Аэродинамика кузова
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
1.5 не мало! а в самый раз!
надо двигатель чувствовать и обороты нужные держать!
у меня в машине сидело 5 человек (вместе со мной )
на светофоре с маздой 2-х литровой потягались.. просто ради интереса... через 500 м. следующий светофор....
так вот... я отстал от мазды на 1 корпус., думаю если бы сидел один.. можно потягаться на равных. На механике можно такое творить, чему на автомате можно только удивляться!
надо двигатель чувствовать и обороты нужные держать!
у меня в машине сидело 5 человек (вместе со мной )
на светофоре с маздой 2-х литровой потягались.. просто ради интереса... через 500 м. следующий светофор....
так вот... я отстал от мазды на 1 корпус., думаю если бы сидел один.. можно потягаться на равных. На механике можно такое творить, чему на автомате можно только удивляться!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
у меня на альмере 1.4L 87л.с. при нормальном неагрессивном разгоне, тоже больше 3,5 крутить и не нужно. но как только переваливает за эти самые 3,5 об., тачка просто рвет...
думаю на лансе 1.5 такая же картина.
а вообще, как мне известно,(если не прав, поправьте), на разгон влияет показатель крутящего момента, а на максимальную скорость - мощность в л.с.???
т.е. получается что ланс 1.5 - 143нм, а 2 - 198нм. И версия с 1.5 и с 2 набирает при определнных оборотах одни и те же скорости. Например, при 3000 об. на 2ой передаче - около 40км/ч. Только 2ух литровый ланс набирает данную скорость побыстрее.
Я думаю, если крутить движок 1.5 чуть поболе, то можно достичь показателей 2литрового в обычном режиме. А расход топлива на 1.5 полюбому ниже будет.
Ух, и нафантазировал я. Поправьте, если где-то чушь написал. Самому интересно...
думаю на лансе 1.5 такая же картина.
а вообще, как мне известно,(если не прав, поправьте), на разгон влияет показатель крутящего момента, а на максимальную скорость - мощность в л.с.???
т.е. получается что ланс 1.5 - 143нм, а 2 - 198нм. И версия с 1.5 и с 2 набирает при определнных оборотах одни и те же скорости. Например, при 3000 об. на 2ой передаче - около 40км/ч. Только 2ух литровый ланс набирает данную скорость побыстрее.
Я думаю, если крутить движок 1.5 чуть поболе, то можно достичь показателей 2литрового в обычном режиме. А расход топлива на 1.5 полюбому ниже будет.
Ух, и нафантазировал я. Поправьте, если где-то чушь написал. Самому интересно...
LancerX 1.8MT Invite+ T65
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
Мощность - это выполненная работа, за промежуток времени,Pashik писал(а):
а вообще, как мне известно,(если не прав, поправьте), на разгон влияет показатель крутящего момента, а на максимальную скорость - мощность в л.с.???
т.е. получается что ланс 1.5 - 143нм, а 2 - 198нм. И версия с 1.5 и с 2 набирает при определнных оборотах одни и те же скорости. Например, при 3000 об. на 2ой передаче - около 40км/ч. Только 2ух литровый ланс набирает данную скорость побыстрее.
Я думаю, если крутить движок 1.5 чуть поболе, то можно достичь показателей 2литрового в обычном режиме. А расход топлива на 1.5 полюбому ниже будет.
Ух, и нафантазировал я. Поправьте, если где-то чушь написал. Самому интересно...
Т.е. движок 2.0 наберет заданную мощность быстрее чем 1,5,
т.е 1,5 также может добиться показателй что и 2.0 только за более долгий промежуток времени,
А отсюда вывод: Насчет расхода топлива, как ты видишь на 2-х литровом необходимо меньше времени затратить, для достижения необходимой мощности, а на 1,5 больше времени,
Т.е. расход бензина будет примерно одинаковый,
Т.к. в случаии с 1,5 на педаль акселератора придется жать дольше:)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm
Речь шла про то, как можно увеличить мощность за счет "кручения оборотов" - использовать пониженную, более мощную передачу: когда 2 л уже (быстрее) разогнался до 60 - переключился на 4ю и продолжает разгонятья до 100 на 4й, а на 1,5 ты на 3й продолжаешь разгонятья до 100 и обходишь 2 л.Dima_I писал(а):Мощность - это выполненная работа, за промежуток времени,Pashik писал(а):
а вообще, как мне известно,(если не прав, поправьте), на разгон влияет показатель крутящего момента, а на максимальную скорость - мощность в л.с.???
т.е. получается что ланс 1.5 - 143нм, а 2 - 198нм. И версия с 1.5 и с 2 набирает при определнных оборотах одни и те же скорости. Например, при 3000 об. на 2ой передаче - около 40км/ч. Только 2ух литровый ланс набирает данную скорость побыстрее.
Я думаю, если крутить движок 1.5 чуть поболе, то можно достичь показателей 2литрового в обычном режиме. А расход топлива на 1.5 полюбому ниже будет.
Ух, и нафантазировал я. Поправьте, если где-то чушь написал. Самому интересно...
Т.е. движок 2.0 наберет заданную мощность быстрее чем 1,5,
т.е 1,5 также может добиться показателй что и 2.0 только за более долгий промежуток времени,
А отсюда вывод: Насчет расхода топлива, как ты видишь на 2-х литровом необходимо меньше времени затратить, для достижения необходимой мощности, а на 1,5 больше времени,
Т.е. расход бензина будет примерно одинаковый,
Т.к. в случаии с 1,5 на педаль акселератора придется жать дольше:)
При этом работа больше на пониженной - и расход гораздо выше!!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
при езде по городу (а большую часть времени я катаюсь именно по городу) нужно быренько разогнаться до 60 км/ч. думаю и полторашка до 60 разгонится также быстро как и 2ушка.
а вообще подумываю перезаказать на 1.8, все равно ждать долго. думаю - это реальный компромисс по расходу и динамике.
а вообще подумываю перезаказать на 1.8, все равно ждать долго. думаю - это реальный компромисс по расходу и динамике.
LancerX 1.8MT Invite+ T65
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
Ошибаешься, разгон до 60-ти у 1,5, будет больше времени занимать, чем у 2.0,Pashik писал(а):при езде по городу (а большую часть времени я катаюсь именно по городу) нужно быренько разогнаться до 60 км/ч. думаю и полторашка до 60 разгонится также быстро как и 2ушка.
а вообще подумываю перезаказать на 1.8, все равно ждать долго. думаю - это реальный компромисс по расходу и динамике.
Так бы все себе 1,5 и брали. Меня что то не одна машинка с мотором 1,5 не может сделать:), но если может только цивики старые, легкие сука и мощные:)
А насчет 1,8 хорошая идея, вот только бы цифры хотелосьб бы увидеть, касающиеся расхода топлива и динамики.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
ну насколько больше, на полсекунды? мы же не в драге...Dima_I писал(а):разгон до 60-ти у 1,5, будет больше времени занимать, чем у 2.0
ну да ладно, гонять можно и на тазиках, все зависит от типа езды.
только что звонил в салон. менеджер сказал, что им только вчера поступила инфа о комплектациях. попросился, чтоб переписали на 1.8. теперь жду звонка с подтверждением.
143 лошади
LancerX 1.8MT Invite+ T65
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm
вообще "фигня это все по сравнению с мировой революцией".
Мне "гонки со светофора" нравились пока "минуса" не было на улице, когда меня раз занесло, меня эти "полсекунды" не интересуют - жизнь и машина дороже.
И когда я вижу что кто-то "рвет" со светофора, особенно на какой-нить ржавой шохе, в первый момент может и возникает желание обойти, но понимаешь что не стоит это того...
Мне "гонки со светофора" нравились пока "минуса" не было на улице, когда меня раз занесло, меня эти "полсекунды" не интересуют - жизнь и машина дороже.
И когда я вижу что кто-то "рвет" со светофора, особенно на какой-нить ржавой шохе, в первый момент может и возникает желание обойти, но понимаешь что не стоит это того...