Сервисное меню в бортовом компьютере

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 02, 2008 9:56 pm

А вообще кнопка Info должна быть на руле и с подсветкой (ИМХО). То когда по трассе быстро едешь, обламывает тянуться и переводить взгляд.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Sterh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 11:16 am
Город: Астана

#32 Непрочитанное сообщение Sterh » Вт июл 22, 2008 10:20 am

Подозреваю что при прохождении ТО на сервисе клацают мальчеги чегонить, потому и ТО переключается. Буду востанавливать, до ТО1 а то мне клацнули, хочу чтоб все по настоящиму было.
А как насчет руссификации , есть продвижения?
Красная полторашка
Жить вредно, от этого умирают!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июл 22, 2008 10:33 am

Sterh писал(а):А как насчет руссификации , есть продвижения?
Этого в скором времени точно не жди. Тут нужно такоооой массовый замес делать... Не думаю, что вообще это кому-то придет в голову... не так уж много там менюшек, чтобы их переводить.

Вот видел на работе МАНы: там износ колодок показывает в процентах, где и какая лампа перегорела и куча всякого прочего, вот если бы в Лансе так было, то имело бы смысл заморочиться.

Аватара пользователя
Sterh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 11:16 am
Город: Астана

#34 Непрочитанное сообщение Sterh » Ср июл 23, 2008 4:54 pm

Парни беда :(. Не входит в меню. Нажимаю кнопку инфо привыключенном зажигании. Ключек начинает мограть, затем он перестает моргать, никаких пищаний нет. Нажимаю инфо до моргания, затем нажимаю инфо и удерживаю некоторое время несколько раз появляется ENU 10 и все любое нажатие и все проподет %) . Кто-нибудь сталкивался ?
Красная полторашка
Жить вредно, от этого умирают!

Аватара пользователя
Sterh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 11:16 am
Город: Астана

#35 Непрочитанное сообщение Sterh » Вт июл 29, 2008 5:41 am

а вот и собственно решение моего вопроса. При выключенном зажигании зажимаем Info, начинает моргать ключ. Затем 3 раза нажимаем Info на 1,5 - 2 с ( после звукового сигнала отпускаем ) появляется режим (в нашем случае ENU 10). Затем такимижи нажатиями ( те краткими) клацаем пару раз и режимы начинают переключаться. Все. Остался вопрос это действительно только у меня так ? мож я не правельно инструкцию читал :). Но теперь и с бортовиком моего ланса мы :friends:.
Красная полторашка
Жить вредно, от этого умирают!

LLIupa
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 10:42 pm

#36 Непрочитанное сообщение LLIupa » Чт дек 11, 2008 2:11 am

Shark писал(а):Пасиб! Еще немного упорства и появится самопальная инструкция по чип-тюнингу двигла
надави кнопку посильней может еще чего вылезет :lol:

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

Re: Сервисное меню в бортовом компьютере

#37 Непрочитанное сообщение rekord82 » Чт дек 11, 2008 2:37 pm

Shark писал(а):Попадание в сервисное меню:

1. Выбираем при выключенном зажигании окно с указанием остатка пробега до ТО
2. Зажимаем кнопку "Info" до испускания звукового сигнала 4 раза подряд.
На дисплее появится надпись типа такой: "EU10"
3. Еще три коротких нажатия кнопки, и каждым последующим нажатием надписи меняются на:
EU11 - AUS - GCC - OPTION - OFF - JPN10 - JPN11 - JPN20 - JPN30 - JPN31 - JPN40 - NAS10 - NAS11 - NAS20 - NAS21.

Насколько я понял - это для выбора периода ТО для определенных государств и регионов, при выборе каждого из них остаток пробега до ТО разный.


4. Чтобы выбрать какой либо из этих пунктов, нужно зажать на нем кнопку, до звукового сигнала, после этого через 5 секунд отобразится инфо об остатке пробега.

5. Если выбрать пункт "OFF", то на дисплее будет отображаться вместо остатка пробега до ТО - OFF, и никогда не будет появляться напоминание о прохождении ТО.
По умолчанию для России ставится пункт EU10.
привет, я зашел в меню нажал на инфо и у меня сбросился счетчик ТО 15000 теперь показывает 30000 до ТО, возможно вернуть в исходное положение ТО 15000 ИЛИ НЕТ?

VKUD
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 1:41 pm

#38 Непрочитанное сообщение VKUD » Сб дек 13, 2008 6:06 pm

Shark писал(а):
KAPACb писал(а):с руссификацией может возникнуть проблема не только изза компа, знакогенератор дисплея вообще может не поддерживать кирилицу(
По крайней мере можно было бы сделать транслитное отображение текста...
Первое, что пришло на ум при игре с настройками борткомпьютера - поискаться насчет русского языка, ессно не нашлось, хотя и английский и даже немецкий для меня не проблема, как-то гложет чувство обиды, что друзья-японцы нас проигнорировали!
Лет 15 назад пришлось русифицировать итальянский термопластавтомат тоже с английскими понятиями.
Сделали просто - сняли содержимое ПЗУ на компьютер. Я перевел все английские слова на русские с сохранением длин слов (где-то сокращал, где-то добавил пробелы), слова писал латинскими буквами.
Напарник-компьютерный гений вставил готовый знакогенератор в снятый дамп ПЗУ, запрограммировали новое ПЗУ, и вуаля....
До сих пор работает, начальник цеха с наладчиками были на 7-м небе от счастья, а то бегали со словарями вокруг станка.
Думаю, так же можно бы и тут попробовать, только здесь сложнее, без чип тунинга и разборки дисплея не обойтись.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#39 Непрочитанное сообщение Nio » Сб янв 24, 2009 11:02 am

rekord82 писал(а):привет, я зашел в меню нажал на инфо и у меня сбросился счетчик ТО 15000 теперь показывает 30000 до ТО, возможно вернуть в исходное положение ТО 15000 ИЛИ НЕТ?
см выше)

Аватара пользователя
STELZ
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:19 am
Город: М.О. L-city

#40 Непрочитанное сообщение STELZ » Пт янв 30, 2009 1:38 pm

Shark писал(а):
Sterh писал(а):А кроме настроек ТО можно еще чегонить конфигурить?
Я над этим работаю, самому интересно, но скорее всего прочая приблуда только через диагностический разъем...
Я как то видел как один знакомый на ровире залезал в какое то заводское меню, там отображалось много всяких настроек(время открытия дроселя и куча всего другого), потом этиже манипуляции пероводились на вазе десятве, так доступ к этому меню осушествлялся кратковременными поворотами ключа зажигания и нажатиями на кнопку бортовика.
полюбому такими же манипуляциями и в улане мона до заводских параметров настройки двигла добраться

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#41 Непрочитанное сообщение Nio » Пт янв 30, 2009 1:56 pm

STELZ
это наверно только японцы знают как делать(

Аватара пользователя
STELZ
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:19 am
Город: М.О. L-city

#42 Непрочитанное сообщение STELZ » Пт янв 30, 2009 2:00 pm

Nio писал(а):STELZ
это наверно только японцы знают как делать(
Ну знакомый точно не японец и даже не англичанин, как его бывшая машина :D вполне возможно что данные манипуляции применяются во всех марках машин, на по крайней мере они одинаковые на MG rover и ВАЗ 21124 :)

Аватара пользователя
Sterh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 11:16 am
Город: Астана

#43 Непрочитанное сообщение Sterh » Сб янв 31, 2009 10:50 am

STELZ, так огласите сию чудную комбинацию ;) !
Красная полторашка
Жить вредно, от этого умирают!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#44 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн сен 21, 2009 7:29 pm

Проблема или туплю.... Кароче, сделал сам ТО-30 000, сбросил меню ТО, загорелось как положено - до следующего 15 000 км или 6 месяцев. Первый вопрос: почему "6 месяцев"?
Дело было около 20 апреля 2009 года. Сегодня меню бортовика запросило очередное ТО, хотя на одометре ещё 39 000, т.е. до ТО-45 000 ещё соответсвенно 6 000 км, это второй вопрос. По месяцам если считать - прошло лишь 5 месяцев, по пробегу - 9 000 км. Каждый запуск ПЕРИОДИК ИНСПЕКШН жёлтым пишет. В чём фигня? Памажите други!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#45 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн сен 21, 2009 7:33 pm

Просто хочу на ТО-45 000 км к оффам съездить, да как с такой байдой появлятся, скажут нафиг навтыкал чего сам в компе, ну и пойдут ненужные подозрения....ИМХО. Конечно можно втупить - "НЕ ТРОГАЛ, типа!" Тем не менее интересно. Спасибо за ваше драгоценное внимание!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Вернуться в «Вопросы по ТО»