Lancer X против KIA CEED
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 10:54 am
- Город: Липецк
При выборе авто внешность играет главную роль на начальном этапе, позже люди узнают машину лучше изучают ее комплектации,харрактеристики и т.д...........
К тому же из-за очереди люди получают возможность проверить себя еще не один раз сходив на тест драйв конкурентов,и те кто после ожидания в пол года и больше,после негативных отзывов(не всегда правдивых) покупают этот автомобиль врядли купились только на внешность ИМХО(из-за одной внешности ябы не покупал,меня устраивает и комплектация и выбор двигателей и внешний вид и салон и кузов седан ,вообщем машина подходит по моим критериям, ну а внешний вид вообще не терпит конкуренции,вот в 2009 году выйдет новая мазда3,тогда появиться конкурент по внешнему виду я думаю)
К тому же из-за очереди люди получают возможность проверить себя еще не один раз сходив на тест драйв конкурентов,и те кто после ожидания в пол года и больше,после негативных отзывов(не всегда правдивых) покупают этот автомобиль врядли купились только на внешность ИМХО(из-за одной внешности ябы не покупал,меня устраивает и комплектация и выбор двигателей и внешний вид и салон и кузов седан ,вообщем машина подходит по моим критериям, ну а внешний вид вообще не терпит конкуренции,вот в 2009 году выйдет новая мазда3,тогда появиться конкурент по внешнему виду я думаю)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
... и расходом...Алексей76 писал(а):В гольф-классе не так много машин с 150 л.с. и таким крутящим моментом при 2 л. объема.
Крутящий момент 2л ланса - 198н*м при 4250 об/мин т.е. двигатель еще нужно раскрутить...
Я себе заказал 1.6CRDi 260 н*м (турбо) уже при 1900 об/мин...
т.е. на максимальную мощность он выходит ой как быстро, и на любой скорости позволяет иметь запас эластичности.
Раход за городом же, диз.топлива, по мимо того что оно дешевле 95-ого, на 80км/ч опускается до 4л.
И кстати дешевле почти на 2k(если сравнивать эти две комплектации на ручке, в максималке) и при этом лучше упакован.
Я уж не говорю про налог и страховки.
d844 См. выше, на счет пенсии... сердце может не выдержать
Дешевых ручек в сиде не заметил... ручки как ручки... может вы смотрели самую дешевую комплектацию?
Я уж не говорю о качестве салона в целом. ТоpGear вообще отнес салон Сида к премиум классу.
Уже не знаю, хорошо или плохо, дело вкуса, но центральная консоль у него практически копия с лексуса RX350
Для меня сид оказался золотой серединой по цене/качеству/опциям/движку
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
А что с расходом? Он один из самых маленьких в своем классе. В городе 10 литров.MDD писал(а):
... и расходом...
ДВигатель Ланса самый лучший атмосферник в 2л объеме.Крутящий момент 2л ланса - 198н*м при 4250 об/мин т.е. двигатель еще нужно раскрутить...
255 н.м. там. Зачем сравнивать атмосферник и турбо? У эволюции вообще 290 л.с. и крут момент 350 н.м.Я себе заказал 1.6CRDi 260 н*м (турбо) уже при 1900 об/мин...
Посмотрим как он будет пахать на отечественном говеном топливе, посмотрим как турбина всети себя будет. Если бы с турбо было все так просто, атмосферники давно уже бы не выпускали.т.е. на максимальную мощность он выходит ой как быстро, и на любой скорости позволяет иметь запас эластичности.
Ерунда. При 260 н.м. такого не может быть.Раход за городом же, диз.топлива, по мимо того что оно дешевле 95-ого, на 80км/ч опускается до 4л.
А 2 литра у Киа вообще полная ернунда. 140 л.с. и 180 н.м. Блин, как 1.8 у ланса...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
- Город: Питер
отпишусь)))
почему то все забывают, что существуют не только салон и подвеска.... и всякое разное еще)) ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕЯ!!.. или ДУША.. кому как).. Так вот - у корейцев пока наращивается соотношение цена-качество.. борьба за рынок). А наш добрый Улан.. имеет все.... и продается в салонах уже не машина, мысль воплащенная в металл.
И при всем том положительном, что есть в Сиде.. в нем нет ДУШИ... а я согласен заплатить немного больше и получить моральный оргазм от управления Устремленным))) (так вроде можно трактовать перевод lancer).
Для меня все корейские машины (ИМХО) это потуги дотянуться до японцев..и попытаться переплюнуть.. где-то дешивизной.. где-то сомнительным качеством. Взять хотя бы тойоту.. попса попсой)) а маркетиноговая политика совершенна верна... они создают ОБРАЗ, а не груду металла и фарша. Похожее наблюдается от прочтения книг.. вроде и полиграфия одинакова, и качество бумаги схоже... печатались только в разных странах... вот у корейских книжек шрифт подкачал.. от того читать не удобно)..и ДУША вложенная автором в произведение не читается.. не проникает.
И верно сказано выше Лансер, это любовь сердцем... а для головы... я закажу газель... пусть грузы возит...
почему то все забывают, что существуют не только салон и подвеска.... и всякое разное еще)) ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕЯ!!.. или ДУША.. кому как).. Так вот - у корейцев пока наращивается соотношение цена-качество.. борьба за рынок). А наш добрый Улан.. имеет все.... и продается в салонах уже не машина, мысль воплащенная в металл.
И при всем том положительном, что есть в Сиде.. в нем нет ДУШИ... а я согласен заплатить немного больше и получить моральный оргазм от управления Устремленным))) (так вроде можно трактовать перевод lancer).
Для меня все корейские машины (ИМХО) это потуги дотянуться до японцев..и попытаться переплюнуть.. где-то дешивизной.. где-то сомнительным качеством. Взять хотя бы тойоту.. попса попсой)) а маркетиноговая политика совершенна верна... они создают ОБРАЗ, а не груду металла и фарша. Похожее наблюдается от прочтения книг.. вроде и полиграфия одинакова, и качество бумаги схоже... печатались только в разных странах... вот у корейских книжек шрифт подкачал.. от того читать не удобно)..и ДУША вложенная автором в произведение не читается.. не проникает.
И верно сказано выше Лансер, это любовь сердцем... а для головы... я закажу газель... пусть грузы возит...
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
идея была одна, сделать красивый фантик что бы его покупали, а начинка - ириска... можно долго пережевывать, ни чего нового не почуствуете.
Душа останется на месте, когда Ланс на прямой сделает любой менее броский авто... вот тогда у вас возникнет вопрос -за что собсна платил...
Я не считаю что киа - груда металла, у него есть свой имидж и свой покупатель, так же как у ланс. Дело вкуса.
Душа останется на месте, когда Ланс на прямой сделает любой менее броский авто... вот тогда у вас возникнет вопрос -за что собсна платил...
Я не считаю что киа - груда металла, у него есть свой имидж и свой покупатель, так же как у ланс. Дело вкуса.
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
MDD
респект за сдержанность;)
а чего можно нового почуствовать в бюджетном цэ-классе?
Насчет сделать на прямой - мегабойан, даже не хотца обсуждать. все, у кого есть желание, встречаются на драге;)
а насчет имиджа и совего покупателя - все верно, и понятно, что тут больше лансеро-покупателей, отсюда и отзывы.
Надеюсь, что када ты дождешься свой тачан, ты не будешь разочарован
респект за сдержанность;)
а чего можно нового почуствовать в бюджетном цэ-классе?
Насчет сделать на прямой - мегабойан, даже не хотца обсуждать. все, у кого есть желание, встречаются на драге;)
а насчет имиджа и совего покупателя - все верно, и понятно, что тут больше лансеро-покупателей, отсюда и отзывы.
Надеюсь, что када ты дождешься свой тачан, ты не будешь разочарован
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань