OmegaB писал(а):
Да? Может, это просто ты такие машины покупаешь? Кто мешает, например, сейчас приобрести МЕРС S-класса? Уверен, при должном уходе и хранеии теже 2 десятка лет и прослужит! 1млн.руб."
О Мерсе я говорил не как о качественном автомобиле, хотя несомненно таковым он является, а как о красивом незаурядном в плане дизайна автомобиле, который войдет в историю. Такие автомобили были не только среди премиум класса, а совсем даже наоборот, тот же Фольксваген Жук или Мини Купер, как пример незаурядности.
Да то, что Мерс S класса прокатается 20 лет я не сомневаюсь, вот только раньше делали автомобили куда меньшего класса. Королла была просто культ надежности и во что она сейчас превратилась в руках турков? Тот же Марк II или Ауди 80 "бочка", сотка «сигара», способные сущесвовать по 20 лет, чего увы ни Лансер, ни Сид, ни другие им подобные не смогут. Боюсь через 7 лет современное ЛКП дождем смоет нафик, а салон с дешевым пластиком превратится в такую погремушку, что даже представить страшно. Я уж не говорю об автомобилях 50-60х, даже советская ГАЗ-21, через 40 лет способна ехать, а от нашего Лансера и колес не останется через такое время.Современный автомобиль потерял добротность из-за гонки за уменьшение себестоимости. Лансер тому отличный пример.3- 5 лет, гарантия ушла и нафик, берем новую. И нет смысла делать ресурсоемкий автомобиль, а ради вторичного рынка для третьих стран ни японцы, ни немцы стараться не будут. Поэтому я беру то, что делают и продают в соответствии со своими запросам и и возможностями на данный момент. Ничто другое мне не мешает. А возвеличивать Ланс не собираюсь. Я знаю, что это обычная бюджетная побрякушка правда с интересной внешностью, ровно такая же, как и его его собратья Мазды, Сивики, Сиды, Астры и прочая фигня, и требовать от него больше, чем он может не собираюсь. 3 года уверен он отъездеет не создавая проблем и даже возможно радуя, а потом нафик его на немца подороже и подобротнее.