баллов!! масло менял, но без снятия поддона, вскоре скину, тоже гляну, что там внутри на предмет продуктов износа...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#8 Сообщение e082um » Вс сен 25, 2011 9:26 am

anton133,
Димон Тагил,
спасибо, ребят! Старался)
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Риччи
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#9 Сообщение Риччи » Вс сен 25, 2011 9:36 am

Отличный отчет!!!сколько бюджет расходников?
ФЛОКИРОВАНИЕ,ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ,ТОНИРОВАНИЕ,ВИНИЛ!!ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!!!(ЮВАО)

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#10 Сообщение kevin » Вс сен 25, 2011 9:49 am

e082um писал(а): Это я к тому, что Ниссановская жижа к нам идеально подходит
Вот такое мне мне всегда интересно. А по каким параметрам ты определил это?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#11 Сообщение NeLL » Вс сен 25, 2011 5:00 pm

e082um
то, что надо :good:
Подскажи плиз, фильтр, который внутри вариатора - там сетка металлическая? Или бумажный он?
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#12 Сообщение e082um » Пн сен 26, 2011 6:59 am

Риччи писал(а):Отличный отчет!!!сколько бюджет расходников?
Масло вышло на 5000 ровно в экзисте. Фильтра около 1600. Нижний 1200, верний 400, где то так. Нижний кстати чистый был, я много где читал что его менять не обязательно. Но раз уж залез...
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#13 Сообщение e082um » Пн сен 26, 2011 7:03 am

kevin писал(а):
e082um писал(а): Это я к тому, что Ниссановская жижа к нам идеально подходит
Вот такое мне мне всегда интересно. А по каким параметрам ты определил это?
Облазил много форумов, убедил тот аргумент, что и ниссановсике вариаторы и наши сходят с одного конвеера одной фирмы. Да и читал что-то про допуски J1/NS2 жидкости на наших вариаторах - были идентичные. Есть еще аналоги по жидкости, но не рискнул...
Да и 18 тыс уже на нем - полет нормальный)
Последний раз редактировалось e082um Пн сен 26, 2011 7:10 am, всего редактировалось 2 раза.
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#14 Сообщение e082um » Пн сен 26, 2011 7:07 am

NeLL писал(а):e082um
то, что надо :good:
Подскажи плиз, фильтр, который внутри вариатора - там сетка металлическая? Или бумажный он?
Спасибо!
Тот фильтр, что внутри вариатора идет то ли с металлической сеткой, то ли с капроновой, глянуть надо. Но точно не бумажная!
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение NeLL » Пн сен 26, 2011 7:40 am

e082um писал(а):Тот фильтр, что внутри вариатора идет то ли с металлической сеткой, то ли с капроновой, глянуть надо. Но точно не бумажная!
просто думал не менять его, он по идее не должен быть грязный, а просто промыть
Передний привод? Нее, не слышал!

Вернуться в «Под капотом»